Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Палубный кран с компенсацией качки

Новый палубный
кран не зависит
от качки

Поиск на сайте

Главная / Форум / Кают-компания / Военно-морской юмор / Рефлекторный корпус корабля.

Рефлекторный корпус корабля.

   RSS
Рефлекторный корпус корабля., Получение дополнительной движущей силы от воды при движении корабля.
Архитектура корпуса близка к многокорпуснику, но имея в начале признаки тримарана, система плоскостей выходит на пятикилевую систему. Поскольку кили имеют равный разнос от борта к борту, то расположенные на них движители обеспечивают возможность вращения на месте. Отношение длинны к ширине 2:1 Отстойчивость сопоставима с отстойчивостью тримарана. Принцип действия: увод вытесненной корпусом воды под днище на движители, принимая на внешние обводы энергию схлопывания рассекаемой корпусом воды, действующей на борта, перпендикулярно курсовому движению корабля. В отличии от традиционного сигарообразного корпуса, действующего как рассеиваель вытесненной воды в сторны от корабля, созданный корпус задумывался, как рефлектор волнообразующих сил и представляет собой единую интегрированную систему. Помимо кратного снижения потерь от волнообразования при движении, рефлекторный корпус взимодействует своими плоскостями с энергией схлопывания, как своеобразный "водный парус". Мною создана действующая модель, которая находится на фазе патентования. Сравнительные испытания модели показали кратный выигрыш скорости по сравнению с моделью традиционного катера.
Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 След.
Ответы
Не будь флуда, можно было бы пообсуждать другие причины... Тема ведь действительно необычная. Как бы там ни было, все происходящее здесь убеждает меня не искать поддержки среди производителей и разработчиков классических кораблей. Действовать нужно через судовладельцев, разумеется, после независимых испытаний.
Цитата
eds пишет: На сколько я понимаю, Сергей Малков здесь в администраторах...
Прошу Вас не переходить на личности. У нас есть Правила.
И это отлично, если правила обязательны для всех... А на счет КПД двигателя стирлинга, если его греют горелкой - там все ясно, а если эффект достигается от вихревой трубы Ранка - Хильша от чего считать КПД?
Цитата
eds пишет: И это отлично, если правила обязательны для всех... А на счет КПД двигателя стирлинга, если его греют горелкой - там все ясно, а если эффект достигается от вихревой трубы Ранка - Хильша от чего считать КПД?
А при чем тут - КПД? Разве тема об этом? Может, Вам лучше "переквалифицироваться"? :)
А разве корабли не нуждаются в двигателях? Помимо архитектуры корпуса на экономичность корабля влияет еще и экономичность двигателей. Или для этого нужно открывать новую тему?
Нужен корабль с рефлекторным корпусом, рефлекторным парусом и желательно с вечным двигателем.
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
Ну, если двигатель вечный - парус то зачем? Кажется, начинаю понимать, что всякий поиск лучшего воспринимается здесь как излишняя нагрузка на то, что привыкли строить... Здесь важно не упустить суть: двигатель, работающий на воздухе...Еще раз: http://delta-t.zapto.org/rldvp/konstrukcia-i-princip-raboty/princip-raboty В самом низу ссылки - анимация процесса. То, что работает в лопастях - изолированный от внешней среды углекислый газ большого давления. То, что обеспечивает теплообмены - воздух, подаваемый компрессором в вихревую трубу, а из нее - на теплообменники.
Изменено: eds - 01.10.2011 03:31:46
Цитата
eds пишет: Кажется, начинаю понимать, что всякий поиск лучшего воспринимается здесь как излишняя нагрузка на то, что привыкли строить... Здесь важно не упустить суть: двигатель, работающий на воздухе...Еще раз: http://delta-t.zapto.org/rldvp/konstr...cip-raboty В самом низу ссылки - анимация процесса. То, что работает в лопастях - изолированный от внешней среды углекислый газ большого давления. То, что обеспечивает теплообмены - воздух, подаваемый компрессором в вихревую трубу, а из нее - на теплообменники.
Воспринимается так, как Вы это преподаете. По ссылке, ничего нового там нет, такая технология применяется с 40-х годов в автомобильных двигателях, а конкретно - в турбонаддуве. Там то же самое: две турбины, воздух сжимается и под давлением подается в мотор. Не хотите айсберг, берите двигатели. :)
Да Герман, айсбергов я побаиваюсь; на нем обживаешься, размещаешь все необходимое, а он плывет и подтаивает снизу, чтобы в один коварный момент перевернуться и шарахнуть по голове сотней тысяч тонн. Ладно бы десяток, но сотня это слишком... С двигателями как то поспокойнее...
Изменено: eds - 01.10.2011 20:22:15
Цитата
eds пишет: Да Герман, айсбергов я побаиваюсь; на нем обживаешься, размещаешь все необходимое, а он плывет и подтаивает снизу, чтобы в один коварный момент перевернуться и шарахнуть по голове сотней тысяч тонн. Ладно бы десяток, но сотня это слишком...
Ну, так я так и предлагал: пиндосы нам Мистрали и всякий другой ненужный мусор, а мы им - айсбергом по балде.
Цитата
С двигателями как то поспокойнее...
Ну, не скажите: двигатель может загорется, а айсберги - не горят. А еще, допустим, какой-нибудь чудак возомнит из себя автослесаря и захочет свечи поменять. И одну - две закрутит не по резьбе. А она оттуда как шарахнет прямо в потолок, а оттуда - рикошетом кому-нибудь по балде. Желательно по той, которая эти свечи и меняло...
Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю