Архитектура корпуса близка к многокорпуснику, но имея в начале признаки тримарана, система плоскостей выходит на пятикилевую систему. Поскольку кили имеют равный разнос от борта к борту, то расположенные на них движители обеспечивают возможность вращения на месте. Отношение длинны к ширине 2:1 Отстойчивость сопоставима с отстойчивостью тримарана.
Принцип действия: увод вытесненной корпусом воды под днище на движители, принимая на внешние обводы энергию схлопывания рассекаемой корпусом воды, действующей на борта, перпендикулярно курсовому движению корабля. В отличии от традиционного сигарообразного корпуса, действующего как рассеиваель вытесненной воды в сторны от корабля, созданный корпус задумывался, как рефлектор волнообразующих сил и представляет собой единую интегрированную систему.
Помимо кратного снижения потерь от волнообразования при движении, рефлекторный корпус взимодействует своими плоскостями с энергией схлопывания, как своеобразный "водный парус".
Мною создана действующая модель, которая находится на фазе патентования. Сравнительные испытания модели показали кратный выигрыш скорости по сравнению с моделью традиционного катера.
eds пишет:
внешние обводы погружены и ориентированы под отрицательными углами к поверхности и курсовому движению, что приводит к взаимодействию с реакцией слопывания воды и отражению волны корабля назад, к движителям.
Все можно сделать гораздо проще - поскольку все корабли не перестроить, надо к каждому пристроить сзади телескопическую штангу с отражателем в форме гиперболоида инженера Гарина. Кильватерная струя, до этого бесполезно рассеивавшаяся в просторах океана, будет отражаться и возвращаться на корпус, увеличивая частоту схлопываний... ну и так далее
eds пишет:
Горизонтальный вектор, это микрогравитация что-ли?
Нет. Это давление воды на стену плотины. В невесомости такое невозможно. Ну и схлопывание воды, конечно...
А где в Вашем проекте находится плотина? И где в плотине схлопывается вода?
Цитата
eds пишет:
Волна, следующая за провалом - волна схлопывания
Несколько раньше Вы утверждали, что волна и схлопывание - разные процессы. Все смешалось в доме Облонских...
Надежда(Диана) пишет:
как волну назовешь, такой она и будет,
Ди, поздравляю! Ты создала Второй Постулат новой гидромеханики!
А вот меня тоже глобальная мыслЯ посетила - наверное, радиоволны тоже схлопываются! И треск помех в приемнике (явный результат схлопывания!) - бесполезно (пока!) рассеиваемая колоссальная энергия...
eds пишет:
внешние обводы погружены и ориентированы под отрицательными углами к поверхности и курсовому движению, что приводит к взаимодействию с реакцией слопывания воды и отражению волны корабля назад, к движителям.
Все можно сделать гораздо проще - поскольку все корабли не перестроить, надо к каждому пристроить сзади телескопическую штангу с отражателем в форме гиперболоида инженера Гарина. Кильватерная струя, до этого бесполезно рассеивавшаяся в просторах океана, будет отражаться и возвращаться на корпус, увеличивая частоту схлопываний... ну и так далее
А никто и не предлагает перестраивать уже имеющееся. Но зачем, скажите, закладывать на стапеля новые корабли в корпусе экономически проигрышной архитектуры, да еще вкладываться в гиперболоиды Сергея Малкова?
От всей души желаю Вам довести Вашу идею до уровня полезной модели...
Несколько раньше Вы утверждали, что волна и схлопывание - разные процессы. Все смешалось в доме Облонских...
Ну конечно, процессы разные и чередующиеся и в системе затухающих колебаний столько же импульсов диспаситивной энергии схлопывания сколько и расходящихся волн. Это как яйцо и курица: одно без другого не возможно и обязательно...