Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Судовые закрытия с автоматическим управлением

Флоту предложили
двери и люки
с автоматикой

Поиск на сайте

БЛИМС-криг

   RSS
БЛИМС-криг, Страсти по дирижаблям, экранопланам и бизнес-планам.
Отвечаю, в сотый раз. Способ только один - создание группировок и инфраструктур, способных гарантированно нанести поражение группировкам США и НАТО в ближней зоне флотов РФ, создать угрозу нанесения морских ударов по промышленным объектам на территории США и (или) их союзников. Какие конкретные группировки и с какой целью необходимо строить триста раз перечислил. Строить надо программно, определив приоритеты и четкие сроки выхода на группировки в составе ВМФ. Срок для создания группировок в основном - 25-30 лет. Ссылки дать? Для того чтобы их строить нужна другая экономика и другая власть. Эта власть и эта экономика не способна строить такие группировки, системы и структуры. Они должны были начать лет пять назад, как минимум. Строить по принципу - лишь бы было хоть-что для ПИАРА - бесполезное занятие. Заниматься садомазохизмом и начинать выдумывать при гнилом фундаменте как половчее сделать альтернативную (асимметричную) крышу чтобы как то извернуться, чтобы и "голуби" были рады и "ястребы" сыты - это не препятствую, сколько угодно - удачи специалистам "широкого профиля". Господин контр-адмирал! Вспомните трагедию Нью-Йорка - разрушение небоскребов в 2001 году?Вот Вам пример дешевого альтернативного ответа. Конкретно к ВМФ. Появляется недалеко от побережья США гидросамолет и сбрасывает несколько мини-субмарин. Они доставляют боевых пловцов с ядерными мини-зарядами хоть на военно-морские базы, хоть в торговые порты. БлимС! и нет ни торгового, ни боевого флота. Вспомните про 15 флотилию МАС итальянского князя Боргезе. Вот Вам и ассиметричный ответ. А теперь определите соотношение стоимости уничтожаемых боевых кораблей и торговых судов и стоимости гидросамолетов , мини-субмарин и ядерных мини-зарядов, Напомню были у США такие безоткатные оружия Дэви Крокет с мощностью ядерного заряда в 100 тонн в тротиловом эквиваленте.
Изменено: Сергей Маркин - 04.07.2013 15:59:02 (ошибка)
sumfish
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Ответы
Цитата
Сергей Малков пишет: итата Сергей Маркин пишет: Вопрос мониторинга. И где здесь "инновация с прорывацией"? Подобная схема поиска ПЛ с использованием аппаратуры обнаружения теплового следа существует несколько десятилетий. Без дирижаблей и экранопланов, правда Цитата Сергей Маркин пишет: идет по кильватерному следу, затем спускает буксируемую ГАС И буксирует ее на скорости 450 км\ч? Ух, сильно!
Все-таки поймите разницу между инфракрасной аппаратурой и радиотеплолокаторами. Последние обладают способностью обнаруживать даже мины, зарытые в землю.Принцип здесь сравнительно несложен -сигналы одновременно поступают от разных антенн и радиометров, работающих в разных диапазонах (миллиметровом, сантиметровом ). Ключ эффективности такой системы -это то, что прохождение подводной лодки не может не вносить возмущение в водную поверхность. Инфракрасная система обнаружения теплового следа имеет радиус обнаружения несколько км. и имеет гораздо меньшую чувствительность Радиотеплолокатор -это полный аналог радиотелескопа, который принимает сигналы далеких звезд.Радиометрический комплекс "Икар-Дельта" предназначен для измерения амплитудного и пространственного распределения собственного радиотеплового излучения земной поверхности в микроволновом диапазоне с целью определения следующих характеристик атмосферы, океана и суши: положения и изменчивости основных фронтальных зон Северной Атлантики: зоны течения системы Гольфстрим, Северо-Атлантического течения, струйных течений тропической зоны Атлантического океана; положения, интенсивности и направления перемещений крупномасштабных температурных аномалий, локализованных в верхних слоях океана; параметров снежного и ледового покрова; водозапасов облаков и интегральных параметров атмосферы; границ зон осадков; приводной скорости ветра; распределения температуры воздуха. Состав комплекса: радиометр "Дельта-2П" 1шт. ;радиометр "Икар-ИП" 1 шт.; радиометр поляризационный РП-225 3 шт.; сканирующая двухполяризационная радиометрическая система Р-400 1 шт.; радиометр РП-600 6 шт. Технические характеристики: Рабочие длины волн, см: 0,3/0,8/1,35/2,25/4/6 Напряжение питания, 27 В Мощность, 600ВА Время установления рабочего режима, 30 мин Время непрерывной работы, 7 час Ресурс, 1500 час Масса, 400 кг ]Наверное можно этот комплекс , установленный на орбитальной космической станции "Мир" конвертировать для поиска подводных лодок и их кильватерного следа с дирижаблей или самолетов " Насчет экраноллана. Будущий патрульный экраноплан будет скорее всего представлять увеличенную копию экспериментального сторожевого катера -экраноплана Береговой службы ФСБ России Орион -12 П (копия Иволги -ЭК-12; воспроизведен в Китае как CYG-11, место расположение -город Петрозаводск, территория завода " Авангард"). А это многорежимный корабль, могущий плавать, глиссировать, летать на экране (до высоты 3-4 метров) и вне его -режим "подскока (до высоты 100 метров), И самое главное имеет режим "поддува" -статической воздушной подушки, создаваемый механизацией крыла и поворотом винтов. Скорость на этом режиме-от 0 до 80 км/час, . На режиме" поддува" и будет спускаться буксируемая антенна ГАС. О каких 450- км/час вы говорите?Скорость Ориона -12 П на экране крейсерская -170-180 км/час, максимальная -220 км/час.Вспомните также про систему вертолетного траления Орион -12 П имеет взлетную массу 3,8 тонны. При росте массы как минимум в 10 раз, мореходность (взлет-посадка) повысится с 1,25 метров до 3-4 метров (эффект " Квадрата-куба"). Дополнительная информация об экранопланах -сайт " Высокий полет экраноплана" и "О радиотеплолокаторах". Кстати там размещена картинка -эскиз китайского экраноплана-ракетоносца. А у Китая есть уже и экранопланы (в том числе с помощью российского конструктора В. Колганова) и баллистическая противокорабельная ракета с дальностью стрельбы до 2 (двух тысяч км)" Дуньлун" с маневрирующей головной частью с головкой самонаведения. СССР и США от разработки таких ракет отказались по договору о РСМД. Китай выпускает по лицензии комплексы ЗРК С-300, закупил у Украины станцию пассивной радиолокационной разведки " Кольчуга". Так что Именно Китай мои "Сказки способен сделать былью".Со всеми вытекающими для России последствиями. При этом на этом посте желательно обсуждать не конкретные изделия, не способность промышленности той или иной страны реализовать накопленный научно-технический задел. Поскольку тема называется "Доктрина-стратегия -корабль" желательно сосредоточить внимание на том, что делать, если научно-технические заделы будут реализованы.
Изменено: Сергей Маркин - 15.07.2013 17:56:19 (лополнения)
sumfish
Цитата
ОK пишет: поймите разницу между инфракрасной аппаратурой и радиотеплолокаторами.
Если я правильно понял, радиотеплолокатор определяет не точное место нахождения ПЛ, а ее след. Т.е использоваться как средство непосредственного целеуказания не может.
Цитата
Сергей Маркин пишет: ]Наверное можно этот комплекс , установленный на орбитальной космической станции "Мир" конвертировать для поиска подводных лодок и их кильватерного следа с дирижаблей или самолетов
Этот вопрос следует задать разработчикам.
Цитата
Сергей Маркин пишет: При этом на этом посте желательно обсуждать
Вот в таком духе
Цитата
Сергей Маркин пишет: БлимС! и нет ни торгового, ни боевого флота.
Это, видимо, Ваша визитная карточка на портале...
