Мистраль при ширине 32 метра (точно неизвестно, то ли по ватерлинии то ли палуба), осадке 6 метров (я так полагаю это с нагрузкой) имеет высоту надводной части около 25 метров до палубы.
Вопрос - на какой шторм это рассчитано? По своей сути, с плоским дном, мистраль очень напоминает танкер. Как известно танкер пустыми не ходят, после того как скачают нефть, заливают воду, чтобы не болтаться на волнах как поплавок, и чтоб ветром не сносило.
Вот так качается "Адмирал Кузнецов"
http://www.youtube.com/watch?v=zkDB9TKviQc
при 36 м по ватерлинии, осадке 10 м, и метров 12-13 над водой, при не сравнимых тоннаже и водоизмещении на можно сказать предштормовой погоде. спокойно взлетает с палубы вертолет.
Простите, что молчал так долго (пережил инсульт и потом левый глаз ещё не совсем)--но те, кто считают, что менструали "жизненно необходимы" им в Кащенко надо, или на Хутор Пятницкого в Севастополе. На хрен они не нужны.
qwrt1024 пишет:
Вопрос - на какой шторм это рассчитано?
Хочу напомнить, что поперечная остойчивость, во многом определяющая бортовую качку, считается и нормируется. И при недостаточности корректируется известным способом: балластировкой.
Так что по одним соотношениям размерений ничего сказать нельзя. Что касается надводного борта, то тут скорее можно ожидать проблем с управляемостью при шторме: сильная ветробойность обеспечена.