Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Электроэнергетическое оборудование для ледокола ЛК-120

Электроэнергетическое
оборудование
для ледокола "Лидер"

Поиск на сайте

Главная / Форум / Кают-компания / Обсуждение новостей / СМИ о ВМФ: о чем пишу - не знаю

СМИ о ВМФ: о чем пишу - не знаю

   RSS
СМИ о ВМФ: о чем пишу - не знаю
В последнее время в силу определенных тенденций внимание к флоту увеличивается - в том числе, конечно, и со стороны СМИ. Увы, при этом не растет грамотность публикаций. Эта тема создана для клеймения ошибок и помощи тем журналистам, кто перед публикацией все-таки пытается хотя бы поверхностно разобраться в предметной области. В случае "клеймения" просьба: - давать ссылку на герой-источник; - комментировать хотя бы самые грубые ошибки. Перепечатано везде по поводу Дня ВМФ 2008:
Цитата
Около Университетской набережной занял свое почетное место флагман Ленинградской военной базы крейсер «Смольный». Он был построен в конце семидесятых и сейчас считается ветераном, но на пенсию его отправлять не собираются. Корабль оснащен по последнему слову техники и в прямом смысле к бою готов.
Последнее предложение - откровенная неправда. Это очевидно и непрофессионалу - достаточно прочитать предыдущее предложение. "Забыто" упоминание о том, что "крейсер" на самом деле всего лишь учебный корабль практически без вооружения.
Не хлебом единым
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 13 След.
Ответы
Цитата
nick191: Андрей Краснобаев: Из них я знаю только одного.
Цитата
nick191: вопрос не по теме.
nick191, Вы имеет ввиду, что не по теме я спрашиваю, как служат другие выпускники, если Андрей Краснобаев знает только одного из них? Так я не спрашиваю конкретно по именам. Мой вопрос: как вообще принято служить военкоррам на флоте? То есть закрепляется ли один военкорр за каким-то конкретным кораблём (и тогда офицер-воспитатель мог бы выполнятьту же роль) или военкорры бывают на флоте по выезду, а фактически живут там же, где и редакция?
Цитата
Лена Штрэлер: В журналистику мало приходит людей с техническим образованием, поэтому журналистам часто непонятен предмет, о котором они пишут. Может быть, выходом из положения было бы вербовать в официальную журналистику офицеров-воспитателей? Я имею ввиду, в роли спецкорреспондентов.
Не думаю, что это выход из положения, тогда и об авиации должны писать лётчики, а о выпечке хлеба пекари. Что тогда журналисты будут делать? Просто серьёзней надо относиться к своей работе и проверять сдаваемый материал. А то у нас одна такая "специалистка" написала:"на самолёте загорелось табло возврата домой"
Цитата
Лена Штрэлер: Цитатаnick191: Андрей Краснобаев: Из них я знаю только одного. Цитатаnick191: вопрос не по теме. nick191, Вы имеет ввиду, что не по теме я спрашиваю, как служат другие выпускники, если Андрей Краснобаев знает только одного из них?
Я "имел в виду" только то, о чем спросил уважаемого А.Краснобаева. Ваши вопросы ни при чем. :S:
Поняла. У меня свой вопорос, у Вас - свой. Что ж, будем ждать Андрея Краснобаева, чтобы он ответил на наши вопросы. :)
Цитата
Диана Быть: А то у нас одна такая "специалистка" написала:"на самолёте загорелось табло возврата домой"
угу... а у нас так, в бортжурнале: (ЗЫ. переведено с англ.) Запрос: Левое внутреннее колесо основного шасси почти требует замены. Ответ: Левое внутреннее колесо основного шасси почти заменено. Запрос: Тестовый полет прошел о"кей , но автопилот работает с трудом. Ответ: Hа этом самолете автопилот не установлен. Запрос: Автопилот в режиме горизонтального полета показывает снижение 20 метров в секунду! Ответ: Не могу воспроизвести это на земле. Запрос: Дохлые жуки на лобовом стекле. Ответ: Мы уже заказали свежих. Запрос: В наушниках невероятные шумы! Ответ: Шумы доведены до более вероятных. Запрос: Стук в кокпите , как будто человечек с молоточком. Ответ: Человечка поймали , молоточек у человечка отняли. Запрос: Много мух в салоне. Ответ: Мухи пересчитаны - количество соответствует. Запрос: Кокпит грязный - для свиней не годится! Ответ: Кокпит вымыт - для свиней годится. Запрос: Hа приборной доске замечены три таракана. Ответ: Один убит , один ранен , одному удалось уйти. Запрос: У капитана Эванса подтекает патрубок. Ответ: Без комментариев.: :S:
Бред До сей поры я не замечал взлетной полосы на "Петре Великом" для тяжелых истребителей Су-33. Господи, какой бред, они хоть сами вдумываются в то что пишут?
Цитата
Возглавляет флотилию тяжелый атомный ракетный крейсер "Петр Великий", на борту которого около пяти сотен ракет — противокорабельных и противовоздушных. Плюс скорострельные спаренные автоматы, торпед, реактивных глубинных бомбометов и палубной авиации — вертолетов Ка-27 и самолетов Су-33. Экипаж крейсера — 655 человек плюс возможность взять на борт подразделение морской пехоты.
Тонн бы двадцать-двадцать пять угля, Господи подай, приплывем в Шанхай.
Цитата
Николай Морозов: Господи, какой бред, они хоть сами вдумываются в то что пишут?
Николай |ap| |ap| |ap| |ap| |ap| Пишут по принципу "трёх П" - Палец в Потолок и Пишу!!!! Отдаю тебе свой голос. Молодец!!! Сверли дырку... =)
В этой стране только мертвые сраму не имут. В этой стране только мертвым дано говорить.
Цитата
Николай Морозов: До сей поры я не замечал взлетной полосы на "Петре Великом" для тяжелых истребителей Су-33. Господи, какой бред, они хоть сами вдумываются в то что пишут?
=) А я то ещё сижу и думаю-нифига себе умельцы,может уже и с подводных лодок самолёты запускать начали,как японцы? Где же капитан первого ранга Дыгало,-это же его заведование,наверное новую книгу про флот пишет. ;)
Верую ибо абсурдно.
Цитата
Сергей Воронин: Отдаю тебе свой голос. Молодец!!! Сверли дырку..
Присоединяюсь.С капразом Вас Николай. :)
Верую ибо абсурдно.
Цитата
Сергей Васильевич: Присоединяюсь.С капразом Вас Николай
Жаль, не могу быть третьей :) Я уже отдавала голос за Николая. Ну ничего, в следующий раз! ;)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 13 След.
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю