Об уровне НИОКР в США
http://rbase.new-factoria.ru/news/problemy-s-dvigatelem-rakety-amraam/
Журнал Jane's Defence Weekly опубликовал статью Robert Hewson "Rocket motor mystery continues to halt AMRAAM deliveries" о том, что выявившиеся проблемы с твердотопливным двигателем основной американской авиационной ракеты средней дальности класса "воздух-воздух" Raytheon AIM-120C AMRAAM привели к тому, что эти ракеты около двух лет не поставляются военной авиации США, и решения проблемы пока не найдено.
Также в статье JDW говорится, со ссылкой на информацию самой Rayheon, что первое эксплуатационное испытание (operational test - OT) ракеты AMRAAM новой модификации AIM-120D, проведенное 10 июля, закончилось неудачей из-за отказа системы управления. До этого 15 ракет AIM-120D с разной степенью успеха было выпущено в ходе заводских испытаний (development test - DT). Разработка AIM-120D продолжает серьезно отставать от графика ввиду технических проблем и недостаточного финансирования.
29 июня 2012 года компания Boing получила контракт с фиксированной ценой от американского командования морскими комплексами ПВО на выполнение работ по производству примерно 90 управляемых ракет Block II Harpoon и это все?
В сети появились фотографии китайского самоллет ДРЛО JZY-01 Самолет создан на базе транспортного самолета Y-7, китайской версии Ан-24. Очень вероятно, что самолет служит толко для отработки систем и оборудования которое будет установлено на серийной машине. Признание факта существования самой программы палубного самолета ДРЛО было сделано в январе Цао Чэном, генконструктором самолета ДРЛО ZDK-3
Ожидается, что японский F-3 получит двухдвигательную конструкцию, а это значит, что совокупная тяга двигателей самолета будет составлять 30 тысяч килограммов-силы. Для сравнения, двухдвигательная силовая установка истребителей F-15J, которые должен будет заменить новый F-3, способна развивать тягу в 15,9 тысячи килограммов-силы и 22,6 тысячи килограммов-силы в режиме форсажа. Использование мощной силовой установки на F-3 указывает на то, что истребитель будет относиться к классу тяжелых. Максимальная взлетная масса тяжелого F-15J составляет 30,8 тонны.
Вероятность слияния
Примерно в обозначенные Японией сроки создать собственные истребители шестого поколения для ВМС и ВВС намерены США. С января 2011 года американские ВВС и ВМС ведут совместную разработку требований к истребителю поколения "6", который планируется принять на вооружение в 2025-2030 годах. В ВМС США эта программа называется F/A-XX, а в ВВС - F-X. Некоторые американские аналитики предположили, что, как и проект ATD-X, новый F-3 может не получить своего серийного продолжения - Япония предпочтет закупить американские самолеты.
Предварительный список требований пока обнародовали только американские ВМС, но вряд ли он значительно отличается от требований ВВС. Военно-морские силы хотят получить самолет, базирующийся на авианосце, способный обеспечивать господство в воздухе и решать ряд других боевых задач в пространстве с ограничением и воспрещением доступа и маневра (A2/AD, anti-access/area denied operational environment), включая ведение воздушного боя, нанесение наземных ударов, противокорабельную борьбу и непосредственную поддержку с воздуха.
Собственные концепции истребителей шестого поколения уже представили американские компании Boeing и Lockheed Martin. Первая ведет проектирование боевого самолета F/A-XX с 2009 года; в мае 2010 года Boeing на конференции Военно-морской лиги США показал две концепции перспективного истребителя. В целом, по данным Boeing, самолет соответствует требованиям американских ВМС. Кроме того, он может быть как дистанционно управляемым, так и пилотируемым.
Lockheed Martin представила свое видение истребителя шестого поколения в начале января 2012 года. К отличительным чертам боевых самолетов этого поколения компания отнесла принципиально новые двигатели, материалы, системы обеспечения энергией и оружие. Истребители должны быть быстрее существующих самолетов пятого поколения, обладать большей дальностью полета и рядом новых технологий, как, например, "самовосстанавливающихся структур" и "многоспектральной малозаметности".
В качестве наиболее вероятной силовой установки в настоящее время рассматриваются усовершенствованные реактивные двигатели изменяемого цикла с адаптивной технологией (ADVENT). Их особенностью станет использование третьего воздушного контура, благодаря которому воздушный поток будет обходить компрессор и камеру сгорания. При взлете и полете на максимальной скорости третий контур будет закрываться, чтобы двигатель мог поддерживать максимальный уровень тяги. При полете на крейсерской скорости контур будет открыт, что позволит повысить тягу двигателя и одновременно снизить потребление топлива.
Некоторые аналитики предположили, что, когда США приступят к разработке новых боевых самолетов, Япония присоединится к проекту. При этом японские наработки могут быть предложены американцам. Присоединившись к американскому проекту, Япония может отказаться и от создания собственного реактивного двигателя, также передав все наработки американской стороне. Таким образом, если японское министерство обороны сменит курс и решит закупать F-X, самолеты на вооружении этой страны будут отличаться от американских версий только бортовым оборудованием, как отличаются F-15J от F-15C/D.
Не раз высказывался в пользу второй программы российского "легкого" истребителя пятого поколения. Думаю, что тема актуальна стало ещё более понятно после полёта китайского F-60/J-31, который вместе с "тяжёлым" J-20 представляют из себя продуманную взаимосвязанную систему концептов-демонстраторов для перспективных ВВС НОАК.
, когда количество флота боевых единиц этой страны приблизится к США и по качеству тоже.
Они тратят деньги также и на аналитику - этот портал тоже "просвечивается". И аналитика у них не предвзятая. Берут самое лучшее от ВМФ, ВС, и ВВС от самых передовых стран мира.