Опять трагедия, погибли хоккеисты "Локо". Земля пухом...
Такая вот хрень: вчера смотрел "Марш Турецкого", эпизод " Убить ворона". Если кто помнит, там в начале самолет взрывается на взлете и падает на хоккейную площадку.
А сегодня прихожу с работы, а в новостях..
.http://www.sovsport.ru/news/text-item/479379?top
Rugby is the only sport where the team bus is an ambulance.
Герман Качуринер пишет:
бростьте Вы "все эти ноги", они тут не при чем
Безусловно,но если перегрузить нос,никакой подъемной силы не хватит.Самое интересное,пилот зная о такой особенности,не сразу поймет,что ситуация НЕштатная.
Еще во время оно,мне попалась статья на эту тему.Запомнилась одна фраза.
--"Аварийная ситуация развивается,в среднем,в течении 15-ти сек. Чтобы оценить обстановку и предпринять какие то действия, в распоряжении пилота только первые пять.Не успел или ошибся - оставшиеся 10-ть уже не помогут. "
Надеюсь передал буквально.
forsail пишет:
Безусловно,но если перегрузить нос,никакой подъемной силы не хватит.Самое интересное,пилот зная о такой особенности,не сразу поймет,что ситуация НЕштатная.
Нос перегрузить вполне воможно, если только всех пассаживов взять и пересадить из всего самолета в кабину пилота, например. Получится, как в советском троллейбусе.
forsail пишет:
А на каком основании запрещать?Видимых причин нет.
На основании веса, борт докладывает сначала, потом им взлет разрешают, или не разрешают, в зависимости от...
А про ноги докладывают при посадке: "gear down and locked".
То есть, "шасси выпущены, к посадке готов"
Рассчитанный вес,меньше предельно допустимого,а вот правильность его распределения кто-нибудь проверял?Кто разрешил старт не сначала полосы да еще на номинальной тяге?Положен взлетный режим.