Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Современные средства противодействия беспилотникам

Единый день
экспертизы
по противодействию
беспилотникам

Поиск на сайте

Главная / Форум / ВМФ: Подробности / Новичку: Курс Молодого Бойца / Влияние метеоусловий на взаимное обнаружение.

Влияние метеоусловий на взаимное обнаружение.

Страницы: 1
RSS
Влияние метеоусловий на взаимное обнаружение.
Тишина... Значит пора задавать мои "умные вопросы" А как влияет на эффективность взамного обнаружения погодные условия? И у кого появляются при этом преимущества :у НК перед ПЛ, или у ПЛ перед НК. Ну, предположим, шторм баллов 10, с грозой! С сильной грозой!
Цитата
Диана Быть:
Ну, предположим, шторм баллов 10, с грозой! С сильной грозой!
:) :) :)
На обнаружение ПЛ НК и НК ПЛ влияет в основном вооружение и гидрология.... Обычно ПЛ находится в более выигрышном положении.
А исходя из заданых условий:
1. Авиации и вертолетов не будет
2. Л/с НК - в состоянии ступора
ПЛ победит!!!!! |ap| |ap| |ap|
В этой стране только мертвые сраму не имут.
В этой стране только мертвым дано говорить.
Цитата
Сергей Воронин:
ПЛ победит!!!!!
Только вот оружие применить не сможет :S:
Цитата
Garry:
Только вот оружие применить не сможет
А почему?
Цитата
Диана Быть:
Цитата
Garry:
Только вот оружие применить не сможет

А почему?

Торпеду ветром сдует....
В этой стране только мертвые сраму не имут.
В этой стране только мертвым дано говорить.
Цитата
Сергей Воронин:
Торпеду ветром сдует....

Не верю. Она тяжелая и скоростная, а ещё бывает и самонаводящаяся, как СЭТ-65
Цитата
Диана Быть:
Не верю.
А я не верю, что при порывах ветра до 25-30 м/сек самолеты не взлетают, т.к. они
Цитата
Диана Быть:
тяжелые и скоростные
, а ещё у них есть системы автоматики.... :-( :-) :-) :-(
В этой стране только мертвые сраму не имут.
В этой стране только мертвым дано говорить.
Цитата
Сергей Воронин:
А я не верю, что при порывах ветра до 25-30 м/сек самолеты не взлетают, т.к. они

При боковом ветре или низком коэффициенте сцепления нет, а если ветер "по полосе" то Ту-154 принимает решение на вылет. Другое дело то, что подготовить самолёт к вылету возможности нет. Запрещена работа подъмных механизмов при ветре более 15м/сек
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю