[QUOTE]В нагрузку к АВ предлагается \"Супер-Хорнет\" - поколение 4+, вслед за ним наверняка 4+ F-16 Block 60 для ВВС! [/QUOTE] Неизвестно. Если тендер на 126 истребителей выиграет МиГ-35, то "Фалконы" не пройдут, но как говорил их главком ВВС: "мы будем выбирать истребители, которые будут в наибольшей степени соответствовать требованиям наших ВВС, независимо от того кто производитель этих машин". Но как минимум 85% их парка - истребители Российского и Советского производства. [QUOTE]Продавать нам нужно 4+[/QUOTE] А что по вашему Су-30МКК/МКИ, Су-35, МиГ-35 - не 4+? [QUOTE]Могу назвать только одного кандидата на наше поколение 5 - ВВС Беларусии[/QUOTE] На чем основывается этот тезис? Этого нигде не заявляли, хотя может что-то и упустил. [QUOTE]В нагрузку к АВ предлагается \"Супер-Хорнет\" [/QUOTE] Значит я все таки ошибался... [QUOTE]Гонка шла за каждого союзника. Вырваться вперёд в технологической гонке шансов не было.[/QUOTE] Не сказал бы, разве не прорыв - создание "Страйк Игла" когда у нас были МиГ-25/23/21? А разве не прорыв "Лунь", например? Были, были разные прорывы, но в основном, конечно, дышали друг другу в затылок. [QUOTE]Только появляется этот бред с удручающей регулярностью.[/QUOTE] Из рунета в использовании которого меня упрекали.
Да, я знаю, немного я недоговорил. Привожу цитату из одного хорошего авиационного справочника (2001 г. - издание на английском языке, 2003 г. - на русском) И вот что там пишут: "Основным иностранным покупателем истребителей был Иран, который в конце 1970-х получил 79 истребителей F-14A. Как полагают, сейчас у него не более 28 машин. Имеются сообщения, что Иран планирует существенно модернизировать самолеты F-14". Так что ваша подборка по б/н была серьезной году в 80-м, сейчас это - дезинформация. Это то же самое что я бы вам привел количество Су-27 по данным 1985 года и заявил что сейчас их не меньше. P.S. А за подборку по б/н все же спасибо, хорошая информация! ;)
[QUOTE]Горячитесь пока Вы....[/QUOTE] Я имею в виду что "Томкэт" - НЕ основа Иранских ВВС. Я вот вам даже приведу основные типы ЛА состоящие на вооружении этой страны: ИСТРЕБИТЕЛИ И УДАРНЫЕ САМОЛЕТЫ: - МиГ-29 (видимо 9-12 - ранние модификации) - F-4 (тоже не поздние модификации) - F-5 - F-14 (не думаю что у них есть что-то кроме "А" и "В") - Ченьду F-7 - Су-24 ПАТРУЛЬНАЯ АВИАЦИЯ: - Р-3 "Орион" ТРАНСПОРТНАЯ АВИАЦИЯ: - С-130 - Боинг 707 и 747 - Ил-76 - Ан-72 УТС: - РС-7 - Т-33 - F-33 "Бонанца" ВЕРТОЛЕТЫ: - АВ-212 - Белл 206 и 214 - СН-47 - АН-1 "Хью Кобра" - Ми-8 и 17 - Сикорский RH-53
Так вот, о чем спор шел, вы утверждали что ОСНОВА (т.е. подавляющее большинство самолетов) - "Томкэты", однако их у Ирана как раз незначительное кол-во приблизительно 20 - 25 единиц, МиГов и то больше. Небольшое послесловие - поскольку из Ирака в Иран перелетело большое количество самолетов ВВС Ирака, то возможно Иран имеет в распоряжении истребители МиГ-25 и МиГ-23. [QUOTE]Батенька, вопросы трансфёра технологий в отношениии Британии и США...[/QUOTE] Начет передач из США в британию "Лайтнингов-2": я уже говорил что Британия имеет 1 уровень участия в этой программе, поэтому ей отходят F-35В в "первозданном" виде, т.е. которыми располагают США. [QUOTE]Батенька, я чувствую что человек Вы молодой[/QUOTE] Это правда. [QUOTE]видимо не застали времена когда и Ф-14, и Ф-18 находились на передовом рубеже авиационных технологий и были исключительно секретны, тем не менее--продавались, и продавались исключительно активно, в том числе и их модифицированные версии.[/QUOTE] 1) я действительно не застал это время ("не очень то и хотелось" :) ) 2) однако продавались союзническим странам, и тем в которых поддерживали капиталистический строй. Вы ведь наверно помните как часто менялись строи в Сомали и Эфиопии, например, и когда одну поддерживали США а другую СССР, через некоторое время менялись местами, то СССР обнаруживал, например, в Эфиопии горы американского оружия, армию подготовленную по западному образцу и наоборот и таким образом несколько раз "эстафету" друг другу передавали (а страны эти в 70-80 все время воевали). 3) насчет модифицированных. Продавались конечно, но в разумных пределах. Например: "Суперхорнеты" F/A-18F, никому не продаются и в планах такого нет, F-14D - тоже кроме американцев никем не используются. И вот опять же мы наблюдаем что самый лакомый кусочек, самую верхушку - американцы никому не отдают и не продают, т.о. как уже заметили они находятся на полшага вперед. [QUOTE]Пока Вы ничего не можете доказывать в силу того, что оперируете тенденциозной (а часто исключительно неточной) информацией из рунета.[/QUOTE] В принципе согласен, но ошибаетесь источником: это не РУНЕТ, это книга довольно уважаемого американского автора - Мела Уильямса. [QUOTE]И дело не только в цене. Из-за распада Союза Америка опережает нас на полкруга. [/QUOTE] К сожалению - больше. [QUOTE]К сожалению, периодически появляется информация о разработках совместно с Индией пятого поколения.[/QUOTE] Бред, самолет пятого поколения разрабатывается в ОКБ "Сухого", имеет рабочий индекс "Т-50", 2 первых опытных образца заложили на заводе в Комсомольске-на-Амуре, начало испытаний - в 2009 г. [QUOTE]Единственное в чём они превосходили безоговорочно--это в стратегических бомбардировщиках.[/QUOTE] Это еще как посмотреть. Если вы не знаете их парк стратегов В-1В пребывает в том же состоянии что и "Юрий Долгорукий" - самолеты есть - ракет - нет. Самолеты В-2 отлично видят радары даже не самых новых систем. Единственное, конечно, безоговорочное их превосходство в "начинке" своих самолетов. [QUOTE]один Су-34 [/QUOTE] Не врите, их не то 7 не то 8 и все в Липецком ЦБПиПЛС. [QUOTE]Вот на днях объявили что к 2011 (могу ошибаться) теперь на Су-35 перейдут--т.е. считай не перейдут.[/QUOTE] Не ошибаетесь, я про это уже говорил.
[QUOTE]Вывод: [B]Америка получила преимущество над остальным миром на пол-поколения развития истребителей и собирается его сохранять никому не передавая критические технологии[/B].[/QUOTE] ГОСПОДИ, вот ОНО!!!! +1 +1 +1!!! |ap| |ap| |ap| |ap| |ap| Критические технологии! Их невозможную передачу я и доказываю!!!!
[QUOTE]Тяжелый истребитель пятого поколения F-15 получили Корея, Израиль, Саудовская Аравия и Япония. Последняя производила его по лицензии. Не думаю, что кто либо из союзников штатов получит лицензию на производство самолетов пятого поколения. [/QUOTE] F-15 - 4 поколение!
[QUOTE]Не чтото--а полный ЗРК С-300В, который стоял в качестве тренажёра в Минском Училище ПВО.[/QUOTE] Я имею ввиду не дружеские страны; слышал что продали то ли какие-то документы, то ли элементы комплекса С-300, причем попали они в руки как раз американцам. Как и САУ "Мста" которую продали какой-то 3-ей стране, а те перепродали американцам. [QUOTE]Европейских, конечно же нет--я не совсем корректно сформулировал[/QUOTE] То-то. [QUOTE]Ф-16 в Европе, тем не менее, летал и летает[/QUOTE] Спорить не буду, это один из лучших легких истребителей на рынке на сегодняшний день. [QUOTE]А Саудия и Ф-15 прекрасно закупала и эксплуатирует[/QUOTE] А Саудия это европа? К тому же причем тут "Фалконы" и "Иглы"? Я знаете сколько вам могу привести в пример стран в которых они эксплуатируются? [QUOTE]основу Иранских ВВС составляют ничто иное как Ф-14 Томкэты[/QUOTE] с ОСНОВОЙ вы, пожалуй, погорячились. [QUOTE]сколько вопросы целесообразностей, как геополитических, так и финансовых. [/QUOTE] Не о том спор. Ф-14 - самолет поколения 4. Там нет никаких технологий "Стелс", сам он ничем не примечателен, кроме как, наверное, своими знаменитыми ракетами "Феникс" (AGM-54). Однако, как выяснилось позже ракетки-то тоже так себе, из 5 выпущенных по Иракским самолетам МиГ-23 и МиГ-25 (истебители 3-его