1....наверно вы правы и это вполне относится к [B]"Полупогружным буровым установкам"[/B] (Semisubmersible rig) только без бурового оборудования ,которые могут служить теми самыми новыми авианосцами для России ,но гораздо дешевле ,быстрые в изготовлении и на имеющихся производственных площадях , и по уже отработанным технологиям в России.
Также очень важно ,что возможно модульная сборка нескольких таких платформ в море в разных комбинациях ,что даёт надёжное место для базирования палубной авиации ВМФ по периметру морских границ России от Рыбачьего вдоль Севморпути до Камчатки . Эти платформы вполне успешно могут оснащаться всеми атрибутами авианосца ,как например на "Адмирал Кузнецов" т.е. трамплином и аэрофинишёрами .
2....если нравится ,то можно заменить авиа-плато на авиа-платформа ,нет проблем =)
Вы думаете это очень важно для авианосца т.е. его скорость? [/QUOTE]
Вообще-то очень важно[/QUOTE]
Ужас как важно ,прям скорость 10 узлов при осуществлении полётов палубной авиации критическая для для боеспособности и неуязвимости авианосца . =)
[QUOTE]Линкор 23 пишет: Хождения Кузнецова в море с буксирами не от хорошей жизни, унего гэу из строя выходит с переодичностью достойной лучших явлений.[/QUOTE]
Могу вас заверить ,а я служил на ТАКР "Киев" , что морской буксир (МБ) был непременным участником всех с нами БС. Также было и у других советских авианосцев , а "Адмирал Кузнецов" всего лишь поддерживает старые традиции .
[QUOTE]Сергей Малков пишет: [QUOTE]kordah пишет:
ордер просто не нужен таким ПАПМБ или всерьёз считаете , что ордер может уберечь от уничтожения авианосец например от новой гипер-ракеты или Сатаны? [/QUOTE]
Т.е., по Вашему мнению, нет никакой разницы между уничтожением охраняемого АВ на ходу и одиноко торчащего на бочке? Весьма оригинально...[/QUOTE]
Одинаково успешно может быть уничтожен , как маневрирующий авианосец ,так и на бочке, как с воздуха так после атаки АПЛ или дизельной ПЛ. Так зачем платить больше?
[COLOR=#FF3300]Отредактировано. Небоснованное применение капс-лока. Модератор.[/COLOR]
Смею предположить, такие мелочи "никакой рояли не играют" Ничто, тыкскыть, по сравнению с крушением стереотипов...[/QUOTE]
Вы думаете это очень важно для авианосца т.е. его скорость? Тогда хотя бы ради любопытства поинтересуйтесь при какой минимальном ходе (сколько узлов) происходят полёты палубной авиации при взлёте с разных позиций : от ГОЩ , с трамплина "Адмирал Кузнецов" или с авианосца класса "Нимитц". [COLOR=#FF3300]Удалено модератором[/COLOR] Тем более палубные авиа-плато стационарного типа и полёты с них могут производится ,как с обычного аэродрома т.е. в зависимости от направления ветра , а для самолётом с КВВП это будет идеальная полётная палуба .
Откровенно рад ,что вы не отвергаете саму идею [B] Палубных авиа-плато морского базирования[/B] (ПАПМБ) для ВМФ России вместо новых авианосцев , а больше интересуетесь деталями , которые по сути не влияют на весь проект |fl|
жаль этого не знали те кто таскал наши авианосцы вокруг планеты чтобы доставить их в Китай[/QUOTE]
Извините, а это каким боком?[/QUOTE]
А это по поводу возможностей т.е."буксируемости" буксирами и с отдельной малой самоходностью типа водомётов авиа-плато .
Характерным пример того ,что ПАПМБ вполне доступная реальность вместо строительства авианосцев России ,которые двигаются в основном лишь на переходах от своих баз к месту ТВД и прописаны к определённому флоту постоянно, есть пример огромных буровых комплексов в морях и океанах ,которые бурят шельфы , добывают нефть и даже отгружают её в открытым всем ветрам районах в супертанкеры.
