Мистраль при ширине 32 метра (точно неизвестно, то ли по ватерлинии то ли палуба), осадке 6 метров (я так полагаю это с нагрузкой) имеет высоту надводной части около 25 метров до палубы.
Вопрос - на какой шторм это рассчитано? По своей сути, с плоским дном, мистраль очень напоминает танкер. Как известно танкер пустыми не ходят, после того как скачают нефть, заливают воду, чтобы не болтаться на волнах как поплавок, и чтоб ветром не сносило.
Вот так качается "Адмирал Кузнецов"
http://www.youtube.com/watch?v=zkDB9TKviQc
при 36 м по ватерлинии, осадке 10 м, и метров 12-13 над водой, при не сравнимых тоннаже и водоизмещении на можно сказать предштормовой погоде. спокойно взлетает с палубы вертолет.
Ясно, что качка будет ужасная, я увидев фото мисраля поэтому и обозвал его дура бандура, корабелу сразу видно несуразность корабля, а по сравнению с Кузнецовым мисраль плюгавый недомерок. странное сочетание плюгавый и бандура?
помимо качки, котрая снизит возможность взлета -посадки вертолетов есть еще и остойчивоть, которая не бывает лишней. гражданские паромы которым является мисраль не предназначены для океанов, и стеснены погодой по выходу в море, ходят на короткие расстояния. В штормовых условиях стеснены курсом движения, а при потере хода вызывают помощь... ясно, что боевое судно может вероятнее потерять ход и погибнуть, встав бортом к волне, чем пассажирское.
Вообще Россия всегда строила низкобортные морские броненосцы, а когда пришлось строить океанские (Ослябя, Пересвет) то сам строитель Академик Крылов назвал их ублюдками, потому что пушки там были слабые, причина остойчивсть высокобортного судна.
на мисрали, как мы знаем, нет вооружения кроме пулеметов, планы снабдить его ПВО упрутся неминуемо в остойчивоть.... он же как Ваза перевернется от первого ветерка, если вооружить его , а вооружения то на палубе должно быть!!!! на высоте!!!
дура бандура габаритами, и притом плюгавый возможностями
Владимир цех пишет:
гражданские паромы которым является мисраль
Наличие гражданских технологий не означает что корабль гражданский во всём, по этому приравнивать к парому не стоит. Франки сделали корабль не только для действий в сред. море но и для службы на океанских просторах.
Цитата
Владимир цех пишет:
планы снабдить его ПВО упрутся неминуемо в остойчивоть.... он же как Ваза перевернется от первого ветерка, если вооружить его , а вооружения то на палубе должно быть!!!! на высоте!!!
Интересно а что такого масса - габаритного туда воткнут если по вашему он перевернётся?
Цитата
qwrt1024 пишет:
Как известно танкер пустыми не ходят, после того как скачают нефть, заливают воду, чтобы не болтаться на волнах
Да и десантник порожняком не будут использовать, а качает прилично даже Нимиц всё зависит от шторма сколько балов.
vektor пишет:
Франки сделали корабль не только для действий в сред. море но и для службы на океанских просторах.
НЕ согласен, франки сделали это судно не для войны (оно для этого неспособно - импотентно) а для распила франкского бюджета и для сохранения адмиральских должностей , а Россия вообще исключительно для лизоблюдства перед западом его покупает...
Игорь Волков пишет:
после заполнения бассейна проблемы разрешатся.
Согласен с Игорем Волковым про тихоходность, но насчет бассейна сложнее, бассейн там неразделенный и его заполнение только добавит проблем остойчивости, именно поэтому танки в танкере разделяются в обязательном порядке на секции. а в БДК танки, и любой груз в сухогрузе необходимо принайтовить качесвенно . А в мисрале конечно это все потонет
vektorно и для службы на океанских просторах.
Это вы сами такое решили, что для океанских или вам сами французы об этом рассказали?
Владимир цех помимо качки, котрая снизит возможность взлета -посадки вертолетов есть еще и остойчивоть, которая не бывает лишней.
Остойчивость это не помимо качки. Это одновременно. В данном случае речь идет о критическом состоянии мне думается.
Критическом - это когда при качке в шторм корабль будет залипать своей массой в крайних положениях фазы амплитуды в начале качки, что будет увеличивать амплитуду раскачивания.
Слишком высокий корабль, слишком много железа на верху. Чтобы плавать по океану, нужно как минимум набивать танками трюм под завязку.
Если набить вертолетный ангар еще и вертолетами, при пустом танковом ангаре, плавание п о океану можно предположить будет дело опасным.
Вообще Россия всегда строила низкобортные морские броненосцы
Вообще то этим занимались все и всегда.
Кстати никто не может придумать смысловую нагрузку чудесным крылышкам, они еще называются стабилизаторы.
Я просто даже теряюсь это с чем нибудь сравнить. Наверно с гребцом который решил вместо весел грести спичками.
Для сравнения еще.
У "Адмирала Кузнецова" есть два стабилилизатора.
Один естественый - палуба, второй - конструктивная особенность корпуса.
Палуба, доходящая до 72 метров в ширину, играет роль шеста канатоходца, препядствует раскачке, и техническая особенность корпуса, вдоль всей длинны корпуса идет как пеналообразная подгруженная в воду емкость, если можно так выразится.
фото мистраля в можо сказать штиль. Как бы это... его кренит уже само по себе, без ветра и волн получается. От толкательных сил создаваемых винтом. Поведение напоминает кустарный буй на волне от моторной лодки.
Игорь Выморков
Напутал, не ту фото нужно было смотерть. Там прямо рядом с палубой, не подгружена. Ну тогда "Адмирал Кузнецов " вообще построен по всем правилам классического корабля.
Удалено. Флейм.