Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Линейка электрических винторулевых колонок

Для малых судов
разработали
электрическую ВРК

Поиск на сайте

Главная / Форум / ВМФ: Главное / Аналитика / Перспективы ВМФ России

Перспективы ВМФ России

   RSS
Перспективы ВМФ России
Владимир Васильевич Пучнин - профессор Военно-морской академии имени Н.Г. Кузнецова, доктор военных наук, профессор: "....С учетом запланированного объема финансовых средств, выделяемых на ремонт и строительство новых кораблей, а также старения корабельного состава и самолетов морской авиации отечественный Военно-морской флот к 2016 году на всех четырех флотах и Каспийской флотилии в своем составе будет иметь: – многоцелевых атомных подводных лодок – 15–18, из них боеготовых по техническому состоянию – не более 10; – дизельных подводных лодок – 8–9; – надводных кораблей 1 и 2 ранга – 35–40, из них боеготовых по техническому состоянию – не более 20, а 70% кораблей – старше 25 лет; – надводных кораблей 3 и 4 ранга – 14–16. Практически исчезнут минно-тральные, десантные, малые ракетные и малые противолодочные корабли. Окончательный смертельный удар будет нанесен морской авиации ВМФ, в которой останется 55–60 самолетов. Останутся одни воспоминания о морской ракетоносной и штурмовой авиации, а противолодочная будет представлена шестью самолетами Ту-142м...." http://nvo.ng.ru/forces/2006-12-22/1_vmf.html
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 164 След.
Ответы
Спасибо Игорь!!А сколько самолет жгет топлива при взлете к полной заправке,а могут ли взлетать два самолета сразу и если нет ,то какой интервал,а вертикального взлета это ЯКи?
Верую ибо абсурдно.
Цитата
Сергей Васильевич пишет: а могут ли взлетать два самолета сразу и если нет ,то какой интервал,а вертикального взлета это ЯКи?
Могут взлетать с коротким интервалом (несколько секунд) три самолета. На этом снимке видны первая и вторая стартовые позиции : Здесь - Сушка не третьей стартовой позиции : В шататном режиме Яки с вертикальным взлетом наКузнецове использовать не планируется, хотя такая возможность есть. Часть палубы покрыта огнеупорной плиткой
____________________________________________ В действительности всё не так как на самом деле...
Цитата
Игорь Выморков пишет: На этом снимке видны первая и вторая стартовые позиции
Классные фотки, Игорь. А справа 30 - рейд Териберский?
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
Фотки (увы !) не мои, за них респект Александру Дундину :) Что справа тоже сказать определенно не могу, так как к моменту их (фоток) появления уже перебрался в столицу нашей Родины, и даже (хаха) поменял для себя вид Вооруженных сил. О том как это было, собираюсь написать всвязи с любезным предложением Антона в разделе "История одной жизни"
____________________________________________ В действительности всё не так как на самом деле...
Выход к морям, к Мировому океану был одним из важнейших условий создания современного государства, осуществлением того, что многие социологи называют модернизацией страны. Петру Великому удалось сформулировать морскую стратегию, отвечающую высшим государственным интересам того периода. Очевидно, что возрождение в современных условиях морской мощи России - великой как морской, так и сухопутной державы - должно быть связано в значительной мере с глубоко продуманной государственной политикой в отношении современных морских коммуникаций. В целом, исходя из интересов и экономической, и оборонной безопасности России, с прицелом на то, чтобы Россия по параметрам своего экономического могущества заняла достойное место среди наиболее развитых стран мира, военно-морская составляющая мощи государства должна напрямую обеспечивать не только дипломатические и оборонные интересы России, но и ее интересы в экономической сфере. Эта задача остается нерешенной и по сей день. Она стоит в повестке дня стратегии не только национальной безопасности России как таковой, но и стратегии национального развития нашего Отечества в целом. Достойное место России в системе мировых морских коммуникаций с соответствующим их силовым обеспечением, несмотря на возросшую роль других видов транспорта и связи, остается одним из важнейших компонентов национальной мощи, обеспечения видной роли нашей страны в мировой иерархии государств. (Андрей Кокошин) Правительство РФ озаботилось тем, что оказывается в настоящее время у России НЕТ своего Флота(гражданского). Назначено заседание правительства под руководством С.Иванова на тему :"Морская доктрина РФ". Пардон, а где Военно-морская доктрина. Без единой концепции стратегического развития ВМФ единичные спуски на воду НК и ПЛ , закладывание авианосца и даже спуск его на воду - БЕССМЫСЛЕНЫ!!!! Нужна ДОКТРИНА. Кто ее разрабатывает? Военные НИИ по ТЗ выставленым ГОУ и ОУ ГШ ВМФ и под их непосредственном контролем. За 15( беру минимальное время) лет РАЗВАЛА в НИИ пришли и в ГОУ (ОУ ГШ) взрощены те самые мальчики-бананчики, которые не прошли школы Флота , а с младых ногтей утюжат Арбат и Невскую першпективу. г-н Сердюков приказал в бдижайшее время уволить ВСЕХ генералов и адмиралов, которым исполнилось 60. Будет еще одна кадровая подвижка!!!! Те, кто будет верстать ДОКТРИНУ , я думаю, в совершенстве владеют математическим аппаратом, в состоянии смоделировать любую ситуацию и приложить ее к ТР и ОСР, но в любом случае, УВЫ, это останется математической АКАДЕМИЧЕСКОЙ моделью, оторванной от жизненных реалий.... Для того,чтоб этого не случилось НЕОБХОДИМО укомплектовать НИИ,( + перевести с Флотов в ГШ )офицерским составом уровня к.3 р. - к.2 р. (на Флотах светлых голов хватает), обеспечив их жильем и т.п. и под них "посадить" арбатских (невских) мальчиков. Консультантами назначить (найти, пригласить, заинтересовать) офицеров (пенсионеров) , имеющих опыт Флотской службы по всем БЧ ,службам и командным категориям. В случае реализации такой схемы ДОКТРИНА БУДЕТ!!! А будет ДОКТРИНА - под нее бюджетирование, программу кораблестроения, финансирование судостроительных заводов и кораблестроительных НИИ. Вспомните, в 70-80 годы на Флота ежегодно приходило по 2 нк пр. 1134 , а потом 956, в флотилии пл приходило по 1,5 апл(в каждую). АУГи, КУГи и КПУГи формировались "на бумаге" , а потом, под них строили корабли. Я верю, надеюсь, что ДЕЛО ПЕТРА все-таки полностью не загубят.
В этой стране только мертвые сраму не имут. В этой стране только мертвым дано говорить.
Хорошая статья. Тут в новостях было по теме: http://www.navy.ru/news/newsofday/index.php?ELEMENT_ID=1348 http://www.navy.ru/news/newsofday/index.php?ELEMENT_ID=1273
"Для полного счастья человека необходимо иметь славное Отечество". Симонид Кеосский, древнегреческий поэт.
Сергей Воронин пишет Для того,чтоб этого не случилось НЕОБХОДИМО укомплектовать НИИ,( + перевести с Флотов в ГШ )офицерским составом уровня к.3 р. - к.2 р. (на Флотах светлых голов хватает), обеспечив их жильем и т.п. и под них "посадить" арбатских (невских) мальчиков. Скорее всего эти к.3р и к.2р мало чем отличаются от своих арбатских соратников,а если и отличаются в лучшую сторону ,то это отличие при службе на берегу отневилируется очень быстро,после 1989 года Военные училища практически перестали выпускать офицеров,а перешли на выпуск чего- то непонятного,поэтому ,как бросаемый в глаза признак,начали стесняться мундира ,возведя его в положение спецодежды,Сам застал время ,когда из пришедших в экипаж лейтенантов ,все были из серрии "смешнее не придумаешь",а теперь они минимум старшие офицеры.Корабельная служба требует фанатизма и любви,чего в обозримом будущем не предвидеться,так как основные учреждения(так называемые институты) ,где программируются эти качества превратились в "помойки".Я считаю,что выход в постепенном создании новых ,независимых от старых, военных структур-как это делал Иван Грозный и Петр Великий(опричина и потешное войско) только вот воли для этого маловато у правителей наших они больше умеют мелочь по карманам тырить.А из того ,что есть конфетку слепить не удасться на сто процентов
Верую ибо абсурдно.
Сергей Васильевич ! 5+++++ Давайте рассуждать : 1. Какие новые структуры мы хотим видеть? 2. Что мы от них хотим? 3. Что нужно сделать для их сщздания?
В этой стране только мертвые сраму не имут. В этой стране только мертвым дано говорить.
Сергей Воронин пишет Давайте рассуждать : 1. Какие новые структуры мы хотим видеть? 2. Что мы от них хотим? 3. Что нужно сделать для их создания? 1.На Флоте-отдельное минстерство ВМФ-независимое от Министерства обороны.
Верую ибо абсурдно.
Цитата
Сергей Воронин пишет: 1. Какие новые структуры мы хотим видеть?
Цитата
Сергей Васильевич пишет: 1.На Флоте-отдельное минстерство ВМФ-независимое от Министерства обороны.
Ммммм... Вам кого бы хотелось в министры ? Мебельщика или (фантазируем !) есть еще много диковинных вариантов... ИМХО, Пока у людей принимающих решения не будет другой мотивации (вместо перекладывания из государственного кармана в свой - искреннего альтруистического желания возрождать флот) никакая реструктуризация, пусть даже и подкрепленная материальными вливаниями не поможет.
____________________________________________ В действительности всё не так как на самом деле...
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 164 След.
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю