Ну почему же сразу нонсенс если довести до авиационной автоматизации + необходимые технари
ибо корабль в ,,полёте,, подольше должен находиться.
Итак прикинем экипаж для сверхкрупного корабля (извиняюсь сразу что в гражданских терминах дабы не ошибиться в военных)
Капитан
3 судоводителя
Стармех
3 механика
электромеханик-электронщик
электронщик-электромеханик
радиоэлектроник-радист
корабельный врач
4 оператора ,,надводного,, оружия
4 оператора ,,подводного,, оружия
Боцман
4 матроса
моторист
токарь-сварщик
повар
буфетчик
итого менее 30 человек,
Для маленького прибрежного кораблика например для к-л балтийского корвета
Капитан
3 судоводителя
Стармех
2ой механик
радиоэлектроник-электромеханик
3 оператора ,,надводного,, оружия
3 оператора ,,подводного ,,оружия
боцман
токарь-сварщик
повар-матрос
Итого 16 человек
Многие наверное посмеются над дилетантской выкладкой , но рациональное зерно считаю в этом есть.
Андрей Краснобаев:
вполне автоматизированный корабль - "Стерегущий". Экипаж меньше 100 чел.
Где они там живут на этой крохе
Я был и чуть больше и чуть меньше судах - места для 10 человек просто нет.
Моются и стираются на ,,Стерегущем,, раз в месяц наверное
Линкор 23:
так такой пока нет, вы представте. это фактически нужно слеать роботов способных быстро проводить ремонт и вести борьбу с огнем, поступлением воды и т.д. на в любом месте корабля, при том иметь возможность быстро перемещатся по кораблю,
я про роботов вообще ни слова не сказал только про системы управлния кораблем,оружием и связи.
Андрей Краснобаев:
Душевые и прачечный отсек работают ежедневно.
это потому что у причала стоит а выгони его в море - будет др вопрос
Цитата
Андрей Краснобаев:
Ну не супертанкер конечно, но места всем хватает. Не забывайте - что Стерегущий корабль, а не судно, и грузового трюма у него нет.
Значит даже в трюмах моих крох немного места было для 100 человек - каютки то наверное
не одноместные (в лучшем случае для офицеров наверное), сортиров в каютах наверное нет в лучшем случае умывальники - угадал. Если да то о какой обитаемости речь - полгода в море на таком ....неочень.
Ихтиандр:
14 минут от начала наблюдения до точки на карте по ТВА , 2 ВЛП по Солнцу и Луне способом
Сент-Илера (личный рекорд - в одно жало), штурмана поймут
Ихтиандр:
Цитата
Андрей Краснобаев:
Душевые и прачечный отсек работают ежедневно.
это потому что у причала стоит а выгони его в море - будет др вопрос
С чего Вы взяли? Корабль новый, матчасть вся в строю. И в море народ также будет мыться и стираться.
Цитата
Ихтиандр:
сортиров в каютах наверное нет в лучшем случае умывальники - угадал.
На малых кораблях - персональной толчок в каюте - символ нешуточной власти. Как правило только у командира и флагмана.
Цитата
Ихтиандр:
каютки то наверное
не одноместные (в лучшем случае для офицеров наверное
Подозреваю, что у нас с Вами разные представления о комфортабельности корабельной каюты.
Цитата
Ихтиандр:
о какой обитаемости речь - полгода в море на таком ....неочень.
У Стерегущего автономность меньше месяца.
В этом споре, наверное не стоит забывать о том, что торговое судно, в отличии от военного корабля, большую часть жизни проводит в море (т.к. в море оно зарабатывает, а стоя у стенки -нет). Поэтому и требования к комфорту более высоки.
Сколько всего не сделано, а сколько ещё предстоит не сделать...
Это спецом тренировался , без спешки но уже порешав минут 25 - 30 , в расслабленом состоянии
после отдыха на берегу и не решав 35 - 50 минут.
А как часто - когда есть время - это ведь весьма прикольно получать точку дедовскими способами.