Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
КМЗ как многопрофильное предприятие

КМЗ:
от ремонта двигателей
к серийному производству

Поиск на сайте

Александр Зюзин (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 15 След.
[ Закрыто] Что строит Россия?
[QUOTE]*** пишет:
Королёв, Янгель, Глушко и другие достойные люди занимались космосом в "убогом" Советском Союзе и успехи были на лицо, в могучей России космосом занимаются топ-модели и успехи только "на лице".[/QUOTE] |ap| |ap| |ap|
[ Закрыто] Что строит Россия?
[QUOTE]Notsaint пишет:
В частности, модернизации подвергнутся АПЛ типа "Акула", на которых каждые семь лет будет меняться электронная начинка. [/QUOTE]
Уже не подвергнуться.Но самое удивительное заключается,на мой взгляд, даже не в этом,а в том, как  Дмитрий Олегович,собирается за год построить авианосец.Хотя с другой стороны есть богатейший опыт в достройке авианосца для индусов,который собираются сдать через 9 месяцев. =)
Почему моряки так странно говорят?, Бак, гальюн, голяк и прочее....
Ещё была традиция среди л/с срочной службы обращаться друг к другу по имени,независимо от звания и срока службы,но без панибратства.После учебки надо было время,чтобы к этому привыкнуть.

Была традиция до последнего дня службы самому заниматься самообслуживанием:стирать,гладить,заправлять.

[QUOTE]Notsaint пишет:
У нас на крейсере молодые искали молочную цистерну, им задавали вопрос - молоко пъём? Где молочная цистерна! Ответ прост молоко было на корабле сгущённое! [/QUOTE]Помню до схода оставалось не больше месяца,когда на корабль пришло молодое пополнение.Пришёл молодой на замену и к моему земляку.Ну и решили мы над ним подшутить.Собрали полную горсть мелочи и направили его в ПЭЖ (пост энергетики и живучести),чтобы он оплатил свет и воду за текущий месяц и наказали,чтобы без квитанций об оплате назад не возвращался.Поплутав по коридорам корабля,добрался наш молодой до ПЭЖ и с нашей мелочью к дежурному старшине нашему годку,с просьбой принять наличность и выписать квитанции об оплате.И надо сказать проявил в этом большую настойчивость.Ну,в общем,довёл он нашего боевого товарища до нервного срыва и пришлось нам идти и выручать его.Вот так пошутили! :)
Почему моряки так странно говорят?, Бак, гальюн, голяк и прочее....
Была на флоте хорошая  традиция обращаться к командиру корабля не по званию,а "ТОВАРИЩ КОМАНДИР"(не по уставу,но с большим уважением).

Ещё хочу рассказать об одной красивой флотской традиции.В 70-е,каждый из увольняемых в запас годков,где-то за пару недель до схода,приносил на бак блок хороших сигарет и альбом КЧФ.Ну сигареты понятно для чего,а вот в альбоме каждый желающий мог написать пожелания и выразить своё отношение к хозяину альбома.У меня  такой альбом есть,иногда листаю его. :)
Почему моряки так странно говорят?, Бак, гальюн, голяк и прочее....
[QUOTE]Notsaint пишет:
2 года карасём наверно было сложно! Хотя у каждого времени свои порядки! [/QUOTE]И сложно и интересно.До 1.5 лет приходилось спать по 4-5 часов в сутки потому, что приходилось несколько раз в день заниматься приборкой своего заведования,бачковать и одновременно осваивать матчасть,чтобы нести самостоятельно вахту.Я служил в БИП(е)-боевой информационный пост.Приходилось много учить наизусть,уметь вести прокладку.решать задачи на планшетах.Вот к примеру норматив "отлично" на планшете воздушной обстановке соответствовал одновременному ведению 12 воздушных целей с определением их элементов движения и характеристик.Ближе к 2-м годам,благодаря каждодневным тренировкам, худо бедно ты уже мог это делать и ещё кое-что.Тогда БИУСов ещё не было.Основная нагрузка в море ложилась на плечи старослужащих,а молодёжь была на подхвате.Не зря,перед выполнением ответственных задач, командир корабля строил отдельно годков ют правый борт и ставил задачи на предстоящий выход.Кстати и дисциплина на корабле держалась в основном на старослужащих.Сложно 3-м десяткам офицеров и мичманов контролировать экипаж в три сотни,да ещё когда корабль находиться несколько месяцев в море без заходов при постоянной вахте 4 через 4 или 8 через 8 часов без праздников и выходных Народ просто сатанеет.Одно неверно сказанное слово и могут начаться необратимые процессы(прециденты были).Кстати,окончание службы на корабле называется ДМБ,отсюда слова демебовский альбом,демебовская форма.
Почему моряки так странно говорят?, Бак, гальюн, голяк и прочее....
[QUOTE]Notsaint пишет:
- бак - стол [/QUOTE]Бак- это носовая часть корабля.Ют-кормовая.ПО ходовой курят на юте,в базе на баке. [QUOTE]Notsaint пишет:
лагун - тазик с едой [/QUOTE]Лагун-это большая кастрюля на камбузе.
-Комингс - порог;
-Подволок - потолок;
-Кандейка - ведро;
Почему моряки так странно говорят?, Бак, гальюн, голяк и прочее....
]Notsaint пишет:
Но моряки по прежнему общаются на своём языке и традиции чтут! [/QUOTE]Под этим готов подписаться.Казалось бы что такое три года и вся жизнь.Прошло уже 35 лет с тех пор,как я сошёл,под звуки "Славянки" по трапу родного корабля,отдавая в последний раз честь военно-морскому флагу,однако до сих пор мы общаемся,встречаемся с друзьями-сослуживцами,с нашими командирами.И в этом году собираемся в октябре на 45-летие нашего корабля ГБПК"Красный Кавказ" пр.61 в Севастополе,хотя самого корабля нет уже более 10 лет.По-моему хорошая традиция.И жива она благодаря такому понятию,как морское братство,которое нас всех объединяет от матроса до адмирала.Что-то такой традиции среди армейских,тем более среди л/с срочной службы,я не припомню.И выходит,что очень много в себя вмещают эти три года.[QUOTE]Notsaint пишет:
Ещё раз поблагодарю за поправки и жду Вашей достоверной информации по теме! Критика занятие хорошее, а Вы изложите как правильно![/QUOTE]Попробую.Конец 60-х,70-е градация по срокам службы была такая:карась - до 2-х лет;подгодок- с 2-х до 2,5 лет,с 2,5 до приказа - годок; после приказа - "гражданский".
Почему моряки так странно говорят?, Бак, гальюн, голяк и прочее....
[QUOTE]Notsaint пишет:
дедушка - 2,5 года. Всё, служба для этих людей кончилась. Им абсолютно наплевать на "земное", их волнует только одно: изготовление дембельского альбома, борьба с лишним весом, т.к. он ничего не делают целый год, пошив в подпольных мастерских дембельской формы[/QUOTE]Джалол,понятие"дедушка" никакого отношения к плавсоставу ВМФ не имеет,так же как и дембель ,дембельский-это понятия чисто армейские.И применения этих слов в отношении флотских расценивается последними как оскорбление.И ещё,годок,военнослужащий отслуживший 2,5 года,и он же "гражданский"(после приказа) считал за честь стоять самые сложные и ответственные вахты,до самого схода.На военном корабле пассажиров нет.И это,Джалол,тот случай когда перебор неуместен(даже по Маршаку) :) . С уважением.
На ЧФ воссоздадут бригаду ПЛ, http://FLOT.com/nowadays/concept/views/fedotenkovfeb2012/index.php
Пока всё это планы.Но почему даже в планах ничего нет по надводным кораблям,а ведь надводная составляющая всегда была главной для КЧФ.
Прощание славянки
Цитата
Александр Фишман пишет: Лично для меня это не просто хорошая музыка, это источник физической и духовной энергии, в чем я еще раз убедился, восстанавливаясь после операции. Записал десяток вариантов "Славянки" на АйПад и учился ходить заново под этот марш. Результат -уже через месяц после замены сустава смог легко и бодро прошагать десять км без трости
На мой взгляд, для флотского человека "Прощание славянки" это не просто марш-это ,я бы сказал,состояние души.Такое состояние,которое трудно описать словами,это нужно пережить.Именно пережить!Кого встречали этим маршем,когда он возвращался с БС,после нескольких месяцев скитаний по морям и океанам,или кто сходил под звуки этого марша по трапу родного корабля,отдавая последний раз честь военно-морскому флагу тот меня поймёт.Мне знакомо это состояние и я счастлив этим.Ещё я счастлив тем,что несколько лет своей жизни посвятил службе на флоте.Поэтому я поддерживаю предложение Александра.Ну а как это будет выглядеть- давайте решим.
Александр.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 15 След.


Главное за неделю