Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Ширится география доставки военных грузов

Новые направления
доставки
военных грузов

Поиск на сайте

Дальнее плавание

   RSS
Дальнее плавание, Поход из Баренцево моря на дальний восток
Читал где-то, что раньше в царское время корабли, ходившие в дальние походы просили разрешения на вход в порт, а когда заходили, то и там производилась дозаправка (я имею ввиду продуктами топливом и т.д.), а как сейчас происходит дозаправка при дальнем походе? И кто за это платит, недумаю, что за это платит капитан корабля)? И как проходит маршрут от Баренцево моря на восток (неужели по северному ледовитому океану)?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 13 След.
Ответы
Изучив рукдоки установил, что в упрощенном виде все выхода в море делятся на:

1) Испытания техники (как кораблей в целом , так и отдельных механизмов);
2) Сдачи курсовых задач;
3) Межбазовые переходы;
4) Боевые службы.

Т.о., если допустить что в Венесуэле появится ВМБ ВМФ РФ, то поход по маршруту Североморск-Каракас может стать просто межбазовым переходом. Но быть "дальним походом" он от этого не перестанет, т.к. статус "участник дальнего похода" сейчас присваивается военмору оставившему за кормой не менее 3 тыс. миль за один поход.

Цитата
nick191 пишет:
Гляньте уж, заодно, является ли БС "высшей формой БП" и в наше "судьбоносное время" ?
Является.

Цитата
Алексей Дубровин пишет:
А часто заказывают у третьих стран Корабли на постройку для нашего государства?

Во времена Варшавского договора некоторые проекты кораблей для ВМФ РФ строили союзники (Польша, ГДР). Знаю, что в Финляндии кое-что строили для вспомогательного флота.
В н.в. РФ сама старается "впарить" третьим странам свои корабли.

Цитата
Алексей Дубровин пишет:
И часто такие двигатели выходят из строя?
Я думаю Вам знакомы понятия "моторесурс", "наработка на отказ", "тех.обслуживание". В корабельных силовых установках действуют те же принципы, что и в береговых.

Цитата
Алексей Дубровин пишет:
Скажите пожалуйста, а двигателей на корабле ни 2?
Опять же зависит от проекта. От 1 до 4, лично больше не встречал, но не факт, что таких кораблей нет.

Цитата
Алексей Дубровин пишет:
я к чему клоню, а если сломается где-нибудь в дальнем плавание, как до берега добираться при большом ремонте?

Во-первых ТТХ любого корабля предусматривает возможность движения и маневрирования на одном двигателе.
Во-вторых на корабле всегда есть ЗИП (по-простому ремкомплект) и соответствующие специалисты.
Ну а если сломалось всё и починить нельзя, то можно вызвать спасателей, они дотащат на буксире до ближайшего порта.
Если спасатели не приедут, то сломанный корабль, как правило, тонет.
Сколько всего не сделано, а сколько ещё предстоит не сделать...
Цитата
БальЗам пишет: Если спасатели не приедут, то сломанный корабль, как правило, тонет.
Бывали и исключения. Например во время ВОВ на СФ пл пришла в базу под парусом.
:S:
Цитата
nick191 пишет:
Например во время ВОВ на СФ пл пришла в базу под парусом.
Читал что и у "амеров" была такая же история в это же время.
А на Камчатке 3 наших солдата в 60-х на сломанном катере продрейфовали практически весь океан и были выловлены американским авианосцем.
Один вроде Зиганшин, остальных не помню. Знаю, что кто-то из них до сих пор в Кронштадте живёт.
Сколько всего не сделано, а сколько ещё предстоит не сделать...
Цитата
БальЗам пишет: А на Камчатке 3 наших солдата в 60-х на сломанном катере продрейфовали практически весь океан и были выловлены американским авианосцем.
Один вроде Зиганшин, остальных не помню. Знаю, что кто-то из них до сих пор в Кронштадте живёт.
Не на катере, а на барже. Не в Кронштадте, а в Ломоносове. Зиганшин и живет. Он преподавал в Ломоносовской военно-морской бурсе.
Присказка была в свое время: "Юрий Гагарин, Зиганшин - татарин, ...". Дальше уже не помню. Эклер проклятый.
:S:
Они ещё ремни варили и ели это варево, меня это в детстве сильно впечатлило.
Цитата
Сергей Малков пишет:
Алексей Дубровин пишет:
Цитата Ихтиандр пишет: дихлорэтантринитрогексофтормеркаптан-1,3.

