Доброго всем времени суток! В Сми прошла инфа о перевооружении всех 949А на Оникс и Клаб, предлагаю обсудить целесооббразность такой замены (и ее реальность конечно) От себе осмелюсь предположить, что начнут ее осуществлять на СФ с К-410, а на ТОФ либо с К-132 или с К-150. В том, что Звездочка такие работы выполнит сомневаться не приходится, самое интересное в силах ли еще ДВЗ "Звезда" такие работы выполнить....
По Б-380, ее, как и Очакова, на КЧФ никто официально не списывал и флага не спускали,, из состаа флота не выводили, по ремонту сказать сложно: кто - то утверждал о полной и безвозвратной остановке, есть инфа и о том, что его хоть и очень медленно (из-за всем известной приичины но делают без огласки) но двигают.
Камрады, про торпеды и КР я в том смычле, согласитесь по неподвижному объекту попасть из чего угодно проще. Далее ЭПР этой дуры - то еще, у любого АВ меньше по любому. Ну и на конец против такой цели даже ПКР с активной радиолокационной головкой не нужна,, координат известны за ранее (в т.ч. из космоса видать хорошо) по сигналам НАВСТАР и т.д. КР наводить можно. А главное изменилась ситуация и как с этой дурой быть - перетаскивать жутко дорого, это я к тому что абсурд в этой идее полнейший.
[QUOTE]Haron73 пишет: Бразилия вряд ли сможет вытянуть корабль. Большая часть ее флота это полученные из вторых рук корабли., после того, как их списал первый вледелец. [/QUOTE] Да, но это не делает их менее боеспособными, если не ошибаюсь у них и АВ есть - бывший Фош из Франции.[QUOTE]Haron73 пишет: С др.стороны - данный девайс имеет абсолютно специфичное назначение - оборона нефтяных промыслов.[/QUOTE] Мда стоит на месте, координаты известны - лучшей мишени для торпеды или Кр на придумать =)
[QUOTE]Belomor пишет: А смысл ждать? Связи-то между 725-м и "Булавой" - никакой. Я полагаю, что это заявление "мы типа собираемся переделывать Тайфун в ПЛАРК" сделано скорее для партнеров с той стороны океана, дабы поторопить их с принятием решения и отжать доллар другой на утилизацию. [/QUOTE] Как не прискорбно, а скорее правда. Но давайте лучше к реальности вернемся, про Горшка тоже теперь на каждом углу слыхать - национальный престиж однако. Но мы от главной темы уходим - состояния нашего судостроя и ремонта для нашего ВМФ, Думаю многим будет интересно (вопросы в основном Беломору, в основном в части как изменилась на сегодня ситуация): На Звездочке, по идее, после сдачи, К-18, должны были следующие остаться: К-407 - вроде все ясно - обсудили, К-119 (Воронеж), надо понимать что-то затягивается,он давно на ходовых вроде должен быть??, Б-800 - вроде делали, как сейчас - не заморозили процесс, интересно что с "Владикавказом"?? Особенно было бы интересно про первую 945 услышать (Б-234 кажется) - подвижки есть?? (в цех или в док то хоть поставили??) Новые кто пришел? - там вроде целая очередь намечалась: "Верхотурье", Батоны, Звери и т.д. Ну и последнее по НК что-нить слыхать, по Нахимову вроде финансирование должны были увеличить, а Ушакову утилизацию заморозили - есть какие изменения??
[QUOTE]Belomor пишет: Вот второй заводской ремонт БДРМов уже подписан как ВТГ с элементами среднего ремонта с продлением сроков службы на 3-5 лет.[/QUOTE] Сэкономили таки :/: Если бы ворой средний до 30-х годов лодки бы служили. Кстати вообще технически реально провести второй полноценный средний ремонт с увеличением сроков службы еще лет на 20-25 ???
Наткнулся в Сети на эту инфу http://armstass.su/?page=article&aid=82137&cid=25 получается лодку явно раньше сроков сдать собрались, отсюда вопрос к Беломору - что все таки слышно по К-407 ?, если верить ссылке и сопоставить срок ремонта К-407 со сроками ремонтов других лодок этой серии да и в свете последних событий - сокращения программы ремонта АПЛ и НК, то получается, что на первых лодках серии делали полноценный средний ремонт (2-4 года по продолжительности) на на К-407 только ВТГ или просто те же объемы, но галопом, короче очень хочется правдивой информации (думаю не только мне интересно будет) :S:
По Орланам давайте все таки разбираться: корабли, кроме Петра, достаточно долго служили СССР (целых 10 лет) ходили в то время вроде все из них, вывод для 3 единиц ЗИП все таки должны были делать, гуда спрашивается девался - ответ правда очевиден. Впрос к Беломору насколько сильно раздербанили Кирова и Нахимова и кого больше?? Да и насколько все х-ново с контрагенскими связями? Наслышан аналогичная батва была и по 1164 и 1155 с турбинами и еще чем то вроде решили, корабли на ходу. Я все это к тому, что давайте все таки по каждому их них подробнее смотреть.
[QUOTE]Игорь пишет: C чем связана такая частота ремонтов? Это нормально?[/QUOTE] Для настоящего состояния ВМФ - "реальная нормальность". Часто делаем потому, что криво до этого делали, типа ЗИПА и бабок нет. Кривые руки эксплуатирующего персонала тоже дают себя знать :S:
[QUOTE]HerrHunter пишет: До 20-го надо еще целую десятилетку перетоптаться. А "Кузнецов" хоть и железный, но на ремонт тоже должен периодически вставать.[/QUOTE] Так он из него и не вылезает практически =) Базируется на СРЗ-35 на постоянной основе, вместо положенного по идее Ведяева (о том, что в месте нормального базирования инфраструктуры никакой - разговор отдельный). В поход на 2-3 месяца сходит и на год на ВТГ - хороша надежность, если правильно помню нормальной межпоходовый ремонт должен составлять около месяца. Короче Кузю после Горшка ставить туда же или на родной СРЗ и капиталить по нормальному с заменой кабель трасс, ГЭУ (если надо) и т.д., а вообще пора внедрять у нас аналог американской программы SLEP - увеличение срока службы АВ и при том значительно.