поколения, еще советские, 30-летней дальности) не достигла цели не одна. Но мы ведем спор не об Ф-14, а о Ф-35, приведу цитату из вышеупоминавшейся книги (раз вы так не верите что Ф-35 будут продаваться ОЧЕНЬ осторожно): "Как отмечалось ранее, продрамма JSF с самого начала была ориентирована на экспорт. Не случайно она приобрела международный характер, который неоднократно подчеркивался. В последнее время процесс сотрудничества немного затормозился, так как возникли проблемы, о которых было известно и ранее. Речь идет о передаче технологий, так как программой предусматривается широкое участие зарубежных партнеров не только в разработке истребителя, но и в его серийном производстве. Камнем преткновения являются технологии "стелс", являющиеся секретными и имеющие большие экспортные ограничения... " Так вот американцы пораскинули мозгами и решили: экспортные варианты будут поставлятся с ограниченным объемом технологии "стелс". Только Великобритании Ф-35 будут поставлятся в таком виде, в каком они есть у США (вариант F-35B), к тому же "упрощенные варианты" требуют отдельных испытаний по всем параметрам (как следствие-даже эта "простецкая" модификация будет доступна тоже очень немногим). На всех экспортных самолетах будет установлено другое БРЭО, СПО, упрощенные антенны, ПО. ТАК что они ОЧЕНЬ ответственно и осторожно подходят к поставкам ТАКИХ истебителей в другие страны, даже в союзнические. [QUOTE]Я ещё застал время (а это начало 80-х) когда нас облетали в Датских Проливах Люфтваффовские Ф-104 Старфайтеры, кои, как известно, машины американские. Про Хокаи на Де Голле, думаю, упоминать не стоит.[/QUOTE] Уважаемый Андрей! Какие цели вы преследуете, сообщая о состоящих на вооружении разных стран техники производства США? Я вам уже сказал что это ТЕХНИКА 4(!!!), а не 5 поколения!!! В 4 нет таких суперекретных технологий, радарной невидимости и еще чего - нибудь сверчеловеческого!! Вот если бы вы мне привели пример о передаче другим странам самолетов F-117, F/A-22, B-2 (пусть земля ему будет пухом), U-2 то тогда бы да, другой разговор, но я что-то не припомню, чтобы амеры (столь беспокоящиеся о своей заднице) передавали даже дружественным странам ТАКИЕ самолеты, а они передают то что уже не суперново и за что можно получить деньги. Мы ведь тоже продаем Су-27, МиГ-29, но что-то я не слыхал чтобы в планах нашего МО была продажа какого-нибудь ПАК ФА "э". ЗЫ: я тоже могу привести кучу примеров состоящих на вооружении "Фалконов", "Старфайтеров", "Фантомов", так что не утруждайте себя!
[QUOTE]Достаточно посмотреть на ЭМЭМ класса Конгу ВМС Японии--а это Аиджис (и давно уже), а посмотрев на ВВС многих европейских стран можно в них заметить массу американских систем (например Ф-15, 16 и т.д. и т.п.)[/QUOTE] Ну, во-первых у большинства европейских стран на вооружении истебители ЕВРОПЕЙСКОГО же производства. Например: Франция - свои же "миражи" и "рафали". Германия, Англия, Испания, Италия - "Еврофайтер". Так что скорее в европе американских истребителей будет не так много. Американцы НЕ БУДУТ продавать Ф-22/35 кому попало, это ТОЧНО! И еще: приведите мне пример хоть 2-3 Европейские страны у которых на вооружении Ф-15? [QUOTE]Так что продажа техдокументации шла не только от Яка но и от Союза.....за смехотворные деньги в пол-миллиона долларов.[/QUOTE] Ну кушать то всем хочется, а в 90-е эта отрасль вообще не была востребована, вот и выживали как могли. Ведь и ТГСН от "Иглы" амерам продали и что-то по С-300, и еще много чего.
Еще пра вопросов из 2-ой, если не затруднит. 1)Необычный пистолет фирмы Metal Storm Limited? (в нем даже воплощены некоторые свойства питолета из фильма Судья Дредд). 2)Оружие какого изобретателя лежит в основе американского шестиствольного пулемета «Миниган»? 3)В какой стране был впервые принят на вооружение ПТУР? (не в СССР ли «Малютка»?). Что на фотографии?