"Официальная история, как правило, сшита из мифов". (Олег Кошелев)
А нужно ли, с прагматической точки зрения, развенчивать те мифы, которые составили уже легендарное представление о прошлом?
В данном случае меня интересует не идеалистический подход, а Ваше прагматичное мнение по таким вопросам как:
1) Должны ли нахимовцам преподавать историю про Петра Первого таким образом, чтобы они знали и о пытках Петровского времени?
2) Должны ли курсанты Санкт-Петербургского Военно-Морского Института (Морской корпус Петра Великого) снять Петра I с пьедестала Великого и не чтить его как основателя Русского флота за то, что, с точки зрения XX века, Пётр был жесток?
3) По истории личности Петра - Что бы Вы стали преподавать своему ребёнку в первую очередь : а) весёлые байки про Петра I (фольклор); б) Великие дела Петра I; в) жёсткие самодержавные решения Петра I ; г) личная жестокость Петра I?
Если постановка вопросов Вас удивляет, то прошу ознакомиться с высказываниями в адрес Петра I в теме "Отец русского Флота Пётр Первый".
Важное
Главное в военных СМИ за неделю: МАКС-2024 перенесли, сроки постройки новой верфи, билеты на "Армию-2024"