Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Системы обогрева для флота

ВМФ предложили
системы для подогрева
палубы

Поиск на сайте

Главная / Форум / ВМФ: Главное / Плавали, знаем / СУ падает в воду. Что именно здесь случилось?

СУ падает в воду. Что именно здесь случилось?

Страницы: 1
RSS
СУ падает в воду. Что именно здесь случилось?
http://klipak.ru/video/view/?id=v4212641df2 Прошу прощения за ссылку - на приличных сайтах видео не нашел. Что именно случилось с самолетом? Понятно что оторвался тормозной трос, но почему не успел уйти на второй круг? И что отвалилось от самолета изначально после взлета (вторая часть ролика)?
Не хлебом единым
Цитата
У палубного истребителя Су-33, упавшего в Атлантический океан с палубы крейсера "Адмирал Кузнецов", при посадке оборвался трос аэрофинишера, пишет во вторник газета "Коммерсант". Источник в штабе ВМФ рассказал изданию, что при посадке истребитель зацепился крюком-гаком за трос аэрофинишера, однако трос оборвался, и самолет продолжил движение по палубе. По инструкции, летчик после обрыва троса должен был включить форсаж и обеспечить экстренный взлет самолета, сообщил источник. Однако в момент, когда Су-33 уже сваливался с палубы, руководитель полетов, находившийся на командно-диспетчерском пункте корабля, дал летчику команду катапультироваться. Пилот - подполковник Юрий Корнеев благополучно катапультировался. Самолет упал в воду и затонул на глубине около 1000 метров. По словам источника в штабе ВМФ, в инциденте не исключена вина пилота, однако точно ответить на этот вопрос можно будет только после расшифровки "черного ящика". Бортовой самописец истребителя обнаружен и поднят на борт авианосца. Затонувший самолет, сообщил представитель штаба ВМФ, будет уничтожен. "На Су-33 стоит аппаратура, составляющая государственную тайну, включая прибор распознавания "свой-чужой",- сказал он.- По предварительному решению после определения местоположения Су-33 район его падения будет обработан глубинными бомбами".
Источник
____________________________________________ В действительности всё не так как на самом деле...
В принципе, нет причины не верить официальной информации. Что происходит во второй части ролика не совсем понятно, но судя по дате и времени, действие происходит примерно через полчаса после аварии первого самолета.
____________________________________________ В действительности всё не так как на самом деле...
Цитата
Игорь Выморков: но судя по дате и времени, действие происходит примерно через полчаса после аварии первого самолета.
Да, не обратил внимание. А почему эта дорожка тоже не заканчивается трамплином? :S: А то как-то шансы уйти на второй круг практически равны нулю.
Не хлебом единым
Похоже был зацеплен четвертый финишер, что уже вообщем то ошибка, да и тягу возможно пилот рано убрал.
Цитата
Антон Сотнийчук: А почему эта дорожка тоже не заканчивается трамплином? А то как-то шансы уйти на второй круг практически равны нулю.
Вот если ее трамплином закончить, тогда действительно шансов мало останется. Дело в том. что в отличие от суши, на авианосец посадка производится практически во взлетном режиме, то есть перед посадкой летчик не сбрасыват тягу, а наоборот. Посадка должна проходить на скорости превышаюшей взлетную, что бы в случае промаха уйти на второй заход. Трамплин же расчитан, что на него заходяп по определенной траектории двигаясь по палубе и при определенной скорость. При посадке, когда скорость превышает скорость выхода на трамплин при взлете все это закончится катастрофой.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Как у вас, надводников, всё сложно. :S:
Не хлебом единым
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю