Цитата |
---|
Игорь В пишет:
Третье место не спасло от развала. Гипер задач по колонизации космоса не стоит. Можно долго говорить как было хорошо, а было, тот же космос, но это ни одной прикладной задачи не решает. |
Игорь, зачем же смешивать тёплое с мягким, а мух с котлетами? Причем здесь развал напрямую связанный сначала с деградацией верхушки, а потом с откровенным её предательством. Как это связано? Третье место - это показатель признания советского образования в мире, и это совсем не дутые цифры - так было. Достаточно вспомнить ту же фразу Кеннеди - "Советы обогнали нас в космосе за школьной партой", и не просто фразу - а последовавшие за этим реальные действия по изменению их образования? Это Вам о чем-то говорит? Равно как есть и сейчас - 35.
Второе - причем здесь Гитлер? Можете четко пояснить свою мысль?
Третье - это кто Вам сказал, что советское образование и наука (а это производная от образования) не выполняли прикладных задач? Чтобы состоялся полет Гагарина было разработано и внедрено более 735 новых технологий в целом ряде отраслей промышленности, которых НЕ БЫЛО в мире, мы были первыми. Заметьте, своей промышленности и науки, со своими инженерами, станками, рабочими и академиками. А чтобы полетел "Буран" (совсем недавно ) было 300 инновационных разработок. Большинство жителей построенных в последнее время домов даже не догадываются, что теплозащита этих строений смонтирована на основе опыта конструкции «Бурана». Было внедрено в производство множество новых материалов и технологий. Это не прикладное? Или Вы всё о "ковбасе" (как сакральном знамени либерастов 80-х - 90-х) Так что сейчас? Руины 35-го квартала?
Цитата |
---|
Игорь В пишет:
Первые советские ученые были ближе к Российской империи, также как первые российские ближе к советским. Плюс эффект масштаба, давя всей мощью, даже с плохими программами СССР мог добиться лучших средних результатов. |
Какое открытие!
Первое - чем были плохи советские программы, только чур конкретно - 1, 2,3..... 2000? Второе - расскажите чем давил конкретно СССР в области грамотности и образования? Тем что с первых дней Советской власти (1918 год, еще не понятно было чья возьмет в Гражданской войне) ВПР создало э
ффективную систему ликвидацию всеобщей безграмотности (как наследия РИ) или планомерным созданием научных институтов давило - нужны факты и цифры?
Наверное "советских рабов" решило учить, чтобы они были грамотными и образованными? Третье, Вам уже приводил профи о том что очень много взято в современных школах Финляндии, Южной Кореи, Японии от советских программ образования. Вы продолжаете настаивать на том что бабушки (Ясюкова) и дедушки (Рукшин) в этом перевирают? Да или нет?
А посмотрите на Китай, нужны примеры или сами знаете за счет чего (в качестве базы) они стремительно развились? Так кто наследник СССР? Советская школа развила царское образование, и результат на лицо. А что развила РФ за время сопоставимое с рывком СССР? Что она в состоянии исполнить - "продвинутая" и "освобожденная"?
Цитата |
---|
Игорь В пишет:
Но это все пустое. |
Ну если для Вас образование молодежи - пустое, то это как раз Ваше время и Ваше государство. Пустота......и школьные расстрелы с суецидами.
Цитата |
---|
Игорь В пишет:
В чем преимущество современной образовательной системы? А они сейчас различаются значительно. Есть некоторая свсвобода выбора. |
Так расскажите мне четко в чем преимущества современной образовательной системы? Жду-жду, не дождусь.
Особо хочу послушать про свободу выбора в обществе социал-дарвинизма, где 20 миллионов живут в нищете (ниже прожиточного минимума), а еще 40-50 миллионов еле сводят концы с концами - какой у них выбор. Когда к конкретике перейдете?