[QUOTE]эксперты Центра анализа стратегий и технологий (ЦАСТ)[/QUOTE]Хорошо устроились. Сколотили контору, взяли "кричащее" название, расхвалили сами себя "самыми-самыми аналитиками в вопросах вооружения" (дипломаты-недоучки) и теперь кто больше платит, то и озвучивают. Я думаю, чтобы давать экспертную оценку необходимого вооружения, нужно (как минимум) знать его боевые возможности. А это информация закрытая, составляющая гостайну. Что подразумевает иметь в конторе, работающей с этой информацией, соответствующие структуры для сохранения гостайны. А тут не только по "журнальчикам" информации нахватались, но еще и пытаются учить "типа родину любить"". Вспомнился случай, рассказанный очевидцем, когда генералы из ВАГШ по стратегу походили и у командира спрашивают: "Кто командует пусковыми?" - "Капитан 3 ранга Пупкин" - "У нас четыре ракеты - генерал, а у вас двадцать - капитан 3 ранга?!"...
[CODE]отбросить некоторые «странности» про влияние подруливающих устройств на качку.[/CODE] Я специально уточнил, тоже обратив внимание на "подрульки", и конечно имелись ввиду успокоители. Просто офицер писал мне на планшете, сидя в кафе с сетью WiFi и бокалом французского... А кафедры тактики чего является упомянутый Вами Новиков А.А.? В ВМА им. Кузнецова до последнего времени начальником кафедры тактики ВМФ был другой человек. Все остальное покажет эксплуатация этого корабля (на сколько я знаю, программа ППИ выполнена)
[b]BaseLine,[/b] звание на форуме не имеет значения. По моему мнению, администрация форума ввела эти звания, чтобы стимулировать активность форумчан: чем больше писанины, тем выше звание. Теперь о причине моего возмущения. [QUOTE]BaseLine пишет: Тут вам и пренебрежение мнением («непонятной категории моряков») и про своего начальника…[/QUOTE] Если Вы о [b]sinkking[/b], то как-то не вяжется с его [QUOTE]sinkking пишет: Однако большинство приведенных фактов не проверены, и не подкреплены никакими конкретными данными, а аргументы имеют поверхностный характер некоторых мнений достаточно компетентных и уважаемых в научных кругах людей и скорее всего, выдернуты из контекста диалогов. Так, например, автор ссылается на неизвестную категорию лиц под названием «военные моряки, страдающие от качки»[/QUOTE] Вы либо невнимательно читаете мнение собеседников, либо не понимаете, о чем они пишут. При этом начинаете изложение своего мнения с необоснованной критики личности собеседника. О Вашей невнимательности говорит и это[QUOTE]Игорь Рябко пишет: "критикунов" [/QUOTE][QUOTE]BaseLine пишет: «крикунов»[/QUOTE] Но если Вы не про [b]sinkking[/b], приношу свои извинения.
[QUOTE]BaseLine пишет:Типичный ответ чиновника от флота[/QUOTE] Прежде чем критиковать, представьтесь. Вы заняли удобную для "критикунов" позицию, при которой нельзя оценить, насколько Вы в теме и какие интересы преследуете.
[QUOTE]Роман Пузиков пишет:используем корпус как формочку для заливки бетона. скажем если бетон заливать по науке - то думаю и корпус можно будет усилить даже до полной устойчивости перед большинством ракет и торпед - скажем до метров трех бетона ... хотя формы танкера сохранять необязательно - но это будет просто чутка подороже. [/QUOTE] Это похоже на понос головного мозга.
[b]Роман Пузиков,[/b] в Вашей идее противоречие на противоречии. "Количество танкеров такое, что цены на их фракт падают" - я правильно понял? Значит, расходов, чтобы поднять цены на нефть, будет на порядок больше. Сначала цены на нефть будут держаться на минимуме из-за низкой цены на перевозку. Сначала выбрать "люфт", чтобы потом влиять на цены. Что касается союзников, то у них, в отличие от нас, может и не быть денег на такие игры. Разве что у Китая.
[b]Роман Пузиков,[/b] так и не услышал, как оценена вероятность успеха. Допустим, через два месяца цена на нефть вырастет. А дальше? Деньги на удержание танкеров кончились (глупо и необоснованно растрачены!), танкера возвращены хозяевам (кто нам вообще их в аренду даст, они давно и на долго арендованы другими), цена на нефть падает еще ниже... Пшик!
[b]Роман Пузиков,[/b] сам не верю, что пишу это, но... На одной чаше весов - плата за аренду танкеров. Сколько их надо арендовать и на какое время, чтобы поднять цену на нефть? Какова вероятность, что она взлетит, а не взлетят цены на аренду и постройку танкеров? Скорее поднимется судостроительная отрасль в мире (нам на это расчитывать не приходится). На другой чаше - вклад в свою экономику. Нефть всяко пригодится либо для себя, либо для продажи, когда на нее снова цены поднимутся. Решайте сами, что надежнее.
[QUOTE]Роман Пузиков пишет: предположение первое - одним из самых распространенных способов зарабатывать при падении цены на нефть - просто "выкупить" время танкера с дешевой нефтью - и поставить в местечке подешевле на отстой![/QUOTE] бред к бреду: танкеры скупать не нужно. Нужно скупать дешевую нефть, пускать её на внутренний рынок, добиться снижения цены на бензин-соляру. Таким образом, себестоимость всех автоперевозок (и не только авто) будет падать, что должно привести к падению цен на продукты и промтовары, т.е. к повышению уровня жизни в России.