Цитата |
---|
nick191: Ну, у военных такого правила нет и быть не может |
Но ведь и это правило не писанное - это требование оил мажоров , боящихся за свой груз
Цитата |
---|
nick191: Про какую бухгалтерию Вы говорите? |
У нас например нельзя даже ..укнуть без чек-листа и кучи журналов куда заносится на процентов 70
никому ненужная инфа (поэтому все пишут шару - например для себя ты знаешь какая поправка
компаса - а для инспектора пишешь то что он хочет видеть ) таблицу девиации на половине судов
делают за 1 минуту у причала
- хозяева не хотят тратить деньги на на норм уничтож девиации,
а если и делают то девиаторы обычно гонят шару. И так почти по всем вопросам - т е состовляются
бумаги ТОЛЬКО для прокурора и не более и так чтоб экипаж был виноват а все - хозяева , инспектора,
сюрвейеры и т п в шоколаде.
Цитата |
---|
nick191: Кораблевождение - важная, но не основная составляющая часть его знаний. |
А вот ,,Мона Лиза ,, сидит сейчас на песочке или камушках ........ (верняк что капитан вместо ,,неосновной ,,обязанности занимался отписками в компанию по поводу ISPS кодекса )
Цитата |
---|
nick191: МППСС - "маленькая" составная часть знаний командира |
это книжка маленькая и текста там не много - но лично я знаю только двух капитанов которые именно
,,знают ,, эту книжку и все вытекающие нюансы (пример - вот даже взять название МППСС - где тут ошибка - не каждый ответит или например сколько в МППСС вообще ошибок .)