Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная юридическая консультация
Какое место на международной арене займет российский ВМФ к окончанию госпрограммы вооружения-2025?
В первой десятке
    69,64% (39)
Второе
    10,71% (6)
Третье
    10,71% (6)
Первое
    8,93% (5)

Поиск на сайте

Главная / Форум / ВМФ: Подробности / Финансово-юридический / Импортозамещение корабельного оборудования

Импортозамещение корабельного оборудования

Страницы: 1
Ответить
RSS
Импортозамещение корабельного оборудования, Решения руководства страны по структурным изменениям в области судостроения призваны гарантировать стабильное развитие отечественной промышленности, в связи с чем минимизировать использование комплектующих изделий импортного производства при создании совр
В последние годы не секрет, что некоторые КБ (почему-то непрофильные) принимают активное участие в проектировании боевых кораблей и вспомогательного флота ВМФ России.Конкретно ЗАО "Спецсудопроект". Данное КБ целенаправленно лоббирует интересы поставщиков импортного оборудования, перерабатывая под них конструкторскую документацию.Руководство флота обеспокоено данным активным внедрением на объектах ВМФ оборудования зарубежных производителей- стран потенциальных противников.Тенденция принятия подобных конструктивных решений имеет явную склонность к увеличению, как номенклатуры, так и частоты применения."Выгодные и удачные",казалось бы,со всех сторон технические решения требуют комплексной оценки со стороны соответствующих компетентных органов.Кто за этим стоит?Видно, все кто стоит за принятием данных решений, игнорируют речи руководства страны, а если за это еще и берут деньги-то являются явными ПРЕДАТЕЛЯМИ.
А Вы смотрите не на слова руководства страны, а на реальные дела.
Без охранения не может быть АУГа! Без сил обеспечения боевой устойчивости не может быть РПКСНов! Без морской авиации(дальней) не может быть Флота!
Реально, я вижу средства бюджета выделяются на строительство флота и его модернизацию, только часть этих средств перераспределяется за кордон.Сегодня получить свой "откат" там стало гораздо безопаснее.Для выхода на рынок ОПК, российский производитель обязан получить набор лицензий, сертифицировать свое предприятие и оборудование по требованиям того же ВМФ, а "общепризнанные импортеры" выходят на рынок без особых усилий, но в крайнем случае организуют на территории РФ отверточную сборку.Интересно кто их признает для ВМФ.Это не голословные заявления, есть доказательства исключения из ведомостей отечественных производителей и рекомендации заводам применять импорт.Вот она реальность.
Цитата
российский производитель обязан получить набор лицензий, сертифицировать свое предприятие и оборудование по требованиям того же ВМФ, а "общепризнанные импортеры" выходят на рынок без особых усилий, но в крайнем случае организуют на территории РФ отверточную сборку.Интересно кто их признает для ВМФ
ГК ВМФ В.В.Чирков, не?
Без охранения не может быть АУГа! Без сил обеспечения боевой устойчивости не может быть РПКСНов! Без морской авиации(дальней) не может быть Флота!
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений. Введите символы, изображенные на этой картинке в поле ввода &quote;Код подтверждения&quote;.
Прикрепить файл
 


Главное за неделю