Цитата |
---|
Игорь Выморков:
ТАГАЗ(Таганрог). Капитал полностью отечественный. Ни одной российской модели не выпускает. (Hyundai). АВТОТОР(Калиниград). Тоже вроде россейский капитал. Делает БМВ, КИА, Китайцев и т.п. |
Только с качеством неахти как. У меня приятель попал в аварию на новеньком Hyundai - не успел затормозить до машины в 40 метрах от себя со скоростью 30 км/ч. ABS решила, что он и так стоит на месте.
Цитата |
---|
Олег Кошелев:
Если у некоторых господ патриотизм ассоциируется только с тем, что надо ездить, носить, есть и пить только российское |
Весьма спорно. Патриотизм это не только слезы на глазах при звуках гимна своей страны.
Выбора в плане автопрома у нас, увы, нет - покупать ВАЗовские машины, значит спонсировать бандитов. В Тольятти за последнее десятилетие был застрелен не один журналист, который пытался хоть как-то освещать события на заводе.
Хотя у тех кто живет в пределах МКАД, выбора нет по-любому - засмеют.
Кстати, меня всегда остро мучил вопрос, почему ВАЗовская десятка стоит в 2 раза дороже "классики" - она же с точки зрения производства стоит дешевле! Нет дорогих, капризных редуктора, карбюратора; передний привод - т.е. проще и быстрее сборка. При этом в ней не наблюдается ничего нового - подушек безопасности, кондиционера и т.д. и т.п., а немного появившейся электроники стоит копейки. Общая тенденция - что новые модели машин обходятся производителям дешевле за счет унификации, совершенствования конструкций. Конечно, конечная стоимость понемногу растет - но это за счет новых "фишек" (которых, напомню, в 10-ке нет).
Итого, учитывая наверняка также накрученную цену "классики", 10-ка реальными деньгами
должна стоить не дороже $3000.