Предложение для бизнеса и сайтов флотской тематики., Копирайтер с большим опытом работы на флоте в прошлом, напишет статьи и комерческие тексты для вашего сайта.
Судя по Вашему портфолио, работу Вы будете искать довольно долго. Зашел на Ваш сайт, посмотрел. Думал почитать что-нибудь интересное. А где же речная/морская тематика? Статьи на тему инкубаторов, бульдозеров, мотоблоков…
Мой Вам совет: не пытайтесь заработать деньги. Зарабатывайте себе имя. Предложите [B]бесплатно[/B] свою статью этому сайту. Можете также обратиться на другие морские сайты, например, на http://morehod.ru, http://crewing.top или же http://maritime-zone.com, т.е. на те морские сайты, на которых есть разделы статей, а не просто какие-либо сервисы, вакансии или форумы.
После этого в своем портфолио Вы можете смело указывать, что пишете в основном для морских сайтов. А так Вы просто распугиваете потенциальных работодателей. Глядя на Вашу биографию, можно заметить, что потенциал у Вас действительно огромный. Не спешите, и довольно скоро клиенты будут выстраиваться в очередь за Вашими статьями.
Прочел, причем с весьма большим интересом. Узнал кое-что новое. Судя по столь "горячему" обсуждению, народ не считает необходимой дискуссию по теме Вашей статьи. Для одних эта тема несколько скользкая, для других несколько несвоевременная. Посмотрите, например: http://flot.com/forum/?PAGE_NAME=read&FID=12&TID=4012&TITLE_SEO=4012 Тема посвящена 10-летию гибели АПЛ. За 6 лет набралось целых 5 страниц обсуждений.
ИМХО, конечно, но самый оптимальный вариант изучения английского - это программа обучения по подготовке к сдаче TOEFL, можно поискать на торрентах. Мало того, что готовят 4 базовых навыка (чтение, говорение, прослушивание и письмо), но также и учат всем пользоваться, когда у человека ограниченный словарный запас, но он при этом, понимая небольшой процент информации, умудряется выстроить логические связи и отвечать правильно.
[QUOTE]Виктор Дубровский пишет: Этот корабль, действительно, не виден даже при минимальном расстоянии от радара - но только на совершенно тихой воде. Любое волнение сопровождается некоторым мерцающим фоном на экране радара. А на месте "невидимого" корабля наблюдается пустое - без фона - пятно, которое и демаскирует корабль. Так что даже полная ликвидация отражения не решает проблему маскировки от радаров.[/QUOTE] Это еще не все. В Адриатике лично наблюдал такую картину: на дистанции 3-4 миль от меня итальянский катер stelth охотился за контрабандистами. Сами понимаете, что дистанция небольшая, день, поэтому картинку с радара можно было без проблем сопоставить с визуальными наблюдениями. Когда он лежал в дрейфе, то на радаре он попросту отсутствовал, когда же двигался (больше 24 узлов) за ним шла большая волна, которая прекрасно показывалась на радаре.Т.е. по факту чтобы быть невидимым он должен быть неподвижным да еще и на тихой воде.
Я навскидку могу назвать несколько неплохих клиник у нас по Севастополю, например, "Витязь", "Влата", "Стома-Сервис". Вопрос в другом: где взять на все это деньги? :-(