[QUOTE]musson пишет: Поэтому спустя 100 лет, пирила выглядят, как новые. (Все совковые КП и ОТ 60-70хх если не рассыпались, то покосились)[/QUOTE]
Именно об этом я и говорил.
Связи между стяжательством (Вы же не будете говорить, что в США делали не для прибыли?) или установкой : все для обороны ,- и качеством продукции, нет.
Клятые капиталисты, любители шелестящих, таки делают лучшие в мире образцы. Так же и нестяжатели, советские оборонщики, в отсуствие заинтересованности в прибыли - делали шедевры.
Просто это факт. Время. Прибыли не получить, делая откровенный трэш, напротив, бесконечные думы о Родине и бравых моряках не сделают из г.... конфетку.
[QUOTE]Bork пишет: Если раньше приоритетом была обороноспособность, надежность, живучесть, забота об экипаже, то теперьво главу угла ставится просто ПРИБЫЛЬ.[/QUOTE]
Вы откровенно мешаете горячее со сладким.
Где связь между философией деятельности, если проще, политикой предприятия и конкретными качествами ее продукции?
Люди не на пафосные речи живут. Жрать им надо.
[QUOTE]Bork пишет: Она достигается невероятно малым числом не дублированных испольнителей и огромадным звеном управления предприятием.[/QUOTE]
Такого не бывает. Хоть убей, исполнителей в любой модели всегда больше.
Причем здесь вообще Курск? Его НПО потопил?
О военных моряках должно заботиться военно-морское же начальство, которое должно давать соотвествующие ТЗ, соотвествующим НПО, за соотвествующие деньги, для которых соотвествующая первоочередная задача выполнить это ТЗ точно и в срок, закрыть акт, получить деньги, погасить долги и выплатить ЗП. Да, и топ-менеджменту в том числе.
[QUOTE]алексей н пишет: Обратил внимание вот на что.Во время крайних переговоров Путин - Тимошенко поднималась тема о тесном взаимодействии в области судостроения.Подробностей не слышал.Кто что думает?[/QUOTE]
Во всяческих лентах неоднократно проскакивало, что хотят привлечь к проектированию и строительству своего корвета. "Основы основ"
Вот уже и правительство Франции вроде как одобрило продажу мистраля нам, 1-2 ед., у нас периодическе говорят о том, что дескать 1-2 купим и будем строить у себя по лицензии на севмаше - у вас что-нибудь слышно об этом?
Насколько это вообще реально, насколько оправдано, в чем экономия, если она есть?
Кроме того непонятен вопрос о вооружении корабля...Если на нем останется французское - это полный пэ.