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
[QUOTE]Сергей Малков пишет: Цитата ОK пишет: поймите разницу между инфракрасной аппаратурой и радиотеплолокаторами. Если я правильно понял, радиотеплолокатор определяет не точное место нахождения ПЛ, а ее след. Т.е использоваться как средство непосредственного целеуказания не может. Дело в том, что при работе радиотеплолокатора теоретически можно установить направление движения подводной лодки -по степени увеличения теплового излучения (увеличения температуры) и даже по аналогии с обнаружением мин, находящихся под землей и самой подводной лодки, являющейся довольно мощным источником радиотеплового излучения( если она конечно не лежит на грунте без движения). Окончательно идентификация подводной цели может быть проведена с помощью буксируемой ГАС с любого летающего средства, осуществляющего бесконтактное передвижения над водой как вертолет или на статической и динамической воздушной подушке.Надо иметь в виду что современные радиотеплолокаторы включают несколько антенн и радиоприемных устройств (радиометров), работающих в несколько диапазонах, что позволяет выявить возмущения, вносимые в водную поверхность из-за передвижения подводной лодки. То есть даже без учета нагрева кильватерного следа, само появление аномальной температуры в результате турбулентности водяного потока, создаваемого винтами подводной лодки, может быть достаточным для ее обнаружения при использовании компьютерного трехмерного изображения водной поверхности.
sumfish
Цитата
Сергей Маркин пишет: теоретически можно установить направление движения подводной лодки
Не теоретически, а практически можно установить, что ПЛ была в данном месте какое-то время назад (время выхода следа на поверхность зависит от многих факторов) и двигалась определенным курсом. Америку Вы не открыли.
Цитата
Сергей Маркин пишет: Окончательно идентификация подводной цели может быть проведена с помощью буксируемой ГАС с любого летающего средства
Открытие Америки опять под угрозой! =) Противолодочная авиация давно уже применяет для этого радиогидроакустические буи, а вертолеты, кроме того - опускаемые ГАС. Авиационная БуГАС не нужна в принципе.
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Цитата
Сергей Малков пишет:
Цитата
Сергей Маркин пишет: теоретически можно установить направление движения подводной лодки
Не теоретически, а практически можно установить, что ПЛ была в данном месте какое-то время назад (время выхода следа на поверхность зависит от многих факторов) и двигалась определенным курсом. Америку Вы не открыли.
Цитата
Сергей Маркин пишет: Окончательно идентификация подводной цели может быть проведена с помощью буксируемой ГАС с любого летающего средства
Открытие Америки опять под угрозой! Противолодочная авиация давно уже применяет для этого радиогидроакустические буи, а вертолеты, кроме того - опускаемые ГАС. Авиационная БуГАС не нужна в принципе.
Чтобы понять что такое "подрывная технологическая инновация" нужно владеть функционально-стоимостным анализом, предполагающих исполнение функций с минимальными издержками. А суть подрывной инновации-это использование природных феноменов сверхэффективности, когда затраты энергии, другого ресурса уменьшаются до нуля ( сверхпроводимость,экранный эффект для экраноплана; статическая подъемная сила, в том числе за счет использования газообразного топлива, использование попутного ветра для дирижабля, хорошая возможность размещения на нем мощных солнечных батарей; пассивный режим радиотеплолокатора, не требующий наличие энергоемких излучающих устройств). Отказ от радиоакустических буев один сколько экономии средств принесет, а вертолет-самый затратный по энергоемкости вид транспорта и т.д.Исходя из этого вредность для флота России мощного подводно-ракетного лобби (а об его наличии пишут многие авторы) трудно недооценивать.
Изменено: Сергей Маркин - 20.07.2013 12:33:02 (дополнения)
sumfish
Цитата
Сергей Маркин пишет: Отказ от радиоакустических буев один сколько экономии средств принесет,
В смысле заменить РГАБ на БуГАС? А расчет можете привести? С учетом того, что БуГАС - это не просто привязанный к кабель-тросу "поплавок", а достаточно сложный комплекс механизмов с немалыми в итоге массо-габаритными характеристиками. Если не можете, все сказанное Вами - пустышка.
Цитата
Сергей Маркин пишет: вредность для флота России мощного подводно-ракетного лобби (а об его наличии пишут многие авторы) трудно недооценивать
Обращайтесь по этому поводу в ГШ ВМФ и успехов Вам в боях с ветряными мельницами! =)
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Цитата
Сергей Малков пишет: [QUOTE]Сергей Маркин пишет: Отказ от радиоакустических буев один сколько экономии средств принесет,
В смысле заменить РГАБ на БуГАС? А расчет можете привести? С учетом того, что БуГАС - это не просто привязанный к кабель-тросу "поплавок", а достаточно сложный комплекс механизмов с немалыми в итоге массо-габаритными характеристиками. Если не можете, все сказанное Вами - пустышка. Да нет, меняем комплекс оружия ПЛО, включающий противолодочные самолеты, корабли и вертолеты на комплекс оружия ПЛО в составе: спутники, дирижабли и экранопланы с радиотеплолокаторами (РТЛ). А ГАС используемые экранопланами по стоимости будут сравнимы с вертолетными опускаемыми ГАС, а не с БуГАС надводных кораблей, то есть они они будут нужны для окончательной идентификации подводной лодки, а не для ее поиска и обнаружения. Потом радиоакустические буи -это одноразовое оружие.Даже теоретически если их собирать сколько нужно потратить топлива надводными кораблями.Срок службы БуГАС -несколько десятков лет.То есть одна теоретически БуГАС может быть использована для уничтожения всего подводного флота США или России. Естественно с участием других компонентов: РТЛ и т.д. К сожалению для обсуждения возможностей перспективных радиотеплолокаторов нужен соответствующий специалист. Литературы и информации в Интернете по ним крайне мало Насчет замены самолета экранопланом. В России построен экраноплан Иволга/Орион-12П. Его пассажировместимость -12 человек, точно такая как у самолета АН-2/АН-3. Скорость одинакова. Но экраноплан стоит от 22 до 30 млн. руб., расход топлива от 20 до 30 литров на 100 км. Самолет стоит 45-55 млн. руб., расход топлива 75-80 литров на 100 км. Нетрудно подсчитать расход топлива дирижаблем и патрульным самолетом -он окажется в 3-4 раза меньше. Но повторюсь ключ в радиотеплолокаторах. А вот создать "дешевую" систему оружия для уничтожения авианосцев при наличии "несбиваемых ПКР" можно уже сейчас сделать, используя комплекс пассивной радиолокационной разведки " Кольчуга" (дальность обнаружения самолетов РЛС 700-800 км!).Для этого достаточно в предусмотренной мной триаде снять ПЛО-оружие с экранопланов, заменив его на части экранопланов на "оморяченный комплекс" ЗРК С-400 (дальность стрельбы до 500 км) и комплекс пассивной радиолокационной разведки " Кольчуга", и ПКР типа "Гранит" или "Брамос" - на другой. И установив также подобные комплексы на дирижаблях.
sumfish
Цитата
Сергей Маркин пишет: То есть одна теоретически БуГАС может быть использована для уничтожения всего подводного флота США или России.
БЛИМС! - и нет подводного флота =) С подобными измышлизмами добро пожаловать в "Военно-морской юмор". Отсутствие аргументированного обоснования Ваших идей дает мне полное право отправлять Ваши комменты именно туда.