Так что мешает судостроителям по отработанным уже технологиям в России строить для ВМФ передвижные платформы ,которые при минимуме затрат могут быть стационарными авианосцами и умеющими позиционироваться самостоятельно или с помощью штатных морских буксиров . Неужели вы не знаете ,что наши авианосцы всегда ходили и сейчас ходят на БС вместе с танкерами и буксирами , и никого это раньше не напрягало.
Ну да - а к ним в боевое охранение буксируемые крейсера, эсминцы и фрегаты . Ну и ПЛ до кучи несамоходные - все дешевле...
Только вот с перемещением беда - слишком медленно получится, знаете ли. Придется горячие точки планировать заранее...[/QUOTE]
Как предсказуемо ваше мнение ,жаль этого не знали те кто таскал наши авианосцы вокруг планеты чтобы доставить их в Китай или те кто сейчас проектирует плавучие арктические аэродромы для Газпрома .
По поводу мирового "горячего пояса" который обеспечит напряженность в 21 столетии ,то об этом масса информации в Интернете т.е. точки для установки ПАПМБ уже давно известны или вы хотите русских моряков отослать куда подальше от родины и воевать неизвестно за что . Тем более я писал ранее ,что основное и главное расположение авиа-плато морского базирования будет вдоль арктических и дальне-восточных границ России. А может вы знаете как можно приблизить авиацию ко всей Арктике т.е. от Белого моря до пролива Беринга по другому или будете ждать когда со средней полосы подлетит истребитель и сможет ли он это сделать?
[B]PS[/B] Отвечу вам серьёзно в ответ на ваше веселье об "буксируемых крейсерах..." ,хотя знаю что многие не настроены на крушение старых стереотипов и почему то осуждают за это табуреткина: ордер просто не нужен таким ПАПМБ или всерьёз считаете , что ордер может уберечь от уничтожения авианосец например от новой гипер-ракеты или Сатаны?
Смею вам заметить, что сейчас не 1945 год с камикадзе и даже не время Фоклендской войны ,а других опасностей у авианосцев пока не было ,но это не значит что они стали или станут потом неуязвимыми и непотопляемыми при настоящей войне и не с Ливией или Ираком :)
[QUOTE]Владимир цех пишет: существовавшие самелеты ветрикального взлета посадки плохо себя зарекомендовали, не факт что удастся придумать новые, без тех же проблем, соответсвено и не факт что будет реализоваана прогрмам малых АВ
СВВП будут иметь проблемы, ибо возможность вертикального взлета потребует внесения в конструкцию некорых дополнительных устройств снижающих полезную нагрузку, и летные характеристики такие самолеты будут проигрывать самолетам взлетающим с береговых аэродромов[/QUOTE]
Позвольте с вами не согласиться .
40 летний боевой опыт СВВП Харриер очень красноречиво говорит , о способностях и новых возможностях СВВП и КВВП ,которые уже очень удачно воплощены в версиях (В,С) F--35 и уже летают с палубы УДК "Уосп" проходя испытания.
А конструктор из ОКБ Яковлева откуда вышли СВВП Як-36 и ЯК-38 М,У [B]Вадим Борисович Абидин [/B] [COLOR=#FF3300]Удалено модератором [/COLOR] уверенно очень утверждал ,если сказать упрощённо,что Харриеры весьма посредственны в отличии от изделий его ОКБ и запад многое перенял из их опыта по СВВП т.е. по большому счёту он тоже уверен в большом будущем СВВП :)
Насчёт большого потенциала новых СВВП я с ним полностью согласен ,а вот с остальным трудно согласиться, тем более материал им подан в статьях в рекламно-познавательном стиле посвященному очередному съезду партии . Потенциал в СВВП огромен и несомненно будущие ЛА будут иметь в ближайшие 10-20 лет несравненно большую энерговооружённость ,что в корне изменит боевые возможности данного вида авиации . Уверен , что палубная авиация ВМФ станет со временем основной силой сдерживания и обороноспособности России , имеющей большую морскую границу от внешней агрессии и защиты своих экономических интересов,особенно в районах Арктики ,где лёд сойдёт через 20-30 лет .
Вот только незадача :нового СВВП от российских конструкторов для будущих авианосцев пока нет и в помине ,а если взять за пример какой надо пройти путь нашим конструкторам чтобы создать ЛА вертикального взлёта и посадки типа F-35 ,то по самым скромным меркам понадобится кооперация с развитыми странами (???) ,60 миллиардов долларов в складчину (только с кем) и иметь под рукой в лаборатории образец СВВП типа Харриер ,который фактически прошёл несколько войн на разных континентах .
Т.е. аванпроект нового российского авианосца для которого нет самого главного-самолёта , не спасёт проект трамплин или катапульта , а " Адмирал Кузнецов " в следующем году займёт место "Баку" лет на 10 .
А вот тут думаю основой будущего авианосного флота России могут стать не новые авианосцы ,которые уверен уже отжили свой век в прежней роли и возможностях ,а связка УДК типа "Мистрали" и передвижные(буксируемые) палубные авиа-плато морского базирования (ПАПМБ) ,которые технически проще и дешевле авианосца ,как при строительстве так и при эксплуатации и могут устанавливаться стационарно в любом месте мирового океана на длительный срок и в случае надобности перемещаться в районы будущих горячих точек . Такие ПАПМБ могут пока вооружаться самолётами типа СУ-33 или МиГ 29 КУБ , а со временем подойдёт российский СВВП или КВВП и стать теми самыми "авианосцами " ВМФ России ,которые её нужны в 21 веке ,чтобы быть великой морской державой. Здесь более подробно :
[B] PS [/B] [QUOTE]Корпус морской пехоты США получит истребители пятого поколения не ранее 2014 года - Пентагон
ВАШИНГТОН, 17 ноября. (АРМС-ТАСС). Американские морские пехотинцы получат в свое распоряжение истребители пятого поколения F-35 не ранее конца 2014 года. Об этом сообщил законодателям заместитель командующего Корпусом морской пехоты (КМП) генерал Терри Роблинг.
По его словам, первоначально планировалось поставить в части F-35B вертикального взлета и посадки в модификации для морской пехоты в 2012 году. "Этот самолет все еще находится в стадии разработки, - отметил он. - Данная программа сталкивается с такими же проблемами, как и в случае с разработкой всех других самолетов. Но я думаю, что у руководителей программы есть хороший план, который даст возможность вернуться к нормальному графику".[/QUOTE]
....если получат ,тем более начали всем мусульманам и буддистам свои F-35 навязывать=)
[QUOTE]Как отметил командующий КМП генерал Джеймс Амос, поступление на вооружение F-35B позволит увеличить вдвое - до 24-х - количество американских авианосцев без строительства новых авианосных кораблей. Эти истребители, способные вертикально взлетать и садиться, могут быть размещены на палубах универсальных десантных кораблей, которые превратятся в таком случае в авианосцы, пояснил он.
-в случае аварии энергетической установки и корабль дрейфует
-ход корабля может быть замедлен до 2-3 узлов
-катапульту и аэрофинишёры смогут работать в аверсном режиме .
До и вообще не должно быть в будущем таких проблем -откуда садиться и взлетать самолётам на АВ .что должно отобразиться на принципе построения взлётных и посадочных палуб ,а также конвееров ,которые позволяют увеличить пропускное КПД АВ и убрать навсегда с палуб тягачи и использовать их только в ангаре. |of|
[B]Сергей Малков[/B]: от своих слов я не отказываюсь ,но как то вы странно их прочитали и интерпретировали -в урезанном виде и выдернув цельный смысл моих предложений .
Это у вас " этажерка "получается ,у меня же облегчённые конструкции с управляемой естественной продуваемостью ветрами при полётах авиации . Во вторых эти "этажерки должны занимать не всю верхнюю площадь АВ ,что арочная конструкция для вертолётов или туннельная часть нижней ВПП и конечно она должна начинаться там ,где возможна глиссада выхода на повторный заход .
При длине палубы до 330 метров и современных самолётов это вполне возможно . "Буран" садился по приборам и думаю недалеко то время, что посадка и взлёт с корабля будет происходить [B] без участия лётчика[/B] и вероятно даже что воевать будут беспилотные СУ или ПАК ФА с авианосца .
Также хочу вам напомнить ,что я писал что все лётчики истребительной и штурмовой авиации должны обязательно проходить обучение на доступ к посадке и взлёту с АВ ,но я [B] не писал [/B] что предлагаю все самолёты делать в палубном варианте.
Насчёт докования :оно должно происходить на специальное " ложе" .которое позволяет быстро выйти кораблю с чрева АВ,но видимо вы опять внимательно прочитали мою идею .Предлагал я внутрикорабельным доком пользоваться при переходах в некоторых районах океанов и морей для пары кораблей ордера АВ и собственной лодки ордера ,а построены они именно для охранения и обеспечение выполнения боевых задач авианосца, попеременно для сохранения ресурса.
Также я предлагал "балластные цистерны" для АВ ,которые позволяли притоплять корабль для выхода из дока ,ну а надстройка на докующемся корвете думаю не проблема . Что такое для АВ с 60 тысяч водоизмещения взять внутрь два-три корабляили ПЛ водоизмещение 2-3 тысячи водоизмещения.
Пояс баластных цистерн ниже ватерлинии даёт возможность иметь [B]"вторую кожу " АВ[/B] ,котороя больше всего подвержена коррозии и может в последующим легко заменяться ,но оставлять основной корпус АВ в сохранности .что резко сократит стояние в ремонте корабля. Считаю докование со временем не сложнее будет чем стыковка в космосе кораблей с орбитальной станцией или вспомните технические решения при спасательной операции на "Курске",видимо скоро невозможного не будет .
[B]В идеале если помечтать о будущем ,то корабли ордера должны уметь " пристёгиваться-встраиваться в ниши" АВ снаружи ,как его части в случае необходимости и как бы подпитывать свою энергетическую установку от него . Также АВ должен быть обязательно снабжён глубоководным аппаратом типа "Мира" для спасения потерпевших аварию самолётов ,если на нём не сработает самовсплывающеее устройство с лётчиком или поднятие "чёрных ящиков" [/B]
Также я выше писал ,что срок службы нового АВ России может происходить во второй половине 21 века, а потому сейчас надо заложить возможности ,которые потом позволят корабль с минимальными затратами модернизировать в любой "трансформер авиационного комплекса морского базирования" независимо от новых летательных аппаратов и оставаться всегда не морально устаревшим ,как часто это бывает с "новым" вооружением" , готовым к быстрому перепроектированию и технологическому расширению боевых качеств в короткий срок ,а не по 5-10 лет как происходит сейчас с кораблями на ремонте .
[B]PS[/B] АВ несомненно должен иметь технические ресурсы в случае необходимости действовать, как в тропиках так и в ледовой обстановке Заполярья .
Нельзя не учитывать ,что потепление на Земле уже скоро приведёт к тому что Севморпуть станет круглогодично судоходен ,а мы рассматриваем временной отрезок в 50 лет .
Шельфы покрытые вековыми льдами будут отступать к полюсу ,где всплывал почему то "Ленинский комсомолец" |fl| в 60х ,да и СП там несут зачем то "боевую службу" опять .
[B]Виктор Дубровский[/B]: зря вы так о "Коммуне" или вы знаете на сколько лет она строилась . Почитайте по ссылке сколько лет спасатель был эффективен и найдите корабль с такими же заслугами как бывший "Волхов".
По поводу АВ :скажите почему до сих пор никто не придумал "глупость многокорпусную" для нефтяных супертанкеров или почему шикарная "Мэри Куин" не многокорпусная ведь вы пишите :
[B]что все типы многокорпусных объектов отличаются от сравнимых однокорпусных повышенной мореходностью и безопасностью - в той или иной мере, в зависимости от типа, но все в чём-то лучше[/B]..
Неужели боевой корабль и тем более АВ можно ставить в один ряд по проблемам конструирования с разными СМПВ. По-моему это неудачный пример