Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Катерное производство КМЗ

Как устроено
производство катеров
на Кингисеппском машзаводе

Поиск на сайте

Иванов Михаил (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 29 След.
Какой флот нужен России?
Доброго всем времени суток!
В Сми прошла инфа о перевооружении всех 949А на Оникс и Клаб, предлагаю обсудить целесооббразность такой замены (и ее реальность конечно) От себе осмелюсь предположить, что начнут ее осуществлять на СФ с К-410, а на ТОФ либо с К-132 или с К-150. В том, что Звездочка такие работы выполнит сомневаться не приходится, самое интересное в силах ли еще ДВЗ "Звезда" такие работы выполнить....
Какие корабли ВМФ РФ на сегодняшний день "на ходу"
По Б-380, ее, как и Очакова, на КЧФ никто официально не списывал и флага не спускали,, из состаа флота не выводили, по ремонту сказать сложно: кто - то утверждал о полной и безвозвратной остановке, есть инфа и о том, что его хоть и очень медленно (из-за всем известной приичины но делают без огласки)  но двигают.
Авианесущие корабли для ВМФ России
Камрады, про торпеды и КР я в том смычле, согласитесь по неподвижному объекту попасть из чего угодно проще. Далее ЭПР этой дуры - то еще, у любого АВ меньше по любому. Ну и на конец против такой цели даже ПКР  с активной радиолокационной головкой не нужна,, координат известны за ранее (в т.ч. из космоса видать хорошо) по сигналам НАВСТАР и т.д. КР наводить можно.
А главное изменилась ситуация и как с этой дурой быть - перетаскивать жутко дорого, это я к тому что абсурд в этой идее полнейший.
Авианесущие корабли для ВМФ России
[QUOTE]Haron73 пишет:
Бразилия вряд ли сможет вытянуть корабль. Большая часть ее флота это полученные из вторых рук корабли., после того, как их списал первый вледелец. [/QUOTE]
Да, но это не делает их менее боеспособными, если не ошибаюсь у них и АВ есть - бывший Фош из Франции.[QUOTE]Haron73 пишет:
С др.стороны - данный девайс имеет абсолютно специфичное назначение - оборона нефтяных промыслов.[/QUOTE]
Мда стоит на месте, координаты известны  - лучшей мишени для торпеды или Кр на придумать  =)
Судострой. Ответы на вопросы.
[QUOTE]Belomor пишет:
А смысл ждать? Связи-то между 725-м и "Булавой" - никакой. Я полагаю, что это заявление "мы типа собираемся переделывать Тайфун в ПЛАРК" сделано скорее для партнеров с той стороны океана, дабы поторопить их с принятием решения и отжать доллар другой на утилизацию. [/QUOTE]
Как не прискорбно, а скорее правда. Но давайте лучше к реальности вернемся, про Горшка тоже теперь на каждом углу слыхать - национальный престиж однако. Но мы от главной темы уходим - состояния нашего судостроя и ремонта для нашего ВМФ, Думаю многим будет интересно (вопросы в основном Беломору, в основном в части как изменилась на сегодня ситуация):
На Звездочке, по идее, после сдачи, К-18, должны были следующие остаться:
К-407 - вроде все ясно - обсудили,
К-119 (Воронеж), надо понимать что-то затягивается,он давно на ходовых вроде должен быть??,
Б-800 - вроде делали, как сейчас - не заморозили процесс, интересно что с "Владикавказом"??  
Особенно было бы интересно про первую 945 услышать (Б-234 кажется) - подвижки есть?? (в цех или в док то хоть поставили??)
Новые кто пришел? - там вроде целая очередь намечалась: "Верхотурье", Батоны, Звери и т.д. Ну и последнее по НК что-нить слыхать, по Нахимову вроде финансирование должны были увеличить, а Ушакову утилизацию заморозили - есть какие изменения??
Судострой. Ответы на вопросы.
[QUOTE]Belomor пишет:
Вот второй заводской ремонт БДРМов уже подписан как ВТГ с элементами среднего ремонта с продлением сроков службы на 3-5 лет.[/QUOTE]
Сэкономили таки :/:  Если бы ворой средний до 30-х годов лодки бы служили. Кстати вообще технически реально провести второй полноценный средний ремонт с увеличением сроков службы еще лет на 20-25 ???
Судострой. Ответы на вопросы.
Наткнулся в Сети на  эту инфу http://armstass.su/?page=article&aid=82137&cid=25
получается лодку явно раньше сроков сдать собрались, отсюда вопрос к Беломору - что все таки слышно по К-407 ?, если верить ссылке и сопоставить срок ремонта К-407 со сроками ремонтов других лодок этой серии да и в свете последних событий - сокращения программы ремонта АПЛ и НК, то получается, что на первых лодках серии делали полноценный средний ремонт (2-4 года по продолжительности) на на К-407 только ВТГ или просто те же объемы, но галопом, короче очень хочется правдивой информации (думаю не только мне интересно будет)  :S:
Судострой. Ответы на вопросы.
По Орланам давайте все таки разбираться: корабли, кроме Петра, достаточно долго служили СССР (целых 10 лет) ходили в то время вроде все из них, вывод для 3 единиц ЗИП все таки должны были делать, гуда спрашивается девался - ответ правда очевиден.
Впрос к Беломору насколько сильно раздербанили Кирова и Нахимова и кого больше?? Да и насколько все х-ново с контрагенскими связями? Наслышан аналогичная батва была и по 1164 и 1155 с турбинами и еще чем то вроде решили, корабли на ходу. Я все это к тому, что давайте все таки по каждому их них подробнее смотреть.
Индия одобрила выделение денег на достройку крейсера "Адмирал Горшков"
[QUOTE]Игорь пишет:
C чем связана такая частота ремонтов? Это нормально?[/QUOTE]
Для настоящего состояния ВМФ - "реальная нормальность". Часто делаем потому, что криво до этого делали, типа ЗИПА и бабок нет. Кривые руки эксплуатирующего персонала тоже дают себя знать :S:
Индия одобрила выделение денег на достройку крейсера "Адмирал Горшков"
[QUOTE]HerrHunter пишет:
До 20-го надо еще целую десятилетку перетоптаться. А "Кузнецов" хоть и железный, но на ремонт тоже должен периодически вставать.[/QUOTE]
Так он из него и не вылезает практически =)  Базируется на СРЗ-35 на постоянной основе, вместо положенного по идее Ведяева (о том, что в месте нормального базирования инфраструктуры никакой - разговор отдельный).
В поход на 2-3 месяца сходит и на год на ВТГ - хороша надежность, если правильно помню нормальной межпоходовый ремонт должен составлять около месяца. Короче Кузю после Горшка ставить туда же или на родной СРЗ  и капиталить по нормальному с заменой кабель трасс, ГЭУ (если надо) и т.д., а вообще пора внедрять у нас аналог американской программы SLEP  - увеличение срока службы АВ и при том значительно.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 29 След.


Главное за неделю