Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Кран-манипуляторы для военных

Пятерка кран-манипуляторов
закроет все потребности
военных

Поиск на сайте

Главная / Форум / ВМФ: Подробности / Важные детали / Корабельный уклад

Корабельный уклад

   RSS
Корабельный уклад, Излишняя жесткость или необходимость?
Наши уважаемые форумчане, (в частности форумчанки :) )высказались о суровой необходимости жесткости корабельного уклада на нкнк. На мой взгляд - не без основания. Служа на корабле я много и часто задумывался над этим. Мое глубокое убеждение, что кое-что всё-таки нужно менять. Предвидя критические высказывания в свой адрес из серии, что уставы пишутся кровью, уточню. Я против революций и не предлагаю поменять всё и сразу в один день. Предлагаю высказаться моряков, как тех кто уже закончил службу, так и тех кто служит. Что из особенностей быта моряков, их распорядка дня, уклада корабельной жизни Вы бы поменяли и почему? И доводы против - от чего категорически нельзя отказываться (или что-то менять)?
____________________________________________ В действительности всё не так как на самом деле...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 27 След.
Ответы
Цитата
Сергей Воронин: А еще была должность Начальник Университета Марксизма-Ленинизма
Да навалом было синекур в структурах ППР. Начальник клуба части, пропагандист ПО, агитатор ПО, и т.д.
Цитата
Иванов Владимир: Кто спросит: а при чем здесь горяча вода? А при том, что как это не странно и не удивительно может для некоторых звучать в 21 веке, но на том же "Кузнецове" это большая проблема.
а с чем это связанно?
elverF219, извините,можно вопросом на вопрос? Только без обид, ладно? На ваших фрегатах (ну или не не фрегатах, мне просто казалось, что вы как раз к одному из фрегатов УРО имеете непосредственное отношение ;) ) нет разве ограничений по подаче воды для бытовых нужд? На Кузнецове в частности, отсутствует система подачи горячей воды для бытовых нужд. Обычная пресная (холодная) вода подается по потребителям по расписанию. Для приема душа, в отведенное время, в душевые подается холодная вода и отдельно пар из паропроводов. Нагрев воды происходит как раз за счет теплообмена с горячим паром. Вследствии таких хитросплетений, прием душа с теплой водой (именно теплой - не ледяной и не ошпаривающей) превращается в весьма нетривиальную задачу :S:
____________________________________________ В действительности всё не так как на самом деле...
Цитата
Игорь Выморков: На Кузнецове в частности, отсутствует система подачи горячей воды для бытовых нужд. Обычная пресная (холодная) вода подается по потребителям по расписанию. Для приема душа, в отведенное время, в душевые подается холодная вода и отдельно пар из паропроводов. Нагрев воды происходит как раз за счет теплообмена с горячим паром. Вследствии таких хитросплетений, прием душа с теплой водой (именно теплой - не ледяной и не ошпаривающей) превращается в весьма нетривиальную задачу
Какова норма расхода пресной воды на "Кузнецове" на человека в сутки? Имеются ли на нем опреснители забортной воды и какова их общая производительность?
Цитата
Игорь Выморков: На Кузнецове в частности, отсутствует система подачи горячей воды для бытовых нужд.
А на остальных кораблях такие же проблемы? Или ещё хуже дело обстоит? А на ПЛ совсем плохо? :-(
Цитата
Диана Быть: А на остальных кораблях такие же проблемы? Или ещё хуже дело обстоит? А на ПЛ совсем плохо?
На дизельных пл существовала жесткая норма по пресной воде на БС. 4 литра на человека в сутки. Выдавалась пресная вода под строгим контролем к-ра БЧ-5. Все клапана на пресную воду были закрыты и опломбированы. Помывка экипажа осуществлялась по ночам во время заряда АБ забортной водой, которая "пропускалась" через систему охлаждения дизилей, где нагревалась до "приемлемой" температуры.
Цитата
nick191: Помывка экипажа осуществлялась по ночам во время заряда АБ забортной водой, которая "пропускалась" через систему охлаждения дизелей, где нагревалась до "приемлемой" температуры.
Для этих целей (помывка) экипажу выдавалось мыло "для морской воды", которое напрочь "отказывалось намыливать", и некое моющее средство "Елена" с "радикальным запахом хвои" - вместо шампуня. Перед БС подавляющее большинство членов экипажа (включая офицеров и мичманов) стриглась "наголо". :S:
Теперь понятно, почему на берегу моряки так любят мыться и стираться. Я читала об этом. Или это неправда?
Цитата
Диана Быть: А на ПЛ совсем плохо?
Цитата
nick191: На дизельных пл существовала жесткая норма по пресной воде на БС. 4 литра на человека в сутки.
На атомных пл норма была не такой жесткой (точную цифру не помню, но в разы больше). На помывку - раз в неделю 50 литров на человека. По забортной - практически без ограничений (если работал электронагреватель).
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Цитата
Диана Быть: Теперь понятно, почему на берегу моряки так любят мыться и стираться. Я читала об этом. Или это неправда?
Так мы об этом уже говорили.
Цитата
nick191: Еще подплав предпочитает побольше поспать в каютке на свежем белье. Да, самое главное предпочтение подплава - комфортабельный совмещенный санузел с горячей и холодной водой хотя бы один раз в два месяца.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 27 След.
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю