Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Модернизация Коломенского завода

Когда завершится
модернизация
"Коломенского завода"

Поиск на сайте

Николай Ковыляев (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Неверная дата создания cooбщения в фильтре

Страницы: 1 2 След.
Украина. Переворот 2014 и развитие ситуации.
Олег, я думаю, кому интересно, можно надеяться на остальной контент, но может быть его не будет. Зачем тогда Андрей Кондрашов рассказал про 11 ТБ? И потом, если фильм уже имеет большой резонанс даже до его выхода, сейчас, даже в максимально причесанном виде наверное это нормально, хотя я сам, думаю по другому.
Украина. Переворот 2014 и развитие ситуации.
[QUOTE]ОK пишет:
Тема не раскрыта[/QUOTE]
Олег, Андрей Кондрашов рассказывал, что они отсняли 11 ТБ видео и в конечной редакции показано далеко не все. Ну а я бы лично включил историю того, как в составе Союза он перешел от одной республике к другой, как Кравчук после подписания договора руку хотел себе отрубить много лет и то, что сейчас рассказывал Хазбулатов, о голосовании про Крым в СССР. Но скорее всего то, что я бы хотел увидеть, является ответственностью других людей, бывших у власти, а речь в фильме идет о сегодняшних решениях. Ну и в этом сериале этот фильм всего одна серия, потому что история очень большая. Можно рассказать и про америкосов, которые по выигранным тендерам уже готовы были модернизировать школы (которые смотрят на нашу ВМБ) своим оборудованием, досужие.  ;)
Украина. Переворот 2014 и развитие ситуации.
Интересненько:
[URL=http://russian.rt.com/inotv/2014-07-02/Fox-Rossijskie-hakeri-gotovyat-amerikancam]Fox: Российские хакеры готовят американцам «конец света»[/URL]
Украина. Переворот 2014 и развитие ситуации.
23.06.2014, 14:30. Комментарий от Игоря Ивановича Стрелкова.

"Подтверждаю доставку в Славянск и Краматорск груза от Общественного движения «Битва за Донбасс» и интернет-издания «Злые Русские»):
— тепловизоры Pulsar HD38S — 10 шт. (+ к ним источник внешнего питания EPS3 — 10 шт.)
— бинокли Pulsar Expert LRF 8x40 — 10 шт.
— костюмы снайперские WOOD GHILLIE — 6 шт.
— гарнитуры для раций — 27 шт.
— рюкзаки разные — 3 шт.
— грим для лица 4-х цветн. ACU/ABU для снайперов — 2 шт.
— коврики спальные для снайперов — 8 шт.
— стальной шлем, пр-во СССР — 200 шт.
— маскировочные костюмы «Березка» — 200 шт.
— автоматные рожки — 500 шт
От своего имени и от имени Ополчения ДНР - глубокая благодарность и низкий поклон! Также в отправке и доставке груза участвовал "Спецназ Стрелкова" (и лично Товарищ Змей)".
http://youtu.be/hzdsqjeZolU
Первый этап исследования найденной подлодки Щ-216 завершен
[URL=http://www.c-inform.info/news/id/2487]Затонувшую в Черном море советскую подлодку «Щ-216» дополнительно обследуют[/URL]

Симферополь, 31 марта. Крыминформ. Погибшую у берегов Крыма в годы Великой Отечественной войны советскую подводную лодку Черноморского флота класса «Щука» дополнительно обследуют, поднимут на поверхность элементы корпуса и, возможно, личные вещи экипажа. Об этом Крыминформу сообщил директор Черноморского центра подводных исследований /Крым/ Сергей Воронов.

"С подлодки Щ-216 подняли только заднюю часть кормовой рубки, а носовую часть так и не подняли. Мы очень хотим поднять носовой якорь и крайне заинтересованы поработать в районе пробоины между первым и вторым отсеками. Там визуально наблюдалось много личных вещей экипажа. То, что можно будет поднять и будет безопасным для работы водолазов, мы поднимем", – сообщил Воронов.

Подлодку Щ-216 обнаружили в июле 2013 года водолазы Черноморского центра подводных исследований на дне неподалеку от крымского мыса Тарханкут.

Согласно архивным данным, "Щука" пропала без вести в феврале-марте 1944 года во время выполнения боевого задания. Судно и 47 членов экипажа погибли, попав под удар немецких глубинных бомб.

С августа по начало октября минувшего года работы по обследованию и подъему деталей субмарины осуществлял совместный отряд украинского и российского военных флотов. Поднятые на поверхность артефакты /два орудия, кормовая часть боевой рубки и 21 элемент легкого корпуса/ были переданы специалистам Черноморского центра подводных исследований.

В Феодосии, в месте последнего базирования подлодки, к 9 мая 2014 года планируется открыть первый этап мемориального комплекса в память о погибших моряках Черноморского флота.
№19 Почему корабли иногда на полном ходу врезаются в пирс?
[QUOTE]Николай Ковыляев пишет:
Дак можно и не на полном ходу врезаться...  :Q:
В году 80-м на Новый 1981 год в заливе Владмира б. Южная штормовую готовность объявили без 5-ти 12.00. Так быстро поднялись волны, что их и на самом деле никто не ожидал. Не говоря уже о том, что все же Новый Год. 5 минут до его встречи.
Кто отскочить успел по штормовке, выполняя в скоросрочном порядке приказ, тот уцелел, зацепившись за грунт на рейде. Кто не успел - тот ... опоздал.  :-(
В результате СКР и тральщик побило о пирс так, что к утру только пришлось снять самое ценное, да так и бросить два боевых корабля.
Летом 1981 года они "красовались", наполовину высовываясь из воды слева от пирса... Они там стояли и через 6 лет.. :-( . [/QUOTE]
Выложили фото нашего пирса, справа (со стороны моря) видны их остовы.
У торца стоит похоже ВМ-113, хоть и не крашеный, но живой, лагом МБ-24 похоже.
getImageCAQVTRZN.jpg (104.57 КБ)
№19 Почему корабли иногда на полном ходу врезаются в пирс?
Дак можно и не на полном ходу врезаться... :Q:
В году 80-м на Новый 1981 год в заливе Владмира б. Южная штормовую готовность объявили без 5-ти 12.00. Так быстро поднялись волны, что их и на самом деле никто не ожидал. Не говоря уже о том, что все же Новый Год. 5 минут до его встречи.
Кто отскочить успел по штормовке, выполняя в скоросрочном порядке приказ, тот уцелел, зацепившись за грунт на рейде. Кто не успел - тот ... опоздал.  :-(
В результате СКР и тральщик побило о пирс так, что к утру только пришлось снять самое ценное, да так и бросить два боевых корабля.
Летом 1981 года они "красовались", наполовину высовываясь из воды слева от пирса... Они там стояли и через 6 лет... :-(
Позже к ним притащили большую и красивую заводскую мишень, которая всегда украшала своим грациозным видом рейд - на учениях, вместо того, чтобы целиться по сетке на мишени - пробили саму мишень, да так и не спасли ее, набивая пенопластовами шариками, еле дотащили до берега, где она конкретно и села.  :-(
"Арктические союзные конвои 1941-1945 г.г.", к 60-ти летию первого союзного конвоя "Дервиш"
В сети [URL=http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=489916]есть[/URL] интереснейший фильм «Тайны века. Золото “Эдинбурга”. Подводная эпопея». Производство: ТК Формат ТВ , 2007.
Вот небольшой ролик:

<object width="410" height="310"><param name="movie" value="http://www.1tvrus.com/wg/wg.swf"><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="flashvars" value="urlflv=http://v.1tvrus.com/20070917/6785_img.flv&preview=http://www.1tvrus.com/i/20070917/fmt_52_zoloto_edinburga_4.png.jpg"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><param name="allownetworking" value="true"></param><embed src="http://www.1tvrus.com/wg/wg.swf" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" allowscriptaccess="always" allownetworking="true" width="410" height="310" flashvars="urlflv=http://v.1tvrus.com/20070917/6785_img.flv&preview=http://www.1tvrus.com/i/20070917/fmt_52_zoloto_edinburga_4.png.jpg"></embed></object>

Почти полвека одна из неразгаданных тайн Второй мировой войны была надежно похоронена на дне моря. Пять тонн слитков высшей пробы. Золото Сталина. Часть золотого запаса Советского союза, который бесследно исчез на пути в Англию.
Осенью 1941 английский крейсер "Эдинбург" с золотым грузом при загадочных обстоятельствах был потоплен в Баренцевом море в трех днях пути от Мурманска. Крейсер затонул на большой глубине. Найти разгадку гибели крейсера и исчезновения золотого груза долгие годы считалось технически невозможным. Одна из самых секретных операций времен второй мировой войны с годами превратилась в одну из легенд о подводных сокровищах.
В разгар холодной войны бывшие союзники, а теперь непримиримые враги, Советский союз и Великобритания, объединяют усилия в поисках пропавшего золота Сталина. Но, как выяснится позднее, охота за золотым кораблем была только прикрытием секретной разведывательной операции. Ценный груз мог стать ключом к сведениям, которые в буквальном смысле были на вес золота для западных разведок.
В фильме использованы уникальные съемки и документы из личных архивов участников экспедиции, приводятся неизвестные ранее факты участия советских и западных спецслужб в этой операции века.
О событиях рассказывают непосредственные участники: Леонид Мелодинский, капитан 2-го ранга, сотрудник НИИ 40, один из двух советских членов международной экспедиционной команды; военный историк Олег Крымцев, капитан 1 ранга в отставке, принимавший участие в подготовке экспедиции и Анатолий Злобин, заместитель председателя Ингосстраха в 80-е годы, лично курировавший поиски и принимавший золото при доставке в Мурманск. Кроме того, в фильме принимают участие российские и зарубежные подводные археологи.

[URL=http://www.1tvrus.com/anonce/pkvs/8085/?tz=95]Источник[/URL]

Скриншоты:
sssdca6.jpg (218.13 КБ)
"Арктические союзные конвои 1941-1945 г.г.", к 60-ти летию первого союзного конвоя "Дервиш"
Даже от самих слов «арктический конвой» кровь стынет в жилах. Без сомнения, это был один из самых опасных маршрутов в истории. Постоянная угроза атаки со стороны немецких U-лодок, авиации и военных кораблей на протяжении всего пути, практически полностью контролируемого врагом, кого угодно могла лишить силы духа. Подлинную сложность этому маршруту придавали суровые погодные условия Севера. На надстройках кораблей образовывалось такое количество льда, что возникала реальная опасность потери устойчивости судна. Для очистки артиллерийских орудий ото льда использовались паровые пушки, но лед нарастал быстрее, чем таял под воздействием струи пара. Плюс осознание людьми неизбежности гибели в случае падения в воду.

Арктические союзные конвои поставляли танки, самолеты, олово, алюминий и другое сырье, необходимое русским для борьбы на восточном фронте. В качестве оплаты этих поставок, большая часть которых осуществлялась в кредит, русские должны были выполнять ответные поставки золота в Британию.

29 апреля 1942 года [URL=http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3_(%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B5%D1%80)]HMS Edinburgh[/URL] вышел из Мурманска, эскортируя караван судов PQ11 на пути из России в Британию. Edinburgh представлял собой 10000-тонный корабль крейсерского класса, построенный в Wallsend-on-Tyne в северо-восточной Англии. Длина его составляла 613 футов, максимальная скорость – 32.5 узла. Огневая мощь корабля была весьма внушительной и обеспечивалась двенадцатью 6-дюймовыми и двенадцатью 4-дюймовыми пушками, а также четырьмя самолетами типа Walrus. На борту корабля находились 850 человек, включая около 30 страдавших обморожением моряков. Были на борту и пассажиры, главным образом, чешские и польские официальные лица. Как крупнейший и наиболее мощный военный корабль конвоя, Edinburgh был флагманским кораблем контрадмирала Стюарта Бонам-Картера (Stuart Bonham Carter) – общего командира конвоя. Сам Edinburgh находился под командованием капитана Хуга Фолкнера (Hugh Faulkner). Незадолго до отбытия Edinburgh получил 93 маленьких деревянных ящика. Каждый ящик был опломбирован двумя свинцовыми пломбами. Ящики были размещены в бомбовом отсеке, расположенном по правому борту судна под капитанским мостиком глубоко в недрах корпуса. Содержимое ящиков должно было держаться в строжайшем секрете, но, поскольку один из ящиков во время погрузки упал на палубу и разбился, всей команде стало известно, что Edinburgh везет золото. Говоря точно, на борту находились 465 слитков золота, упакованных по 5 слитков в каждый ящик, и каждый слиток весил около 28 фунтов. Общая стоимость золота составляла 1 547 080 фунтов стерлингов. Золото было застраховано на 1/3 в Лондоне и на 2/3 в Москве. Общая масса золота составляла около 5.5 тонн. Воздушная разведка немцев обнаружила формирование каравана QP11 еще в Мурманске. На второй день похода, 30 апреля 1942 года в 11.20, подводная лодка U-456, под командованием капитан-лейтенанта Макса Тайхерта (Max Teichert), засекла крейсер. В этот момент Edinburgh находился примерно в 15 милях впереди остального конвоя, пытаясь установить границы ледяного поля. U-лодка выслеживала крейсер в течение почти 5 часов, пока, наконец, не наступил удобный момент. Первая торпеда ударила в правый борт Edinburgh неподалеку от бомбового отсека. Помещение, в котором находился главный распределительный щит, быстро заполнилось водой, равно как и несколько расположенных рядом помещений. Почти сразу же вслед за первой торпедой ударила вторая – теперь уже в корму корабля. Вся кормовая секция вместе с рулевым механизмом отломилась и затонула. Заполнение корабля водой продолжалось, и он начал приобретать сильный крен. Поступление воды удалось прекратить, закрыв водонепроницаемые двери в переборках и задраив люки. В течение получаса крен был скорректирован путем заполнения других отсеков морской водой. Третья торпеда, выпущенная U-лодкой, прошла мимо мишени.

[URL=www.dive-tek.ru/archiv/2004/4/pdf/58-63.pdf]Источник[/URL]
"Арктические союзные конвои 1941-1945 г.г.", к 60-ти летию первого союзного конвоя "Дервиш"
В сети [URL=http://www.tv-rip.ru/news/2008-02-07-343]есть[/URL] фильм "Арктические союзные конвои 1941-1945 г.г.", созданный к 60-ти летию первого союзного конвоя "Дервиш" киностудией "ПС" и программой "Адмиралтейский час" в 2001 г. и показанный по телеканалу "365" в 2008 г.

[IMG]http://tv-rip.ucoz.ru/_nw/3/40744.jpg[/IMG]

Арктические конвои Второй мировой войны проходили из Великобритании и США в северные порты СССР — Архангельск и Мурманск. Всего между августом 1941 года и маем 1945 года насчитывалось 78 конвоев (хотя в интервалах между июлем и сентябрем 1942 года и мартом и ноябрем 1943 года конвои не ходили). В сумме около 1400 торговых судов доставили, в рамках программы ленд-лиза, важные военные материалы в СССР. 85 торговых судов и 16 боевых кораблей ВМФ Великобритании (2 крейсера, 6 эсминцев и 8 других эскортных судов) были потеряны. Германия потеряла ряд судов, включая один линкор, три эсминца и по меньшей мере 30 подводных лодок, а также значительное количество самолетов.

[IMG]http://www.odin.tc/books/navy/img/57.jpg[/IMG]
[I]Маршруты движения союзных арктических конвоев [/I]

Первое время конвои отплывали из Исландии но начиная с сентября 1942 года они стали отправляться с базы Loch Ewe в Шотландии. Путь конвоев лежал вокруг оккупированной Норвегии в северные порты СССР и был особенно опасен из-за прохождения вблизи баз немецкой авиации, подводного и надводного флота, а также из-за преобладающих в этих водах плохой погоды.

Каждый конвой имел в своем названии два буквенно-числовых идентификатора, PQ <номер> или JW <номер> для конвоев в Россию, и QP <номер> или RA <номер> для обратных конвоев, исключая самый первый конвой получивший кодовое имя «Дервиш». Аббревиатура PQ (и QP соотвественно) появилась от имени английского офицера П. К. Эдвардса (P. Q. Edwards), занимавшегося конвоями.

«Дервиш» отправился из Исландии 21 августа 1941 года и прибыл в Архангельск десятью днями позже. Конвой был относительно небольшим и состоял всего из шести торговых судов. Эскорт состоял из трех минных тральщиков, трех эсминцев и трех противолодочных траулеров.

Стоит отметить четыре конвоя:

* 30 мая 1942 года, уцелевшие суда конвоя PQ-16 прибыли в Мурманск и Архангельск; конвой оказался настолько успешным в плане доставки военных материалов в Россию что немецкое командование предприняло дополнительные усилия для недопущения прохождения последующих конвоев.
* В июле 1942 года, конвой PQ-17 был рассеян после получения сообщений о выходе отряда немецких линкоров и крейсеров на перехват конвоя. Только 11 из 36 торговых судов конвоя прорвались в советские порты.
* Бой в Баренцевом море: в декабре 1942 года, немецкие надводные корабли, включая тяжелый крейсер Адмирал Хиппер и карманный линкор Лютцов вышли на перехват конвоя JW51B. Нападение было отбито силами кораблей эскорта.
* Бой у Нордкапа: в декабре 1943 года, конвой JW55B был атакован немецким тяжелым крейсером Шарнхорст, который в ночном бою был потоплен британским линкором Герцог Йоркский и кораблями эскорта.

[IMG]http://www.odin.tc/books/navy/img/58.jpg[/IMG]
[I]Гибель PQ-17[/I]

Арктические конвои привели к значительным изменениям в расстановке морских сил с обоих сторон, что оказало существенное влияние на ход боевых действий на море на других театрах боевых действий. В результате ранних рейдов британских эсминцев в Норвегии, Гитлер пришёл к убеждению что англичане намереваются вторгнуться в Норвегию снова. Это, вместе с очевидной необходимостью остановить арктические конвои в Россию, заставило Гитлера отдать приказ передислоцировать тяжёлые надводные немецкие корабли, включая линкор Тирпиц, в Норвегию. Операция Цербер была предпринята частично по этой причине.

[IMG]http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/7/79/Tirpitz-2.jpg/800px-Tirpitz-2.jpg[/IMG]
[I]Линкор «Тирпиц»[/I]

Tirpitz и другие тяжелые надводные немецкие корабли связывали силы Королевского ВМФ которые могли быть лучше использованы где-то еще, например для сдерживания ВМФ Японии в Индийском океане. Успех рейдов в Атлантике Гнейзенау и Шарнхорст в 1941 продемонстрировал масштабы немецкой угрозы в Атлантике. Однако, с закрытием союзниками непатрулируемого воздушного «окна» над северной Атлантикой, улучшением радио-триангуляционного оборудования, внедрением воздушного радара и предоставлением конвоям эскортных авианосцев, возможности для немецких рейдеров в Атлантике были ограничены.

Ближе к концу войны, военное значение поставок, доставляемых арктическими конвоями, вероятно было не так высоко как символическое, отсюда их продолжение — по настоянию Сталина — в течение длительного времени после того как на Восточном фронте был достигнут перелом в пользу СССР.
Страницы: 1 2 След.


Главное за неделю