Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Главный инструмент руководителя ОПК для продвижения продукции

Главный инструмент
руководителя ОПК
для продвижения продукции

Поиск на сайте

Главная / Форум / ВМФ: Главное / Аналитика / Малые ракетные корабли

Малые ракетные корабли

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 110 След.
RSS
Малые ракетные корабли, Нужны ли они российскому флоту?
На этом форуме много говорится о необходимости строительства для российского флота авианосцев, крейсеров, эсминцев УРО, РПКСН и пр. дорогостоящих морских вооружений. Они нужны, спору нет, но интересно и другое. В последние годы почти совсем прекратилось строительство для наших ВМС и таких относительон "дешевых" кораблей, как судно класса "малый ракетный кораль" (не ракетных катеров!). Между тем, в СССР строилась целая серия подобных судов пр. "Буря, по внешнему виду схожих с ракетными катерами, но по сути близких корветам УРО. Кроме того, вызывает недоумение и тот факт, что в начале 1990-х гг. прекращена была серия очень мощных малый ракетных кораблей на воздушной подушке пр. 1239 "Сивуч". Создали всего лишь два судна: "Бора" и "Самум". Между тем, в Зеленодольске мощности вполне позволяли построить еще не менее 3-4 таких вот "крупных катеров", по вооружению близких эсминцам УРО. Малые ракетные корабли тоже бы не помешали российским ВМС, особенно на южных рубежах. Неужели сейчас постройка подобных "зубастых малышей" в принципе невозможна?
Конешно, кораблевошденье - ошень важное дело, но пушки остаются пушки ("Одиссея капитана Блада")
УВЫ!!! Но из имевшихся на вооружении 48 МРК пр.1234.1 (т.н. корабли плохой погоды- из-за названий) осталось только 15. На СФ : 535 Айсберг , 505 Ураган, 526 Накат (Опытный корабль с установкой 2х6 ПКР ONIKS) , 520 Рассвет, На ЧФ : 620 Штиль, 617 Мираж , На БФ : 560 Зыбь , 555 Гейзер , 570 Пассат, 551 Ливень, 590 Метеор , На ТОФ: 423 Смерч, 418 Иней, 409 Мороз , 450 Разлив Новых проектов не запланировано… :-(
В этой стране только мертвые сраму не имут. В этой стране только мертвым дано говорить.
Цитата
Klerckon Klerkon: Между тем, в СССР строилась целая серия подобных судов пр. "Буря, по внешнему виду схожих с ракетными катерами, но по сути близких корветам УРО.
С литторалом России без москитного флота просто никуда!!! Он не менее важен чем всё остальное.
Цитата
Сергей Воронин: Но из имевшихся на вооружении 48 МРК пр.1234.1 (т.н. корабли плохой погоды- из-за названий) осталось только 15.
Сергей, это еще не всё. А в ПГ третья часть.
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
Цитата
Klerckon Klerkon: Создали всего лишь два судна: "Бора" и "Самум". Между тем, в Зеленодольске мощности вполне позволяли построить еще не менее 3-4 таких вот "крупных катеров", по вооружению близких эсминцам УРО.
Ну до эсминцев им далековато, а москитные силы они порядком переросли. Как говорится "Для атоса это слишком много, а для графа Д`ляФер это слишком мало" Тут скорей именно катера нужны, а этот АМГшный кораблик это перебор. То же можно и про МРК сказать, которые кстати начинали создавать как катера, потом поняли, что к катерам их и за уши не притянешь, вот и назвали МРК. Их габариты, кстати упирались в габариты ракет. Создание у нас собственных компактных ракет позволяет и корабли и катера делать поменьше.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Цитата
Линкор 23: ЦитатаKlerckon Klerkon: Создали всего лишь два судна: "Бора" и "Самум". Между тем, в Зеленодольске мощности вполне позволяли построить еще не менее 3-4 таких вот "крупных катеров", по вооружению близких эсминцам УРО. Ну до эсминцев им далековато, а москитные силы они порядком переросли. Как говорится "Для атоса это слишком много, а для графа Д`ляФер это слишком мало" Тут скорей именно катера нужны, а этот АМГшный кораблик это перебор. То же можно и про МРК сказать, которые кстати начинали создавать как катера, потом поняли, что к катерам их и за уши не притянешь, вот и назвали МРК. Их габариты, кстати упирались в габариты ракет. Создание у нас собственных компактных ракет позволяет и корабли и катера делать поменьше.
Значит, я не зря задал свой вопрос, и МРК России все-таки нужны. Зачем же тогда строить их только для Вьетнама? Ведь они недорогие. И мне не понятно, почему вопрос этот не прорабатывается наверху.
Конешно, кораблевошденье - ошень важное дело, но пушки остаются пушки ("Одиссея капитана Блада")
Цитата
Klerckon Klerkon: и МРК России все-таки нужны.
А разве кто-нибудь ставил это под сомнение??? Наличие москитного (прибрежного--хотя посмотрев на славную боевую историю пр. 1234 и 1241, равно как и МПК пр. 1124 слово "прибрежный" не применимо) флота для России--это ключевой фактор её морской безопасности. Но как видите--всё никак не может нонешняя Россия произвести романтиков Jeune Ecole--всё больше мечтают о больших кораблях. Хотя нужны и те и те.
Цитата
Klerckon Klerkon: почему вопрос этот не прорабатывается наверху.
Наверху "прорабатывается" только один вопрос--превращения углеводородов в живое бабло. Ну и нанотехнологии ещё прорабатываются.............
Цитата
Андрей Белый: Но как видите--всё никак не может нонешняя Россия произвести романтиков Jeune Ecole--всё больше мечтают о больших кораблях. Хотя нужны и те и те.
Администрация: не переходим на личности.
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
Цитата
Олег Кошелев: Или искренне сожалеете?
Администрация: не переходим на личности.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 110 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю