Опять трагедия, погибли хоккеисты "Локо". Земля пухом...
Такая вот хрень: вчера смотрел "Марш Турецкого", эпизод " Убить ворона". Если кто помнит, там в начале самолет взрывается на взлете и падает на хоккейную площадку.
А сегодня прихожу с работы, а в новостях..
.http://www.sovsport.ru/news/text-item/479379?top
Rugby is the only sport where the team bus is an ambulance.
Господь с Вами,Герман.Да ведь для этого,нужно ра бо тать.Как последнему быдлу.Нужно тратить огромные деньги.У них ведь не останется на золотую сантехнику.Принцип - лишь бы с рук,а с ног сползет гораздо выгоднее.Или - за все отвечают мертвецы.Тоже годится.
Мне известен случай,подобный описаному Вами.Искали причину катастроф,первых реактивных пассажирских "Комет".Практически также.Был построен закрытый бассейн,в него поместили" Комету",снаружи остались только плоскости.И начали имитировать полетную нагрузку.Специальные насосы закачивали и откачивали воду,специальные домкраты качали плоскости.Так" летали" несколько лет.Причина была найдена.Квадратные иллюминаторы.В их углах начинались усталостные трещины.
Вы только представьте,какие деньги были затрачены.
Герман Качуринер пишет:
Конечно, нужно работать, а как же иначе? Нужно тратить деньги.
Тут - либо люди, либо деньги. А кто выбирает?
А квадратные иллюминаторы - это фуфло...
Можно жалеть что не мы.
Фуфло или нет,придумано не мной.За что купил,за то и продаю.Читал давно,возможно что-то и забыл.Кажется там было еще что-то,на верху фюзеляжа.Толи люк,то ли еще что.
Герман,а что вы скажете о нарушении центровки?Если придавили переднее колесо,эффект будет примерно такой же.Правда, в таком варианте,нет нужды изобретать этот бред с тормозами.
Герман Качуринер пишет:
Ничего не могу сказать, не знаю...
Вот и я не знаю.Это я нашел на одном из форумов.Пилот,раньше летавший,именно на этом ЯКе,утверждает,что центровка была несколько передняя,46,3% тогда как у других 48 - 49%.Поэтому передняя нога,всегда отрывалась очень неохотно.
forsail пишет:
Вот и я не знаю.Это я нашел на одном из форумов.Пилот,раньше летавший,именно на этом ЯКе,утверждает,что центровка была несколько передняя,46,3% тогда как у других 48 - 49%.Поэтому передняя нога,всегда отрывалась очень неохотно.
Ну если он действительно был пилотом Яка, ему видней, а так, нога тут не при чем. Тут нужны двигатели, режим - взлетный, форсаж - полный.
Вот как тут например:
МиГ - 29М, аэродром Маркулешты, Молдавия, осень 1990г. Передняя нога "наконец-то" оторвалась от ВПП.
...и бростьте Вы "все эти ноги", они тут не при чем.
У этого Яка по какой-то причине не хватило подьемной силы, он при взлете задел мачту и упал в реку.