После длительной подготовки (почти 4,5 года) стартовал проект "Эскадра знаменитых кораблей", для реализации которого 14.12.2007г. зарегистрировано одноименное Открытое Акционерное Общество. 29.02.2008 г. зарегистрирован первый выпуск акций. Сам веб-ресурс с СУБД и системой голосования только начал свое создание, а пока сама информация на простых html страничках. http://www.glorysquadron.com
Приглашаем всех действующих и отставных офицеров и мичманов стать акционерами этой компании. Одному и даже нескольким единомышленникам, конечно такой проект не под силу, но нас 280 000. А это большгая сила. На все интересующие вопросы готов ответить здесь на форуме и в индивидуальном порядке.
Убедительная просьба, желающим показать свою эрудицию в области "лохотронов", и "предостеречь уважаемую публику" воздержаться от коментариев. Никто и никого не заставляет участвовать в этом проекте, и, думаю каждый сам разберется без помощи "радетелей".
Андрей,
чтобы можно было понять суть и степень серьезности, напишите, пожалуйста:
- про цели и задачи в простых человеческих словах;
- кто является основным организатором (ами);
- если возможно, представьтесь полностью и сообщите, какое отношение имеете к флоту.
Заранее спасибо.
1. Антон, главная цель довольно аскетическая - создать Эскадру кораблей, которые не только стоят в качестве ресторана, но ходят, стреляют... Но мы живем в реальном мире, поэтому Эскадра должна не только себя "кормить", то есть окупать, но и давать прибыль. Источники:
- туризм (клиенты самые разные - от любителей комфорта, до любителей экзотики-экстрима - окунуться в реалию тех лет)
- участие в шоу, праздествах (национальные праздники и пр.) - не самый стабильный, но существенный доход
- практика курсантов, детей, элиты...
- киносъемки, включая и собственное производство...
ТЭР составлен и обоснован еще в прошлом году, если у Вас будут серьезные намерения, конечно ознакомитесь.
2. Инициаторов на старте было 4. Двое отошли (эмигрировали). Один Власов Сергей погиб в автокатастрофе - именно он начал строительство "Орла". Если перейти на сайте на "Орла" там коротко написано. К сожалению на стадии регистрации ОАО уже работаю один.
3. Выпускник КВВМУ 1983 года, фамилия и имя мои настоящие. Служил сначала на "Киеве", потом бросали по разным кораблям. Связист. Управление связи боготворило, командно-политический состав наоборот. Уволился ы 1989 году. С 2003 года занимался подготовкой этого проекта. Изучал реконструкции, искал исполнителей, подрядчиков. Расчеты строил на основе деятельности компании "Star Clipper"
Андрей, идея, конечно, замечательная (я на сайт сходил) но оценивать её практически я совершенно не в состоянии (так же как и не в состоянии её финансировать-т.е становиться пайщиком)--живу я достаточно скромно, поднимая двух детей и оплачивая свои весьма обширные медицинские счета. Но вот что могу посоветовать--есть в США так называемые Конфедеративные ВВС (военно-вздушные силы), мужики там десятилетиями разыскивают, восстанавливают и...летают реальные самолёты прошлого, включая и советские времён ВОВ (Як-3, Ла-5 и т.д.) и кончая Миг-15 времён Кореи и МиГ-17 и 21 времён Вьетнама--думаю опыт этой всемирно известной организации может оказаться полезным в Вашем благородном деле. Думаю изучить его (в том числе и с финаново-организационной стороны) вполне возможно.
Зная наших пилотов, а предполагаю в штатах такие же, рожденный летать - ходить (плавать)... ))))) Хотя по сути, они тоже отдают дань истории... Как с ними связаться? Я походил по поисковикам - не нашел про них ничего... Андрей, у Вас есть их какие-либо координаты...?
Андрей Беулов:
Андрей, у Вас есть их какие-либо координаты...?
My Webpage
Вот их сайт--там же и связь с ними. Кстати этиже мужики и организовывали вытавку Блокада Ленинграда в ВОВ по 30 городам США в 1990-е. Т.е они широким спектром истории занимаютс--я был у них на базе (одной из многих) в Финиксе (Аризона), которая смежная с Боинговским Музеем--там массу всего насмотрелся, включая и наши МиГи.
А на каком этапе сейчас постройка "Орла", и где сей девайс имеет место быть? Знакомы ли Вы со строителями "Штандарта" и знаете ли Вы их опыт в коммерческой эксплуатации подобного судна?
Сколько всего не сделано, а сколько ещё предстоит не сделать...
Если взять в процентах - то около 45% готовности... сей девайс стоит на Васе... для не питерских граждан поясню - на Васильевском острове.... ))) Мартуся знаю мало, но Штандарт и его опыт - знаком более чем... В прямом разговоре я может и высказал бы свои суждения, но Не хотелось бы обсуждать его здесь...