Вот, что написано я все понял, и море северное нашел, а вот это слово понять не могу, Разъясните пожалуйста.

Да словечко конкретно это - компиляция нескольких гадостей , в природе скорее всего нет. Привел для примера , что пиратам от танкеров перевозящих отраву
только деньги |hea| нужны - а с подобным грузом им как минимум не справится , как максимум не продать. 8-O

ЗЫ Хотя есть словечки (названия грузов) от которых ушки вянут посильнее, я как
прочитал в гроссбуке , что мой предидущий пароход |hea| возить сертифицирован -
так началась легкая паника. |du| Причем половина названий подлиннее и заковырестей этого придуманного. |te|
Цитата
БальЗам пишет:
статус "участник дальнего похода" сейчас присваивается военмору оставившему за кормой не менее 3 тыс. миль за один поход.

Ну наконец я узнал , что такое дальний поход .

А значек каждый раз дают, за каждые 3 000 n.m. или только один раз ?
Цитата
БальЗам пишет:
Если спасатели не приедут, то сломанный корабль, как правило, тонет.

Подождите, если сломаны двигатели то корабль бросают? Там в моторном отсеке не откуда воде появиться, ведь так?

И еще вопрос, Капитан корабля последний сходит с него если корабль тонет и т.д., откуда пошла такая традиция?

Читаю книгу История Российского Флота, там про это ничего не сказано.


Цитата
Ихтиандр пишет:
компиляция нескольких гадостей , в природе скорее всего
.

Так вы гадости по морю таскает. =) =) =)
Изменено: Алексей Дубровин - 16.01.2009 15:36:06
Цитата
Алексей Дубровин пишет:
Подождите, если сломаны двигатели то корабль бросают? Там в моторном отсеке не откуда воде появиться, ведь так?
Зависит от погодных условий. В хороший шторм корабль без хода практически всегда гибнет. Ну а при хорошей погоде он будет дрейфовать пока его не починят или не возьмут на буксир. Вблизи берега корабль без хода может сесть на мель или камни.
Насчёт воды - корабль не 100% герметичен. В днище и бортах наличествует много технологических отверстий, через которые фильтруется забортная вода. Если эту воду не откачивать, то корабль постепенно потеряет запас плавучести.
Цитата
Алексей Дубровин пишет:
И еще вопрос, Капитан корабля последний сходит с него если корабль тонет и т.д., откуда пошла такая традиция?
Лет 200-300 тому назад, когда ещё не существовало Международного Морского Права, а были только полуофициальные "существующие на море обычии", считалось, что оставленное экипажем судно не никому не принадлежит и первый ступивший на его борт становится его владельцем. Т.к. в ту пору капитан судна частенько являлся одновременно и судовладельцем, он до последней возможности охранял свою собственность и покидал судно последним.
В н.в. капитан несёт персональную ответственность за жизнь экипажа, пассажиров и за своё судно и не может его покинуть пока не будут исчерпаны все возможности для его спасения. Эта норма закреплена законодательно.
В ВМФ РФ есть такой документ - Корабельный Устав. В этом документе также закреплена норма по которой командир корабля последним оставляет гибнущий корабль. В противном случае ему грозит уголовная ответственность.
Во время ВОВ на СФ был случай, когда командир эсминца оставил гибнущий корабль , хотя экипаж ещё некоторое время боролся за его живучесть. Впоследствии этот командир был расстрелян, несмотря на свои предыдущие заслуги.
Сколько всего не сделано, а сколько ещё предстоит не сделать...
Цитата
Алексей Дубровин пишет:
Так вы гадости по морю таскает.

Не только я , а Вы думаете у военных кораблей в боеголовках ракет - варенье
напихано. Тоже каки разной хватает.

Я вот через недельку поеду на пароход таскать гадость - одна молекула на
1 000 000 молекул воздуха - уже смертельноопасная концентрация. :-(
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 13 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю