В "Адмиральская стезя " возник прецендент, позволяющий редложить для обсуждения.....
Цитата
Сергей Воронин пишет: Станьте командиром корабля и после этого оценивайте ...
Только тогда Вы заимеете право это делать!!!!
Цитата
Nick
В таком случае, можно сказать...: "станьте президентом, министром обороны... и т.д."...
А "ети воробышки" будут творить "чего хочут"?
Не надо путать Российскую дерьмократию с единовластием командира корабля!!!
В этой стране только мертвые сраму не имут.
В этой стране только мертвым дано говорить.
Как на напускай на себя туману, а подчиненные всё про командира знают (ты в закрытой каюте только рюмку налил, а из кормовых кубриков тебе - будте здоровы...) и каждый оценивает, исходя из уровня специальной подготовки, своих функциональных обязанностей, уровня интелекта и ... Относиться к оценкам своих действий экипажем (командир всегда узнает, что о нём говорят) надо вдумчиво и философски. Нельзя обижаться на критические оценки, их надо тщательно прожевать на своём уровне и учесть.. К похвалам относиться надо тоже философски...
Это я вам из личного опыта говорю.
Кто имеет право оценивать действия командира?
Отвечаю: все, включая встречающих на причале, но каждый в части, его касающейся.
Пример: Если ты издергал ПЭЖ многочисленными реверсами, механики обматерят и будут правы;
Можно говорить, что корабль швартует командир, а можно говорить, что корабль швартует экипаж. И то, и другое справедливо. Подготовка всех расчетов на корабле - одна из важнейших обязанностей командира. Здесь уместно сравнение оценок оркестра и дирижера...
Если при швартовке командир проявляет элементы флотского шика (не путать с лихачеством), то этот шик основан на упорных тренировках и верой командира в свой экипаж.
Командир может быть полным идиотом в повседневной жизни..Но если он полчаса-час- два принимает информацию, мгновенно оценивает ее, выдает адекватные решения-он настоящий командир. Простой человеческий мозг устает в течение 12 минут. Потому именно они-а не все-командиры.Такими родились. Такими останутся. Не каждому дано. Надо воспринимать объективно. Биологически, физиологически, идеологически, психологически...Один может поднять собственный вес в 120кг, другой может и в 140 чужого. Супервоенные. Спецотбор жизнью и службой. Это комплимент.Профпригодность. Тест тяжелый.
Получать данные по 5-7 надводным целям, двум-трем подводным, оценивать свое положение относительно их, уклоняться, выходить в атаку, опять уклоняться и отдавать коимандыэкипажу?Копперфильд с Кио отдыхают.Поэтому их так не много, по количеству кораблей. Снимаю фуражку...
Орест Гурьянов пишет:
Кто имеет право оценивать действия командира?
Отвечаю: все, включая встречающих на причале
Орест!! Яркий пример... Мой СПК сдавал на самоуправство к.1 р. Фролову А.И.
ШВАРТОВКА!!!! Я - В.О. СПК на пиллоресе, Комбриг на ХП. Получилось так, что швартовался Я, с ходового... Александр Иванович сказал: "Больше этого ЛОМА к кораблю не допускать....."
В этой стране только мертвые сраму не имут.
В этой стране только мертвым дано говорить.
Андрей Данилов пишет:
Простой человеческий мозг устает в течение 12 минут. Потому именно они-а не все-командиры.Такими родились. Такими останутся. Не каждому дано.
Цитата
Андрей Данилов пишет:
Получать данные по 5-7 надводным целям, двум-трем подводным, оценивать свое положение относительно их, уклоняться, выходить в атаку, опять уклоняться и отдавать коимандыэкипажу?Копперфильд с Кио отдыхают.Поэтому их так не много, по количеству кораблей. Снимаю фуражку...
Подпишусь под каждым словом. Кровью.
Сколько всего не сделано, а сколько ещё предстоит не сделать...
Орест Гурьянов пишет: Кто имеет право оценивать действия командира?
ПЛ "зимует" в чужой базе. Экипаж живет на плавмастерской. В ВМБ с плановой проверкой прибывает инспекция ГенШ. Проверяют "усё". Экипаж назначают для проверки физподготовки. А за день до проверки командир пл, страстный футболист, играя с любимым л/составом в футбол, "получил" прогаром по голени. "От всей души".
В день проверки СПК построил экипаж у перекладин на спорт-городке, встретил и доложил двум "генеральным физкультурникам" о готовности к проверке.
На вопрос, - "а где командир?" СПК молча указал рукой в направлении ПМ-30, от которой два дюжих подводника несли на себе командира пл с забинтованной ногой.
Командира поднесли к перекладине. Он снисходительно посмотрел на проверяющих, доложил: "Командир пл... капитан 3 ранга ... к выполнению упражнения готов." После чего бойцы приподняли командира, он уцепился за перекладину, исполнил вис, затем легко выполнил 10 подъемов переворотом, доложил: "Капитан 3 ранга... упражнение закончил". Бойцы приняли командира на плечи и унесли в каюту на ПМ-30.
Проверяющие все "оценили" правильно. На этом проверка экипажа была закончена.