[QUOTE]Андрей Белый: [QUOTE]ЦитатаСтепанов Иван: Вы, уважаемые, даже недостойны презренного названия "САПОГИ" [/QUOTE]
Жалко, что не увидел этого раньше??? Хотя никогда не поздно ответить. Это кто это у нас тут Севастополец ажно через не могу??? С удовольствием бы сравнил "конспекты"--я хоть и коренной бакинец, но Севе 8 лет отдано, от ЭРЫ моим отцом, до обучения в 3-ей школе (если неизвестно что такое--напомню--на Советской, аккурат за зданием Института Биологии Южных Морей. Что это за школа и кто в ней учился--отдельный разговор). Потом можно будет разбираться о презренности и сапогах.[/QUOTE]
...юноша, обязан напомнить, что существуют "правила хорошего тона", а если Вы считаете, что были обучены этому в школе №3... стыдно за школу... И изучите центральную часть города, будте добры... "...но[B] Севе[/B] 8 лет отдано..." - не оскорбляйте город, кто Вы такой, чтобы он для Вас был "Сева"! А для того, чтобы встревать в разговор взрослых на военно-морские темы, потрудитесь отслужить хотя бы срочную...
...кстати, дело не в "01 шт" ПМ, а в тех "халявных" специалистах, приросших намертво к Тартусу, ПМки то периодически меняются... А мне больше "по душе" в тех краях бочка № 03 - конец августа 1983г, "Разительный" готовится менять "Сдержанный" на КРЛД (дрейф от Хайфы до Бейрута, работа на ЦКП ВМФ и КП ПВО Сирии - в Бейруте шухер, стреляют, "Нью Джерси" мочит по городу главным калибром) - вечер, расслабон, потом командирские матюки по всем линиям КГС, удар в п/б - это сухогруз "Атлас-3" (порт приписки Бейрут), с грузом мрамора на борту "проехался" по нашему правому борту от полубука до середины шкафута, попутно стесав вдоль трубу ТА, как потом пугали "румыны" - до БЧ торпеды не хватило пару миллиметров. Правда потом нам достались три недели МПР в Севастополе, а "Сдержанный" мотал второй срок КРЛД. ...я это к тому, что на корабле в экстремальной ситуации никто не "наложил в штаны" (ни прямо, ни "косвенно") - корабль был ходовой - из морей не вылезали, каждый знал свою технику ,знал что делать "тогда-то и тогда-то" (конечно были идиоты, но не столько же как сейчас...). У срочной службы считалось "правилом хорошего тона" за три года четыре раза смотаться через Босфор и Дарданеллы, а "смотаться" - это либо на БС, либо обратно... ...и, кстати, идут не "1,5 калеки" - РКР "Москва" готовят весьма круто - они за две недели отдоковались, а сейчас буквально, извините за выражение, стоят раком - и сдача задач и погрузки и... и... Может быть действительно Флот начал подниматься? Дай-то Бог. Но заччем надо было его столько лет и в таких масштабах гробить?
p.s. ...я вижу Вы "наш человек". Мы тут "слепили из чего было" и по-семейному... Заходите, может быть знакомых встретите... http://skr-razitelnyi.narod.ru/ http://skr-razitelnyi.flyfolder.ru/
...господа сухопутные "морАки, не лезте, пожалуйста, в то, где ни черта не смыслите1 А то раздухарились - " С самбиками.", "...командно-ударной группы...", "...1. Каким нарядом сил возвращается 2. Каково качество сего наряда сил..." - Вы, уважаемые, даже недостойны презренного названия "САПОГИ"
Да,постоянное присутствие Российского Флота в Средиземном море необходимо - это нормальная логика, здравый смысл в действиях руководства страны и ВМФ. ...другое дело - какая польза флоту от этого? Тем более, что мне, как жителю Севастополя, с десяток раз "гулявшему" под крылышком 5-й ОпЭСК ВМФ в тех краях на проектах 1143 ("Минск"), 1135М ("Разительный"), хорошо видно, кс какой "кровью" готовится выход в Средиземку РКР "Москва". Главное - научить всех - от командира до последнего матроса "ходить на боевую службу", сделать так, чтобы очередной выход на БС был бескровным, плановым событием, чтобы не было такого позора как сейчас, когда офицер, дослужившись до звания "кап.2", должности командира корабля второго ранга, ни разу не проходил проливной зоны даже не первым, а просто вахтенным офицером.. "Сплаванность экипажа"... - кто знает это не как "пункт плана БП", а претворял это в жизнь своим горбом и своими руками, -поймёт меня... ...и ещё - может быть хватит ума "на самом верху", чтобы опять не устраивать в Средиземном море "базирование" флота без наличия баз. Надеюсь, что теперь уже не будет 5-й Эскадры в том её виде и "незабываемой "деревни Селивановки" (для "морАков" объясняю, что это точка № 52 в заливе ЭС-Салум...) тоже. Всё-таки в Тартусе ещё жив пункт материально-технического снабжения, так почему нельзя сделать из него что-то поприличнее?
С 13 октября 2007г. открыт сайт СКР "Разительный" http://skr-razitelnyi.narod.ru/index.html Пожалуйста заходите - мы всегда рады, а если Вы с «Разительного» и(или) поможете в наполнении сайта, то тем более. Я имею ввиду фото, воспоминания, ФИО, Б№Б№, должности, годы призыва, откуда, нынешние координаты тех с которыми служили, особенно матросов и старшин. Наша задача собрать максимум служивших на нашем корабле. Или пишите roach92@mail.ru Это мой адрес. Степанов Иван Евгеньевич. Старшина команды РТН 1982-85, 1989-97гг. Ждём.
...мужики, кто служил на "Разительном", - откликнитесь!
В конце концов, чем мы хуже других - готовится к выпуску книга о корабле, наконец-то взялись делать корабельный сайт, и что приятно, молодые пацаны (наши дети), работающие сейчас над сайтом "Разительного" с большим интересом и уважением относятся к истории корабля , к служившим на корабле... ...но отвлёкся - у кого есть фотографии, воспоминания, да посто байки, координаты сослуживцев, если знаете - большая просьба, присылайте...
e mail : roach92@mail.ru ...выходите на связь, ждём...
...и ещё кто помнит уборку снега и льда с полётной палубы, "миленькую " деталь - сидеть по нескольку дней на корабле, пролетая мимо схода или наоборот -торчать в посёлке , зная, что на корабле тебя ждут которыйдень и смачно выдерут по прибытии, - а всё в руках Господа Бога и его метеорологов...или выполнять "обезьяний минимум", попадая на корабль любым способом, кроме нормального т.е. по трапу... ...но зато круиз Севастополь - Стрелок вокруг Африки - это не каждому удаётся... ...и первая мысль после обзора перспективы "Путятин - Дунай - Абрек - Старая Промысловка - Павловск" : "...неужели здесь люди живут?", хотя, как в последствии оказалось, что живут, да ещё какие люди, да ещё какие женщины... ТАКР "Минск" (в/ч 69133) 1976 - 1982 гг. РТС (БЧ7), 1 дивизион, группа "Аллея-2" (как официально звалась - не помню), техник ВЗОИсКС