Архитектура корпуса близка к многокорпуснику, но имея в начале признаки тримарана, система плоскостей выходит на пятикилевую систему. Поскольку кили имеют равный разнос от борта к борту, то расположенные на них движители обеспечивают возможность вращения на месте. Отношение длинны к ширине 2:1 Отстойчивость сопоставима с отстойчивостью тримарана.
Принцип действия: увод вытесненной корпусом воды под днище на движители, принимая на внешние обводы энергию схлопывания рассекаемой корпусом воды, действующей на борта, перпендикулярно курсовому движению корабля. В отличии от традиционного сигарообразного корпуса, действующего как рассеиваель вытесненной воды в сторны от корабля, созданный корпус задумывался, как рефлектор волнообразующих сил и представляет собой единую интегрированную систему.
Помимо кратного снижения потерь от волнообразования при движении, рефлекторный корпус взимодействует своими плоскостями с энергией схлопывания, как своеобразный "водный парус".
Мною создана действующая модель, которая находится на фазе патентования. Сравнительные испытания модели показали кратный выигрыш скорости по сравнению с моделью традиционного катера.
Не будь флуда, можно было бы пообсуждать другие причины... Тема ведь действительно необычная.
Как бы там ни было, все происходящее здесь убеждает меня не искать поддержки среди производителей и разработчиков классических кораблей. Действовать нужно через судовладельцев, разумеется, после независимых испытаний.
И это отлично, если правила обязательны для всех...
А на счет КПД двигателя стирлинга, если его греют горелкой - там все ясно, а если эффект достигается от вихревой трубы Ранка - Хильша от чего считать КПД?
eds пишет:
И это отлично, если правила обязательны для всех...
А на счет КПД двигателя стирлинга, если его греют горелкой - там все ясно, а если эффект достигается от вихревой трубы Ранка - Хильша от чего считать КПД?
А при чем тут - КПД? Разве тема об этом?
Может, Вам лучше "переквалифицироваться"?
А разве корабли не нуждаются в двигателях?
Помимо архитектуры корпуса на экономичность корабля влияет еще и экономичность двигателей.
Или для этого нужно открывать новую тему?
Ну, если двигатель вечный - парус то зачем?
Кажется, начинаю понимать, что всякий поиск лучшего воспринимается здесь как излишняя нагрузка на то, что привыкли строить...
Здесь важно не упустить суть: двигатель, работающий на воздухе...Еще раз:
http://delta-t.zapto.org/rldvp/konstrukcia-i-princip-raboty/princip-raboty
В самом низу ссылки - анимация процесса. То, что работает в лопастях - изолированный от внешней среды углекислый газ большого давления. То, что обеспечивает теплообмены - воздух, подаваемый компрессором в вихревую трубу, а из нее - на теплообменники.
eds пишет:
Кажется, начинаю понимать, что всякий поиск лучшего воспринимается здесь как излишняя нагрузка на то, что привыкли строить...
Здесь важно не упустить суть: двигатель, работающий на воздухе...Еще раз:
http://delta-t.zapto.org/rldvp/konstr...cip-raboty
В самом низу ссылки - анимация процесса. То, что работает в лопастях - изолированный от внешней среды углекислый газ большого давления. То, что обеспечивает теплообмены - воздух, подаваемый компрессором в вихревую трубу, а из нее - на теплообменники.
Воспринимается так, как Вы это преподаете.
По ссылке, ничего нового там нет, такая технология применяется с 40-х годов в автомобильных двигателях, а конкретно - в турбонаддуве. Там то же самое: две турбины, воздух сжимается и под давлением подается в мотор.
Не хотите айсберг, берите двигатели.
Да Герман, айсбергов я побаиваюсь; на нем обживаешься, размещаешь все необходимое, а он плывет и подтаивает снизу, чтобы в один коварный момент перевернуться и шарахнуть по голове сотней тысяч тонн. Ладно бы десяток, но сотня это слишком...
С двигателями как то поспокойнее...
eds пишет:
Да Герман, айсбергов я побаиваюсь; на нем обживаешься, размещаешь все необходимое, а он плывет и подтаивает снизу, чтобы в один коварный момент перевернуться и шарахнуть по голове сотней тысяч тонн. Ладно бы десяток, но сотня это слишком...
Ну, так я так и предлагал: пиндосы нам Мистрали и всякий другой ненужный мусор, а мы им - айсбергом по балде.
Цитата
С двигателями как то поспокойнее...
Ну, не скажите: двигатель может загорется, а айсберги - не горят.
А еще, допустим, какой-нибудь чудак возомнит из себя автослесаря и захочет свечи поменять. И одну - две закрутит не по резьбе. А она оттуда как шарахнет прямо в потолок, а оттуда - рикошетом кому-нибудь по балде. Желательно по той, которая эти свечи и меняло...