Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Импортозамещение теплообменного оборудования

Найдено решение
для замены импортных
теплообменников

Поиск на сайте

Как спрятаться от самолета?

   RSS
Как спрятаться от самолета?
Вот такой сложный вопрос у меня возник. Наверное самолеты используются для поиска ПЛ. На какой глубине должна находиться ПЛ что бы её не обнаружил самолёт. Это наверняка зависит от метео, прозрачности воды и т.д. И всё же, командир же определяет на какую глубину уходить? А если ПЛ всплывает, может она заранее обнаружить летящий над ней самолёт и прекратить всплытие до своего обнаружения? Или используются спутники и от них не спрячешься, только подо льдом?
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 10 След.
Ответы
Цитата
Антон Сотнийчук:
Наши дизельные предыдущего поколения примерно с такой скоростью и ходили в Средиземку.
ну да, только при том у той же Варшавы на 3 узлах 400 миль, а потом РДП и подзарядка. :S:
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Цитата
Линкор 23:
а потом РДП и подзарядка.
Лучше пить коньяк в купе, чем ходить под РДП. :S:
Эх, как здорово вы мне всё объяснили! Только ничего не понятно. Пошла разбираться с терминами :o
Если РДП не понятно, то это Работа Дизеля Под водой. Для этого лодка подвсплывает на соответствующую глубину и выдвигает над поверхностью воды устройство обеспечивающие забор воздуха для работы дизеля, а от работающего дизеля уже идет подзарядка батарей.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Спасибо большое! Надеюсь в приват Вы мне тоже ответите.
Хочу пояснить, что на современных ДЭПЛ, существуют дизели замкнутого цикла, которые работают под водой без забора воздуха с поверхности.

Так же есть чисто электрические системы, работающие на водородных топливных ячейках.
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
Цитата
Алексей Духович:
Хочу пояснить, что на современных ДЭПЛ, существуют дизели замкнутого цикла, которые работают под водой без забора воздуха с поверхности.
Это и есть U-212, но для этого воздух нужно возить с собой, и все равно дальность и скорость сильно ограничены.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Да...послушаешь вас и невольно закрадывается мысль:хорошо, что я женщина! Будь я мужчиной, мне бы было стыдно за себя, рядом с такими умными и знающими людьми. Сергей Васильевич, Вы до сих пор не поняли, что я здесь делаю? Учусь! Говорят, "с кем поведёшься..." очень надеюсь от всех вас "набраться" Браво, товарищи мужчины, я вами горжусь! Всеми, кто отвечает на мои смешные вопросы.
|ap| |ap| |ap| Спасибо вам всем!
Линкор: Опять как с СВВП. Ограничены по сравнению с чем? С АПЛ? У них разные задачи и разная тактика применения.
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
Цитата
Алексей Духович:
Ограничены по сравнению с чем?
И принципиально ограничены и по сравнению с АПЛ. Тут вопрос в том, что все эти лодки прежде всго для морских районов а не для океанских походов, да и они океан ходить могут, но, как я уже писал, у той же U-212 в лучшем случае 3000 миль при 4 узлах, а еще и сжиженный кислород с собой таскать нужно.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 10 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю