Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Правильный моментный ключ

Как решить
проблемы
с обслуживанием
боевой авиации

Поиск на сайте

Главная / Форум / Кают-компания / Обсуждение новостей / "Локо" уходит в небо...

"Локо" уходит в небо...

   RSS
"Локо" уходит в небо...
Опять трагедия, погибли хоккеисты "Локо". Земля пухом... Такая вот хрень: вчера смотрел "Марш Турецкого", эпизод " Убить ворона". Если кто помнит, там в начале самолет взрывается на взлете и падает на хоккейную площадку. А сегодня прихожу с работы, а в новостях.. .http://www.sovsport.ru/news/text-item/479379?top
Rugby is the only sport where the team bus is an ambulance.
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 След.
Ответы
Цитата
forsail пишет: Кто разрешил старт не сначала полосы да еще на номинальной тяге?
Какая разница, откуда Як-42 взлетает? Это же не "Руслан".
Цитата
Герман Качуринер пишет: Он и был - взлетным, из Вашей же выложенной статьи.
Увы,взлетали на номинальной тяге.Статью привел,если помните,из-за метеоритной версии.Это вот серьезнее. http://www.sgvavia.ru/forum/102-935-1
Лучше быть, чем казаться.
Цитата
forsail пишет:
Из Вашего источника:
Цитата
Немецкий профсоюз пилотов Cockpit считает, что в сфере безопасности в российской гражданской авиации сложилась катастрофическая ситуация. "Хуже только в Африке", - заявил 11 сентября пресс-секретарь профсоюза Йорг Хандверг. По его словам, главные проблемы - недостаточная профессиональная подготовка, устаревшие самолеты и нехватка денег на ремонт и профилактические работы, передает Deutsche Welle.
Не знаю, как в Африке, но это везде так, и в штатах - тоже. Все пытаются съэкономить по максимуму, сколько случаев уже было, и потом удивляются: Вай! Пачиму упаль? Ни должин биль, да! Все сводится к одному и тому же.
Да,я тоже оценил это высказывание.Хотя и старался сосредоточиться на технике.
Лучше быть, чем казаться.
Цитата
forsail пишет: Да,я тоже оценил это высказывание.Хотя и старался сосредоточиться на технике.
Про технику - плакать хочется. В Северной Америке FAA закрыла много авиакомпаний (пассажирских и грузовых) из-за злоумышленной неправильной эксплуатации техники, а точнее, из-за отсутствия ее, как таковой. Передовая компания Pan Am ушла из безнесса из-за того, что не смогла осилить все требования FAA, а особенно после случая в Тенерифе. в 1977г. ...а мы тут говорим про только один Як-42...
Цитата
Герман Качуринер пишет: особенно после случая в Тенерифе. в 1977г.
Невозможно читать.Половина страницы закрыта рекламой и не отключается.Но мне знаком этот случай.Читал,как-то, книгу,точнее сборник очерков,"Авиакатастрофы"-кажется так называется.Это оттуда.По телеку был цикл передач по этой книге.Объяснение некоторых катастроф,также натянуты,как и с ЯКом. Самолетный парк,у нас,конечно,изношен,нужно обновлять,но именно те от кого это зависит громче всех кричат-Давайте покупать иностранные. На мой взгляд,главная причина-грубейшие нарушения требований безопасности.Очень уж дорого она стоит,безопасность.Откупиться один раз дешевле.Ведь самолеты разбиваются не каждый день.
Лучше быть, чем казаться.
Цитата
forsail пишет: громче всех кричат-Давайте покупать иностранные.
Да, а особенно потому что в Союзе были созданы авиация и космонавтика. Об одном таком случае я написал здесь.
Цитата
Герман Качуринер пишет: Об одном таком случае я
Да,эта история мне знакома.Читал,и по телеку пару раз передачи были.Угробить уже готовую машину....
Лучше быть, чем казаться.
случайно нашел (англ)
Ну,вы шутник Герман, как же его смотреть, если в нашей стране он недоступен. :o
Лучше быть, чем казаться.
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 След.
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю