Цитата |
---|
nick191:
Тогда возникают следующие вопросы:
- с какой плановой периодичностью проводится доковый ремонт (аварийные ситуации не берем)?
- несут ли матросы на танкере какую-либо вахту?
- если несут вахту 8 часов в сутки, а потом еще и "красят", каким образом им оплачивают "сверхурочные"? |
Капитализм построен так что ,,официально,, матрос на мостике вахтит , реально - красит ,
а на мостике один штурман ( на 95 процентах мирового флота ), все проверяющие об этом знают
но делают вид , что не знают и требуют записи в журналах ,что все - ОК, а мы делаем вид что
не знаем что они знают .
Только в порту все насколько возможно ,,по факту,,
Ибо добродетели из ПСК и оил мажоров могут приперется - так хочется зарядить в выспавшуюся рожу
инспектора когда сам три дня не спавши а он тебя ..ёт что ,,надо отдыхать,, .
Вахта бывает и 10 и 12 часов (по факту и без) ЗП по разному - где ничего не платят (фиксированный овертайм) , где бросают ,,кость малую,,.