В "Адмиральская стезя " возник прецендент, позволяющий редложить для обсуждения.....
Цитата
Сергей Воронин пишет: Станьте командиром корабля и после этого оценивайте ...
Только тогда Вы заимеете право это делать!!!!
Цитата
Nick
В таком случае, можно сказать...: "станьте президентом, министром обороны... и т.д."...
А "ети воробышки" будут творить "чего хочут"?
Не надо путать Российскую дерьмократию с единовластием командира корабля!!!
В этой стране только мертвые сраму не имут.
В этой стране только мертвым дано говорить.
Цитата nick191 пишет:
Командир и отвечает... за все.
У нас начинают потихоньку отходить от этого - если капитан грамотно проинструктировал что он хчет (в письменном виде), то теоретически с него взятки гладки... правда пока только теоретически
Ну, это значит, что начинается "выхолащивание капитанства". Скоро капитан станет называться "главным менеджером по судовождению".
Уже
На судне пора пару секретарш заводить - печатать разную ерунду
Береговые менеджерские твердолобы думают , что судно - это офис
как банк или брокерская контора, у меня на судне полиграфической
техники на порядок больше чем в офисе круинговой конторы
от которой хожу.
Теперь если ты не знаешь (читай ,,близко к тексту ,,) кучу разных дебильных книжек ,,ни о чем ,, - то ты уже не грамотный судоводитель в глазах портконтролей и т.п. Приходят разные уроды , у которых и мили за кормой нет и начинают учить
тебя у которого за 500 тыс миль , только потому что они эту книжу постоянно читают и более ничего кроме неё не знают.
Ихтиандр пишет: Приходят разные уроды , у которых и мили за кормой нет и начинают учить тебя у которого за 500 тыс миль , только потому что они эту книжу постоянно читают и более ничего кроме неё не знают.
В ВМФ примерно так же. Да и вообще в ВС РФ тоже.
Однажды в начале 80-х на некое соединение пл приехала очередная "флотская комиссия" проверять знания командиров. Собрали их в тактическом кабинете, раздали "глистки" с вопросами и предложили письменно ответить. Один из к-ров (дуайен консервации) написал на "глистке" примерно следующее: "Допущен к самостоятельному управлению пл в 19... (забытом) году. В должности к-ра выполнил задачи ... БС. Наплаванность за последние 12 месяцев ... суток ... миль."
Сдал "глисток" и убыл с "мероприятия". На разборе был отмечен в лучшую сторону, как наиболее грамотный командир...
Ихтиандр пишет:
ВМФ надо ввести комбез, каска ,очки, трэнчики, перчатки специальные и сэйфти шузы как-никак швартовка очень опасная операция.
Щаз, введут... Типичная экипировка швартовщика с пл 80-х годов прошлого столетия (есть подозрения, что и нынешнего тож)
- спас. жилет
- РБ (зимой - ватник и ватные штаны)
- пилотка (зимой - шапка)
- тапочки дырявые (зимой - "сэйфти шузы" фабрики "Североход")
- рукавицы
- страховочный пояс с "собакой"
Цитата
Ихтиандр пишет:
швартовные партии по 20 человек (с тремя мичманами, двумя лейтенантами и капдва во главе) в шинелях и спасжилетах (но без касок , рукавиц и т.п.)- то ли спецом для киношников матросов так выряжают то ли и реально так всегда происходит.
Ничего нереального - именно в шинелях и спасжилетах.
nick191 пишет:
Это каких же, например? Что сейчас работает из РНС? ГПС? ВО про это нужно "забыть". Вообще-то, РНС для ВО "актуальны" при плавании в открытом море. Когда он за вахту обязан определить место 1-2 раза по РНС, или астрономическим способом... А, интересно, радиомаяки еще где-нибудь работают?
Так про "открытое море" и речь. В сложных условиях играется учебная тревога, и за "безопасность плавания" отвечает уже расчёт ГКП-БИП, в котором и командир и штурман и даже ..... ЗАМ!!!
А по БГ-2 штурманскую вахту несёт допущенный офицер не только штурманской специальности (кто угодно, хоть доктор, если на допуск сдал), которому не надо знать все "нюансы", а достаточно уметь определяться 4-5 простейшими способами (по СРНС, по РНС, по пеленгам, крюйс-пеленгом, по глубинам.... ), уметь вести навигационный журнал и прокладку на карте, и самое главное - уметь вовремя разбудить штурмана.
При всём при этом ВО тоже обязан периодически контролировать место корабля (определяясь самостоятельно). И старший на ГКП тоже обязан периодически определяться.
И вот так они всю вахту и шатаются периодически в штурманскую рубку, чтобы нанести каждый свою точку и расписаться в навигационном журнале.
Действующие руководящие документы считают, что в мирное время при плавании в пределах 12-мильной зоны, СРНС "Глонас-ГПС" наиболее точным способом определяет координаты корабля. Однако и вахтенный штурман и ВО обязаны не менее 1 раза за вахту определиться другим способом.
Радиомаяки пока работают в РФ, и кое-где по Балтике. В Средиземке не видел.
Сколько всего не сделано, а сколько ещё предстоит не сделать...
БальЗам пишет:
штурманскую вахту несёт допущенный офицер не только штурманской специальности (кто угодно, хоть доктор,
Теперь понятно почему при выходе из Альхесираса испанский фрегат отворачивает влево в элементарной ситуации ,,нос в нос,, ,а его аглицкий коллега
чудит такое же у Гудвина в Дувре. У нис тоже доктор на вахте
БальЗам пишет:
Действующие руководящие документы считают, что в мирное время при плавании в пределах 12-мильной зоны, СРНС "Глонас-ГПС"
а за 12 мильной зоной - точность падает наверно согласно документам
В выборе кто правее ,,руководящие документы,, или ,, математические основы судовождения,, - чего-то выбор склоняется в сторону последних
Ихтиандр пишет:
а за 12 мильной зоной - точность падает наверно согласно документам Хохочу
Ну я образно про 12 миль написал, не придирайся. При плавании вблизи берега мы обязаны отдавать предпочтение береговым ориентирам - маЯкам, знакам и т.д.
Цитата
Ихтиандр пишет:
Теперь понятно почему при выходе из Альхесираса испанский фрегат отворачивает влево в элементарной ситуации ,,нос в нос,, ,а его аглицкий коллега чудит такое же у Гудвина в Дувре.
Может они элементы боевой подготовки таким образом отрабатывали?
Кстати говоря у НАТОвцев в ходовой народу меньше чем у нас воюет. И смотрят они чаще в ГПС, чем пеленги снимают.
Сколько всего не сделано, а сколько ещё предстоит не сделать...