Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Кирпичики для создания любых АФАР

"Микран" внедрил новые
приемо-передающие модули
по 3D-технологии

Поиск на сайте

Главная / Форум / ВМФ: Главное / Аналитика / Боевые корабли с нетрадиционными принципами движения

Боевые корабли с нетрадиционными принципами движения

   RSS
Боевые корабли с нетрадиционными принципами движения, Всё про КПК, КВП, скеговые, на воздушной каверне
В 30-х годах учёные многих стран занялись вопросом повышения скорости в разы кораблей ВМС, впрчем отдельные интузиасты занимались этой проблемой в конце 1800-х годов, что из этого получилось и возможно ли применение этих идей в современом кораблестроении. Просьба флудом не заниматься, только конкретика :-)
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 12 След.
Ответы
Цитата
Линкор 23 пишет: Эксплуатация сложная и затратная, при этом в отличии от самолета неспособен преодолевать препятствия в виде неровной поверхности.
С чего вы это взяли, Орлёнок прекрасно выходит на берег, а КМ, Лунь летает на высотах 5-7500 м и имеет полезную нагрузку 137 т. На высоте 7500 летит со скоростью 750 км/ч практически самолёт
Цитата
katernik пишет: С чего вы это взяли, Орлёнок прекрасно выходит на берег
на ровный берег, как и КВП, но не более.
Цитата
katernik пишет: КМ, Лунь летает на высотах 5-7500 м и имеет полезную нагрузку 137 т. На высоте 7500 летит со скоростью 750 км/ч практически самолёт
8-O ни когда они не летали на 7км!!!! И скорость у Луня 500!
Изменено: Линкор 23 - 29.01.2010 10:04:27
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Цитата
Линкор 23 пишет: ни когда они не летали на 7км!!!! И скорость у Луня 500!
Да согласен, уточнил, но возможность такая была заложена, мне подсказали, что командиры иногда шалили подлетая на 300 м и держались по 30-40 мин|fl|
Изменено: katernik - 29.01.2010 12:20:23
Цитата
katernik пишет: Да согласен, уточнил, но возможность такая была заложена, мне подсказали, что командиры иногда шалили подлетая на 300 м и держались по 30-40 мин
На луне как-то на 100 прыгнули. было отмечено ухудшение управляемости. Да и вообще, если говорить авиационными терминами. то статический потолок это одно, а динамический совсем другое :S:
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Цитата
Линкор 23 пишет: Да и вообще, если говорить авиационными терминами. то статический потолок это одно, а динамический совсем другое
Скажу честно не шарю в авиации не бельмеса, это мне ни о чём не говорит. Но сама идея??? Почему сейчас не использовать, чем плоха по сути???
Чем она лучше чем самолет? Как я понимаю, в этом вопрос.
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
Цитата
katernik пишет: Скажу честно не шарю в авиации не бельмеса, это мне ни о чём не говорит.
статический - высота на которой самолет способен совершать горизонтальный полет, динамический - рывок вверх за счет скорости с неизбежным падением обратно.
Цитата
katernik пишет: Но сама идея??? Почему сейчас не использовать, чем плоха по сути???
я не говорю что идея плоха по сути. просто сфера применения таких транспортных средств довольно узкая. При том что сам аппарат сложный и дорогой На Луне одних движков НК-87 восемь, а НК-87 разработка на базе НК-86, которых на Ил-86 четыре стояло. Тут вопрос критерия стоимость - эффективность, ну и сопутствующие технические сложности. Как я уже писал, возможно их применение как поисково-спасательных, в определенных случаях может как транспортно-пассажирских.
Изменено: Линкор 23 - 29.01.2010 18:18:54
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Цитата
Линкор 23 пишет: На луне как-то на 100 прыгнули.
вру. не на Луне "прыгали", а на Орленке.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Цитата
Линкор 23 пишет: Тут вопрос критерия стоимость - эффективность, ну и сопутствующие технические сложности. Как я уже писал, возможно их применение как поисково-спасательных, в определенных случаях может как транспортно-пассажирских.
А как насчёт грузоподьёмности сопостовимо с Ил-76, и других транспортников, тем более движки ставились не новые а списаные
Цитата
katernik пишет: тем более движки ставились не новые а списаные
На Луне были новые, более того спец модификация.
Цитата
katernik пишет: А как насчёт грузоподьёмности сопостовимо с Ил-76
Ил-76 может перевести груз из пункта А в пункт Б вне зависимости от того, какая местность на маршруте, для ЭП подойдет перевозка из порта А в порт Б, но тут возникает вопрос, удастся ли найти достаточное количество заказчиков для таких перевозок, учитывая, что в сравнении с транспортными судами грузоподъмность у ЭП низкая, теоретически нужен случай необходимости быстой доставки груза из одного порта в другой, при том габариты и общая масса груза по меркам морских перевозок должны быть малыми. Насколько будет востебованным такой аппарат? Особенно учитывая. что для его экипажа требуется подготовка отличная и от летной и от флотской. да и его постройка и обслуживание дело особое.
Изменено: Линкор 23 - 29.01.2010 20:08:09
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 12 След.
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю