Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Импортозамещенные пропульсивные системы

Речные катамараны
оснастят
отечественными двигателями

Поиск на сайте

Главная / Форум / ВМФ: Подробности / Важные детали / Сокращение экипажей

Сокращение экипажей

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 13 След.
RSS
Сокращение экипажей, Обсуждаем оптимальный состав
Цитата
Линкор 23: Уменьшение экипажа в 20 раз - нонсенс.
Ну почему же сразу нонсенс если довести до авиационной автоматизации + необходимые технари ибо корабль в ,,полёте,, подольше должен находиться. Итак прикинем экипаж для сверхкрупного корабля (извиняюсь сразу что в гражданских терминах дабы не ошибиться в военных) Капитан 3 судоводителя Стармех 3 механика электромеханик-электронщик электронщик-электромеханик радиоэлектроник-радист корабельный врач 4 оператора ,,надводного,, оружия 4 оператора ,,подводного,, оружия Боцман 4 матроса моторист токарь-сварщик повар буфетчик итого менее 30 человек, Для маленького прибрежного кораблика например для к-л балтийского корвета Капитан 3 судоводителя Стармех 2ой механик радиоэлектроник-электромеханик 3 оператора ,,надводного,, оружия 3 оператора ,,подводного ,,оружия боцман токарь-сварщик повар-матрос Итого 16 человек Многие наверное посмеются над дилетантской выкладкой , но рациональное зерно считаю в этом есть.
Цитата
Ихтиандр: рациональное зерно считаю в этом есть
Есть, но при условии, что существует очень мощная бербаза с возможностью полного обеспечения корабля... Начиная от агрегатной замены блоков аппаратуры и заканчивая чисткой цистерн и ручной загрузкой боезапаса а также расчисткой причальной линии, несением внешних нарядов .... и т.д. и т.п.
В этой стране только мертвые сраму не имут. В этой стране только мертвым дано говорить.
А расчисткой , внешними нарядами , и прочей лабудой должны заниматься ,,специально обученные люди,, , плавсостав должен заниматься своим делом. А то спрашиваешь у пацана - Где служил? -В ракетных войсках -Кем? -Хлеборезом =)
Цитата
Garry: да и возможные боевые повреждения и выход из строя личного состава не следует забывать. Посему, как не надейся на автоматику, дубляж ее личным составаом необходим.
Я думаю при попадании ПРК в напр. ,,Стерегущий,, да и в ,,Пётр Великий,, дублировать там будет нечего - этого надо просто не допускать , отсюда везде я написал ,,вахту,, 4 через 8 - ,,3 человечный,, состав, а на ,,большом,, корабле 4 человека для уменьшения нагрузки и ,в случае выхода из строя к-л, - переход на ,,3 человечный,, состав. Да и как вы например инерциальную систему под водой ,,задублируете личным составом,,. Куча автоматики которую можно задублировать только автоматикой.
Цитата
Garry: а бой подразумевает массу специфических функций, не имеющих аналагов в торговом флоте
кроме ,,постреливания,, если можно краткий список
Цитата
Ихтиандр: Ну почему же сразу нонсенс если довести до авиационной автоматизации + необходимые технариибо корабль в ,,полёте,, подольше должен находиться.
На крупных самолетах и то экипаж по 4 - 5 человек может быть, а не то что на корабле. Когда нужно отслеживать воздушные, надводные, подводные цели, принимать решение на применение оружия, заниматься постановкой помех, обеспечения действие кораблеьного вертолета (как минимум), быть готовым вести борьбу за живучесть. На гражданских судах да, там на супертанкере вполне может 20 человек сидеть, но так и задача у них довести его из пункта А в пункт Б и все.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Цитата
Линкор 23: На гражданских судах да, там на супертанкере вполне может 20 человек сидеть, но так и задача у них довести его из пункта А в пункт Б и все. SIVIS PACEM
Ну работы там хватает ибо танкер (бывают газ, хим и нефть) это не водовоз - это обычно плавучий завод и параметров там для отслеживания не меньше, а то и больше чем на кораблях особенно на химиках , этиленовозах и метановозах. Поэтому там куча автоматики, включая систему отслеживания неполадок на plant e (завод по аглицки) . Так что далеко не ,,все,, . И если техника военного корабля не позволяет выполнять задачу в моем дилетантском варианте то возникает законный вопрос - какого .... военный корабль стоит на два порядка дороже при равном водоизмещении. Куда уходят денежки граждан. Пример моя навороченная ГПСка стоит 1000 долларов , ГЛОНАССовский приемник с примитив данными 1 000 000 рублей . Почему?
Цитата
Ихтиандр: это обычно плавучийзавод и параметров там для отслеживания не меньше
Ну его сравнение с заводом не совсем корректно, плавучий склад с двигателем и всеми системами безопасноти - да, но не завод. Более того, даже на рыболовецком траулере экипаж больше. А для танкера или газовоза, даже при наличии установки повторного сжижения или использования испаряющегося газа в качестве топлива, главная задача доставить груз до места назначения, каких либо дополнительных задач на маршруте не ставится. Уже не говоря о том, что подводная и воздушная обстановка для грузового судна неважна.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Цитата
Линкор 23: Ну его сравнение с заводом не совсем корректно, плавучий склад с двигателем и всеми системами безопасноти - да, но не завод.
Ню ню только тогда почему ,,складских служащих,, днем с огнем не сыскать да потому что чтоб работать на этом ,,складе ,, нужно 54 разные корочки (у меня персонально) (дипломы , курсы , эндорсменты и проч бред и небред ) - наверное не просто так :o кстати ,к слову ,припоминаю, что в школьном учебнике экономической географии написано ,что транспорт -это производство (вот я тогда удивился - только столкнувшись понял почему)
Цитата
Линкор 23: Более того, даже на рыболовецком траулере экипаж больше.
Ибо роботы не научились скумбрию качественно потрошить =) А серьёзно просто экономически выгодней
Цитата
Линкор 23: главная задача доставить груз до места назначения, каких либо дополнительных задач на маршруте не ставится.
сначало нужно погрузится (весьма непростая операция порой) - если старпом и газовый механик дуркануться то можно залить пару тонн газа и всё - погрузка встанет, для например этилена нужно захолодится (и до погрузки и после) - тоже весьма тонкая специфика, смена груза из той же оперы конрольных параметров несколько сотен на судне класса А1 - для 2х человек
Цитата
Линкор 23: Уже не говоря о том, что подводная и воздушная обстановка для грузового судна неважна.
Ну на мель как-то не хочется :-( А при проходе Дрокдена если судно выше 25 метров оно должно докладываться диспетчерской башне копенгагенского аэропорта с целью ,, предотвращения столкновений судов и ..... самолётов. =)
Цитата
Линкор 23: дополнительных задач на маршруте не ставится.
Например газовоз-химовоз с 6 системами 1 - моика танков 2- дегазация 3-захолаживание груза 1 4-подогрев груза 2 5 и 6 - создание микса из груза 3 и 4 (есть и др операции например инертизация воид спейсов) Если админы не против ,что мы несколько ушли от темы немогли бы Вы в общих чертах обрисовать мои ,,проколы,, ну например у меня ,,вахта,, судовод +надводный вооруженец+подводный вооруженец+механик . Кого не хватает
Цитата
Ихтиандр: Ибо роботы не научились скумбрию качественно потрошить
именно потому, что их работа связана с добычей в море.
Цитата
Ихтиандр: сначало нужно погрузится
Грузятся в порту или на рейде, а не в море. так простите и военному кораблю перед выходом нужно принять на борт топливо и вооружение, а если при погрузке ракету уронить, тоже может быть нехорошо. :S:
Цитата
Ихтиандр: Ну на мель как-то не хочется
для этого эхолот есть карты и лоцман. а вот ГАС да еще с буксируемой антенной и противолодочные вертолеты на танкера пока вроде не ставят :S:
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 13 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю