Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Импортозамещение при производстве БПЛА

"Эникс" импортозаместил
"начинку"
беспилотников

Поиск на сайте

Главная / Форум / ВМФ: Главное / Плавали, знаем / Вопрос по мнению А.Лескова относительно причин гибели АПЛ К-141 "Курск"

Вопрос по мнению А.Лескова относительно причин гибели АПЛ К-141 "Курск"

   RSS
Вопрос по мнению А.Лескова относительно причин гибели АПЛ К-141 "Курск"
Уже больше года назад была опубликована статья, представленная по ссылке http://svpressa.ru/society/article/12447/ К сожалению, в найденных в Сети обсуждениях статьи не встретил мнения по одному важному моменту:
Цитата
при длине подлодки в 153 метра, она не может погружаться там, где глубина моря не превышает 115 метров – а именно такова была глубина в месте затопления «Курска», которое, кстати, является полигоном надводных кораблей, а не подводных лодок. Такая глубина для огромной лодки - как лужа для щуки. Чтобы погрузиться, подводная лодка должна иметь под килем - минимум три ее длинны, то есть в данном случае - не менее полукилометра. И это знает любой командир АПЛ. При глубинах в 100 метров никто не разрешил бы погружения.
Хотелось бы знать мнение людей, знающих о нормативах погружений не понаслышке, по следующим вопросам: 1) Действительно ли, "Чтобы погрузиться, подводная лодка должна иметь под килем - минимум три ее длинны, то есть в данном случае - не менее полукилометра." 2) Если да, действительно ли "никто не разрешил бы погружения" или "в особых случаях нормы нарушить можно"?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Ответы
Цитата
К.Е. пишет: Разрешите, я скажу.
Читайте то, что сказал Адмирал Рязанцев.
Да, только что прочитал. Я написал полную ерунду. А что это за отверстие в борту, которое на всех видео, идет, как действие торпеды прожигающего действия М-48? http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%D0%BA%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0&noreask=1&img_url=cs10393.vkontakte.ru%2Fu50402223%2F-14%2Fx_c434ea35.jpg&pos=0&rpt=simage&lr=213
Цитата
Андрей Белый пишет: Читайте то, что сказал Адмирал Рязанцев.
Прочел в" Автономке",написано здорово,но не убедительно.
Лучше быть, чем казаться.
Цитата
Герман Качуринер пишет:
Цитата
Борис Иванович Бежко пишет: [QUOTE]Алексей Мисяць пишет: Вечная память.
...а дырочку, пока резали, могли и просверлить. Это - гораздо проще, чем отрезать 1-й отсек...
Она больше полуметра, в диаметре. Почему, вогнутые края? Ее тараном сверлили? Версия Адмирала Рязанцева, для меня ценна. Все-таки пишет командир АПЛ. Но она основана на утверждении, что источник начала процесса, находился в перекисной торпеде. А если, разгерметизация в ней, произошла от детонации, внешней? Что за дыра. http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%D0%BA%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0&noreask=1&img_url=cs10393.vkontakte.ru%2Fu50402223%2F-14%2Fx_c434ea35.jpg&pos=0&rpt=simage&lr=213
Цитата
forsail пишет: Прочел в" Автономке",написано здорово,но не убедительно.
Ну это понятно, куда уж Вице-Адмиралу, прошедшему ВСЕ должности от командира группы до Командира Дивизии АПЛ и заместителя командующего флота по боевой подготовке – начальника управления боевой подготовки флота, включая всего ВМФ РФ, быть убедительным. Ниасилил заслуженный адмирал, не знает матчасть и службы, совсем зря потратил десятки лет в прочном корпусе а потом в штабах крупных соединений АПЛ. Правильно, не читайте таких книг, не тратьте время.
Цитата
Андрей Белый пишет: Ниасилил заслуженный адмирал, не знает матчасть и службы, совсем зря потратил десятки лет в прочном корпусе а потом в штабах крупных соединений АПЛ. Правильно, не читайте таких книг, не тратьте время.
Не нужно иронизировать.Что осилил вице-адмирал Рязанцев,а что нет,судить не мне.Не тратить время на подобные книги,не призывал.Напротив,он во многом прав,но версия,что во всем виноват экипаж,мне представляется слишком натянутой.Мне довелось читать и другие работы.Версия столкновения представляется более убедительной.
Лучше быть, чем казаться.
Цитата
Герман Качуринер пишет: ...а дырочку, пока резали, могли и просверлить. Это - гораздо проще, чем отрезать 1-й отсек...
Цитата
К.Е. пишет: Она больше полуметра, в диаметре. Почему, вогнутые края? Ее тараном сверлили?
А Вы думаете, чем резали 1-й отсек? Ножницами? И вообще, у мореходов это называется не таран, а навАл.
Цитата
Что за дыра. http://images.yandex.ru/yandsearch?te...age&lr=213
А вот это, и вообще за гибель лодки, нужно сначала спросить с главы ВС РФ. Тот, кто тычет пальчиком в других, просто боится нести ответственность за "Курск" и ее экипаж, подбирает нужную и самое главное, - полезную версию для народа России. Потому, что "так надо" и потому, что такая версия будет "самая убедительная". Однако, вот что говoрят амер. моряки из экипажей "Толидо" (T) и "Мэмфис" (M): Ни одна из названных лодок никогда не торпедировали или наваливались на К. М даже не была вблизи к К для торпедной атаки. Она выходила из района и была на расстоянии 90 морских миль когда прогремел первый взрыв, который экипаж американцев той лодки еле слышал. Т сменила М для слежки за К, сохряняя полное радиомолчание (was running ultra quiet). Т была на расстоянии торпедной атаки, однако такой задачи не стояло, да и не было никакой надобности рисковать экипажем и лодкой в таких мелких водах. В Норвегию они зашли совсем не для ремонта, а для пополнения запасов и отдыха экипажа. Т никогда не была в аварии и ее корпус еще никогда не ремонтировался. И вообще, я бы не стал перетаскивать СМИшные версии - сюда. Тут не призывники собрались, с призывных пунктов.
Цитата
Герман Качуринер пишет: Ни одна из названных лодок никогда не торпедировали или наваливались на К. М даже не была вблизи к К для торпедной атаки. Она выходила из района и была на расстоянии 90 морских миль когда прогремел первый взрыв, который экипаж американцев той лодки еле слышал.
Вот эта версия более правдоподобна,чем "ПЛ "Курск" в мутной воде",более того,думаю что там произошла одна из многочисленных аварий,которые просто не оставляли наш флот на протяжении всего его развития...
ДМБ неизбежен как кризис капитализма
Цитата
Боевое МУ-МУ пишет: Вот эта версия более правдоподобна
...только это - не "версия", это на самом деле так и было. М. - ушла, а Т. пёрла прямо за К., пока не прогремел взрыв. От этого взрыва пиндосам самим, мало не показалось. Их тгряхануло так, что они на всю жизнь запомнили. Они отошли в сторону в ожидании дальнейших приказов. Примерно через два часа им было приказано покинуть район и отправлятся в Шотландию. (Объясняю простым, доступным языком).
Исполняет : Ансамбль СФ “Курск” Рассекая волну, по открытому морю идет К-141, АПЛ, наша грозная сила, И команда на “Курске” привычную вахту несет, Защищая подводный рубеж необъятной России. Вдруг раздался удар! Лодка вздрогнула, в бездну ушла, В ту морскую пучину, с которой годами дружила, И ударясь о грунт, как подранок, она не смогла Приподняться наверх и спасти тех, кого так любила! Припев: Так давайте, люди, стоя память тех почтим Героев, Офицеров и матросов, мичманов – альбатросов! Что на “Курске” служили, свою жизнь – не дожили, Опустите знамена, вспомним всех – поименно! Чайки с криком летят над волною, их крик – не простой, Слышен крик на Руси состраданья и горечь людская, Не дождеться седая старушка сыночка домой, Не отпустит его на побывку пучина морская. Всем известны теперь широта, долгота, глубина, И “Видяево” – база, с которой они уходили, И нам хочеться верить, что наша родная страна Не забудет героев – подводников нашей России! Припев Эта песня находиться в "Мелодии". Кому надо - тот найдет.
Изменено: Герман Качуринер - 01.10.2012 02:32:57
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю