Цитата |
---|
forsail пишет:
Уже лучше. Вот если бы кто перевел,было бы совсем здорово. |
Установили, что к концу разбега самолет начал терять скорость которая вначале была нормальной из-за торможения педалью, тем самым расстояние для этого разбега намного увеличилось. Вместо того, чтобы отказаться от взлета, 3 летчика начали диагностику во время разбега и даже не были согласны друг с другом, при какой скорости самолет должен оторваться, один сказал - 190 km/h, другой его поправил, - 200. Все эти цифры должны были быть оговорены между собой еще до разбега.
Летчики были выучены и в осносном летали на Як-40, а не 42, у одного из них, Игоря Живелова, была болезнь нервной системы и его "тайно" лечили. Он терял ощущения в ногах, и мог нечаянно нажимать на педаль тормозов, не ощущая этого. Тем самым нос самолета оказался "приклеенным" к бетонке (как на картинке).
В самом конце разбега, когда один из них крикнул, "Что ты делаешь?", один из них поставил руды (тягу двигателей) в нейтральное положение для отказа от взлета, но командир через мгновение переменил решение и запросил полную тягу.