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Если Вы считаете целесообразность расходования 525 млн. бюджетных рублей на работы по экранопланостроению в России, китайские (в Китае воспроизведен с помощью российского конструктора В. Колганова эраноплан Иволга под именем CYG-11), иранские и южнокорейские работы в этом же направлении юмором -Ваше право как модератора, ибо раздел по экранопланостроению был отправлен в раздел военно-морского юмора. Юмором можно считать и сущую мелочь -где-то около 200 млн. долларов потраченных Минобороны США на проекты патрульных дирижаблей. Когда ВСЯ ЭТА техника станет реальностью "поздно будет пить Боржоми, когда почки отвалились". То есть я не увидел на сайте предложений как минимизировать угрозы подводному флоту со стороны появления новых средств борьбы, ибо единственное преимущество подводного флота -это СКРЫТНОСТЬ. Если только создается надежное средство гарантированного обнаружения подводных лодок, боевая ценность подводного флота становится равной нулю.Бороться против авиации, амфибийных (с полным отрывом от воды) кораблей и судов на статической и динамической воздушной подушке, а также дирижаблей подводные лодки не могут по причине невозможности обнаружения воздушных целей из подводного положения. То есть результат боестолкновения с подводными лодками воздушных средств ПЛО при наличии на последних надежных средств обнаружения подводных целей равен 100 к нулю в пользу сил ПЛО.Самое интересное, что попытка прикрытия действий субмарин авиацией и надводными кораблями облегчает задачи ПЛО -известно где искать! Информация о работах по радиотеплолокации будет помещаться на одноименном посту.
Изменено: Сергей Маркин - 22.07.2013 13:51:00 (дополнения)
sumfish
[QUOTE]ОK пишет: ................................................................................................................................................................................................ Вам опять сказать, что СССР не планировал участие в агрессии (в проведении воздушно-морских операций) в варианте флот против берега? Средства затачивались прежде всего на поражение морских группировок серьёзного агрессора и участие в воздушно-морской операции по разгрому указанных группировок с целью завоевания господства (в море и воздухе) в прибрежных районах СССР . Нанесение ударов по наземным объектам противника в глубине территории противника в неядерном исполнении не рассматривались до самого последнего времени. И для этого был создан "Гранат", и прежде всего с СБЧ. Ответ Это совсем не так, Для чего проектировались транспортно-десантные экранопланы Орленок и КВВП типов "Мурена" и " Зубр"? Ответ: экранопланы ( в строю было 4, планировалось построить от 20 до 100 единиц) предназначались для доставки первой волны десанта (200 человек плюс 2 БТР) и захвата плацдарма. Вторые (в строю было до 60 штук)- для доставки второй волны десанта. Место высадки десантов: балтийские и черноморские проливы, захват которых обеспечивал выход кораблей Балтийского и Черноморского флотов "на свободный простор". Такие действия имеют смысл при нанесении удара первыми, то есть ДЛЯ АГРЕССИИ. Сегодняшний российский ВМФ практически не имеет средств высадки на необорудованный берег, прикрытый минными полями и противодесантными сооружениями. Нынешние десантные корабли на воздушной каверне типа " Дюгонь" могут лишь выползать на пологий пляж. Три десантных корабля КВВП, к тому же практически вырабатывавших свой ресурс -это "курам на смех. Можно использовать вертолеты, но для этого нужны вертолетоносцы. Мистраль в этой связи как-то оправдан. Но Зубры имели оружие для поддержки десанта, а насчет артиллерийского вооружения Мистралей и о наличии на них систем залпового огня НУРСами я не в курсе. Цитата алексей н пишет: Начало строительства кораблей для ВМФ РФ с ударными возможностями по берегу, т.е. с возможностями непосредственного участия в воздушно-морской операции - это как можно назвать?Правильно - ВМФ становится почти полноправным участником войн шестого поколения (классификация дана Вами). Дальность многоцелевых ПКР по стрельбе по берегу достигает 2,5 тыс. км. В Балтийском, Черном и Каспийских морях расстояния таковы, что стрелять ими можно.... с берега. Тогда зачем нужно перегружать корветы этим оружием?При слабости их ПВО и низкой мореходности они становятся легкой добычей иностранной авиации. То есть они могут воевать с флотом Сингапура, Таиланда, может быть с ВМС Швеции, Финляндии. Но с ВМС Дании, Швеции, Канады, Норвегии уже не получится, ибо к ним подключаться ВМС США и Великобритании, а противостоять Орли Беркам и Дэрингам они никак не смогут.
Изменено: Сергей Маркин - 22.07.2013 17:59:14 (дополнение)
sumfish
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю