Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Импортозамещенные системы водоочистки

Судовые системы
водоочистки
защитили от санкций

Поиск на сайте

Азбука Морзе

   RSS
Азбука Морзе, применима на деле?
Не буду спорить что Морзе не сравнить с современными способами передачи информации, однако заинтересовал такой вопрос: Применяется ли Морзе в настоящее время на море, пусть не ключом так светом?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Ответы
Ну я так и думал :) Просто немного обескуражило начало темы. |sai|
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
А на Миси...иси вообще на миль 200 - 3 с половиной буя три, Вы Алексей подсоветуйте боссам чтоб хотя бы на картах поболее
было надписей хотя бы на выделяющихся частях берега - а то складывается впечатление, что и американские гидрографы не слышали о понятии Пэссэдж План и как его делают.
Я сам на Чесапике, тут вроде карты очень подрбоные. :) От NOAA, в свободной скачке с их сайта, есть подробнейшие карты достаточно небольших отрезков залива, плюс естественно и более общие.
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
У меня карты аглицкие, но насколько знаю карты на америкнские воды должны в точности соответствовать местным (футы удручают и расцветка) или судно не пустят в порт.

Карты то подрбные , но референс поинты приходилось на речке самому придумывать и из пальца высасывать.

Чего-то я с Морзе на буи перескочил. :o :OZ: закругляюсь про буи
К сожалению внутренними водами заведует не NOAA, а Армейский Корпус Инженеров. На первый взгляд, во всяком случае, карты у них не фонтан, но все есть для скачки ACE Mississippi Charts for download

Думаю большинство народа там сейчас с ГПС ходит и на эти карты не смотрит даже. У Гармин довольно подробные, хорошие карты (но дорогие) :)
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
Цитата
Алексей Духович:
К сожалению внутренними водами заведует не NOAA, а Армейский Корпус Инженеров. Думаю большинство народа там сейчас с ГПС ходит и на эти карты не смотрит даже.

А, собсно, зачем на речке ГПС? Там, вроде бы, как раз актуальны карты большого масштаба. Или я ошибаюсь?
Да хоть 1000 ГПС и электрнных карт имей а Пэссэдж План всё равно делать нужно - какой-то идиот в ИМО придумл от причала до причала - ево бы гадюку заставить делать ПП до Батон-Ружа по ИМО и по БиПи - вот бы удивился своей тупости.
Ихтиандр: ну как минимум хороший прокладчик или карта+софт на компьютере может в этом сильно помочь.

Ник: Карты же очень подрбоные.Могут быть использованы с самым разным масштабом. На чартплоттере достаточно легко спланировать маршрут, и гпс поможет посекнундно знать где ты точно находишься, спроэцирует твой реальный курс в соотношении с желаемым, покажет сколько осталось до следующего вейпоинта, итд.
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
Кстати, вот Mississippi Coast Pilot (лоцманский справочник?) от NOAA таки в pdf, если нужно. Взял тут.
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
Цитата
Алексей Духович:
Ихтиандр: ну как минимум хороший прокладчик или карта+софт на компьютере может в этом сильно помочь

Каким интересно образом (со штурманов все требовать горазды - а как ПП делать так это наверное небольшая кучка инспекторов только знает а все остальные тогда зачем - раз требуют значит те кто требует хотя бы должны знать чего они хотят - тема актуальна для всех стран - в каждой свой береговой дебилизм даже в такой морской стране как Голландия про арабские и африканские страны вообще молчу)

Тут один дядька из ИМО подкинул мысль о несправедливом отношнении к морякам - пилот самолёта чиркнул крылом о землю - он герой , а судно помяло кранец - минимум письмо протеста
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю