«Скорая медицинская помощь – вид помощи, оказываемой гражданам при состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства (несчастные случаи, травмы, отравления и заболевания, приводящие к резкому ухудшению здоровья, угрожающие жизни и требующие проведения экстренных лечебных мероприятий)…»
О как, оказывается, изначально-то!
http://www.feldsher.ru/pages-view-353.html
Приятель, работающий в пригородной больнице, рассказывает:
- Кино к нам приезжали снимать. Таблички повесили. Я говорю: не те таблички! Напишите – Welcome. И по-узбекски то же самое.
- Что, много их?
- Много. Один был смешной. Аблахуй звали. Скакал на коне.
- На воображаемом?
- Ну да… И пел. Еще у нас санитарка уволилась из автобусного парка. Там шофер-узбек ее лупил. И мотор не выключал. Приедет на кольцо и сидит. Она ему: жарко, выключи! Он: не, хорошо! Однажды она зашла с другого конца: сколько же ты бензина сжигаешь, не жалко? «Слушай, а как его выключить?» «Ушла я сразу, - призналась санитарка. – Жизнь – она одна.»
Мужик сломал голень. Ну, резко завязал.
Улегся на вытяжение с гирькой, начал рассказывать про чертей.
- Черти бывают мужчины и жещины, - удивлялся он. – Я раньше не знал.
Потом поджег себе шину, расхуячил гирькой окно.
Объяснял:
- Так они же огня боятся.
Соседи по палате заворчали:
- Заберите его. Не, так-то ничего! Но вот вчера просто костер развел на кровати, сегодня – факел этот… А так ничего, не мешает.
Короче, он им надоел. Так-то не мешает. Сидят они, играют в карты, а тут костер рядом.
И еще:
Цитата
В телевизоре написано, прочел трижды: "Президент посетил роддом и встретился с молодыми депутатами".
nick191 пишет:
Скорая медицинская помощь – вид помощи
Во, а про возраст ничего не написано. При этом, в некоторых райцентрах средней полосы "Скорая" просто не выезжает если пациенту более 70. Просто не выезжает, приходится врать про возраст, а потом платить деньги, чтобы не уехали. Это называется модернизация. Пипец, я не думал что доживу до такого в моей стране.
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
Многие читатели помнят, что одной из основных достопримечательностей нашего отделения была клизменная, оснащенная особенным троном для лежачих клиентов. Но годы беспощадны; с приходом Черных Полковников отделение развалилось, как все наше некогда грозное государство. Пациенты спинального отделения разбрелись кто куда. Клизменная сделалась для них, распыленных по территории, недосягаемой роскошью. Тогда сформировалась инициативная группа и составила письмо с жалобой на дискомфорт. Наверху прислушались и велели принять меры.
Меры приняли.
Сначала клизменную доукомплектовали современным компьютерным лежачим унитазом. Железное подвижное ложе с подъемом и диапазоном движений туда-сюда; под ложем – сменное ведро и система обогрева. Плюс некий процессор. Ложе простаивало без толку, под замком.
После этого за работу взялся Унтер-Начмед. Он перевелся в больницу с юга, из санатория военных летчиков. Поговаривают, что там на него завели дело.
Его любимым выражением было «Оперативный Скачок».
Он понимал под этим некое пространственно-временное перемещение. Вот, например, стоит и работает атомная станция. Авариии еще нет, но вдруг? Примем за данность и будем существовать как бы в условиях свершившегося факта.
Первым делом он позвонил заведующему нервным отделением – содружественным моему. Позвонил среди ночи и задал обычный для начмеда вопрос: сколько в отделении унитазов? Сколько выделено погонных метров писсуаров и лотков на физическую душу?
- Два, - без запинки ответил заведующий.
Это отлетало у него от зубов. Разбудишь, спросишь – и он ответит.
- Это непорядок.
Заведующий вздохнул, давая понять, что беде не поможешь. Свободных мест не найти – разве что пустить вторым этажом или как-нибудь наискосок.
Тогда Унтер-Офицер приказал распечатать клизменную, вошел, обнаружил там Ложе с Процессором и замер, не веря глазам.
- Оперативный Скачок, - констатировал он. – Только это не годится. Это надо модернизировать.
Он лично принес плоскогубцы, напильник и ножовку; подпилил ножки, подкрутил гайки и все сломал. Ложе перестало ездить туда-сюда, а ведро отказалось помещаться снизу. Унтер-Начмед выломал второе ведро из-под специального, того же назначения, кресла.
- Вот это влезет, - предположил он, отдуваясь. – Надо только подпилить здесь и здесь.
Старшая сестра отобрала у него ключ и велела всем окружающим присматривать и следить, не придет ли Унтер-Начмед снова.
Через два дня, в среду, ложусь на операцию по полной замене тазобедренного сустава, пока правого.
Так что смогу лично опробовать все новинки современного медобслуживания.
Поскольку это моя всего лишь вторая операция ( первую, банальный аппендицит, мне сделали 35 лет назад в николаевском военном госпитале), то элемент мандража, ессественно, присутствует.
Поэтому, для поднятия духа личного состава, беру с собой тельник и на флэшке " Повесть о настоящем человеке".
Rugby is the only sport where the team bus is an ambulance.