Архитектура корпуса близка к многокорпуснику, но имея в начале признаки тримарана, система плоскостей выходит на пятикилевую систему. Поскольку кили имеют равный разнос от борта к борту, то расположенные на них движители обеспечивают возможность вращения на месте. Отношение длинны к ширине 2:1 Отстойчивость сопоставима с отстойчивостью тримарана.
Принцип действия: увод вытесненной корпусом воды под днище на движители, принимая на внешние обводы энергию схлопывания рассекаемой корпусом воды, действующей на борта, перпендикулярно курсовому движению корабля. В отличии от традиционного сигарообразного корпуса, действующего как рассеиваель вытесненной воды в сторны от корабля, созданный корпус задумывался, как рефлектор волнообразующих сил и представляет собой единую интегрированную систему.
Помимо кратного снижения потерь от волнообразования при движении, рефлекторный корпус взимодействует своими плоскостями с энергией схлопывания, как своеобразный "водный парус".
Мною создана действующая модель, которая находится на фазе патентования. Сравнительные испытания модели показали кратный выигрыш скорости по сравнению с моделью традиционного катера.
Замечательно.
В авто индустрии, например, будушие инженеры конструируют опытные образцы автомобилей с бензиновыми или электрическими двигателями, с огромной потенциальной энергией, двигатель у которых (в КПД) даже превышает 100%, а расход топлива - совершенно незначителен, например, 2000 км на 1 литр бензина.
Однако, в реальной жизни такие модели - совершенно неприемлемы.
Интересно, почему?
В авто индустрии приведенная Вами информация не "неприемлема", а невозможна...
А вот в кораблестроении разница между эксплозионным (рассекающим) и имплозионным (работающем на схлопывании) разнится в разы и с увеличением скорости эта разница возрастает в геометрической прогрессии - для водоизмещающих корпусов.
Если архитектура корпуса создается как имплозионная, то с крайней точки форштевня уводимая под корпус вода вызывает на внешние бортовые плоскости реакцию схлопывания с той же крайней точки форштевня...При создании системы объемов и плоскостей, можно получить от этого и дополнительную движущую силу, и отсуствие волн от корпуса корабля при его движении.
Герман Качуринер пишет:
будушие инженеры конструируют опытные образцы автомобилей с бензиновыми или электрическими двигателями, с огромной потенциальной энергией, двигатель у которых (в КПД) даже превышает 100%
Сдается мне, что если будущий инженер захочет придумать двигатель с КПД свыше 100%, то ему требуется срочное лечение
А с 8 пальчиковых батареек Вам нужны ваты? На испытуемой модели блок из 6 пальчиковых батаеек и плоская, на 4,5в. Получаем 12вольт и 13,5, так что соотношение 1 : 1,125
Движители - винты 6вольт - к тому, чтот двигатели помощнее, чем на испытуемой модели, все - действующее, разница по установленной мощности и перемещаемому весу понятна?
А на кромках лопастей - зарплата матросов и окупаемость кораблей...
При одинаковой емкости элементов питания, по моему, нагляднее указывать установленное напряжение - в силу того, что чем оно выше, тем большую мощность с них можно снять.
А на счет судовладельцев, то для них вопрос окупаемости приобретаемого корабля, стоимости перевозок, ходкости, процентах полезного водоизмещения определяет, сможет ли он рассчитаться по зарплате...
Ну зачем передергивать? Я исключительно об элементах питания, с которых ватты снять невозможно, емкость слишком мала.
Это смотря какой корабль приобретет. Я уверен, что любой судовладелец отказался бы от волновых довесков при перевозке груза.