Андрей, скорее всего последнее сообщение (как раз с содержательной частью) попало в спам на Вашей стороне. В любом случае всегда на странице http://flot.com/support/ можете проверить статус Вашего обращения и какие были последние ответы.
[QUOTE]Андрей Белый пишет: Можно ли использовать фото Северодвинска (Ясень) для моей статьи?? Дважды заполнял форму--ни одного разумного ответа так и не получил.[/QUOTE] Андрей, доброго дня!
Что Вы видите неразумного в нашем ответе Вам от 6 марта?
[QUOTE]Уважаемый Андрей! К сожалению, портал не может Вам напрямую предоставить эту фотографию - мы связаны обязательствами нераспространения данного изображения для свободного использования. Прошу Вас направить запрос руководителю пресс-службы ОАО ПО "Севмаш" НИКИТИНСКОЙ Анастасии Авенировне: E-mail: pressa@sevmash.ru Фото, которое Вы хотите опубликовать в USNIP, порталу по запросу передала она. _________________________________________________________________________________________________ С уважением, Дмитрий Глухов корреспондент FLOT.com Центральный Военно-Морской Портал (СМИ № ФС77-39156) FlotProm.ru Морской ВПК RusNavy.com Russian Navy in English .. и еще 18 проектов, посвященных прошлому, настоящему и будущему ВМФ
[QUOTE]Рамона (Надежда) пишет: Но про сам корабль даже если не смогу найти Мелконова, упомянуть можно? Что есть такой тральщик имени поэта? Что именем Алексей Лебедева назван корабль?[/QUOTE] Корабль построен на деньги граждан страны, поэтому каждый имеет полное право упоминать где угодно и как угодно.
Под фото подписано что оно сделано Сергеем Мелконовым. На 95% я уверен что оно не выкупалось порталом, соотв. нашу копию фото можете использовать, но разрешение с точки зрения правообладания должен давать автор. Сергей [URL=http://flot.com/forum/index.php?PAGE_NAME=profile_view&UID=3115]зарегистрирован [/URL]на форумах.
[QUOTE]Рамона (Надежда) пишет: Тем более, что как я поняла, ответа на свой вопрос Андрей так и не получил ( явидела - он задал вопрос недавно). [/QUOTE] Редакция дает гарантированный ответ только на вопросы в [URL=http://flot.com/support/]Обратную связь[/URL] (ссылка внизу любой страницы) или в форумах "Мостика портала". Остальные форумы именно 1-м экипажем (а не 2-м, модераторами) мониторятся не на постоянной основе - все-таки на форумах уже больше 125000 сообщений и каждый день появляется далеко не 10 новых.
[QUOTE]Рамона (Надежда) пишет: фото тральщика "Алексей Лебедев" с вашего портала[/QUOTE] В принципе можно, но на всякий случай уточните ссылкой про какое именно фото речь - у нас миллионы страниц на Портале, всего не упомнишь.
[QUOTE]Игорь Волков пишет: Схожий вопрос у Андрея Белого в тактике ВМФ.[/QUOTE] Андрей писал нам в Обратную связь по поводу фото Ясеня - здесь от нас, увы, ничего не зависит, т.к. мы связаны обязательством нераспространения с заводом.
[QUOTE]Михаил Иринин пишет: Обычно это явление возникает часов на 8-12-ть, а сейчас уже более суток [/QUOTE] Сейчас повторяется? Через flotic.ru получается добавить?
[QUOTE]Валерий прав. Даже в частной лавочке сейчас проводится тендер.[/QUOTE]
Вы то ли отстали от жизни, то ли теоретик. Почитайте Навального как МВД Чечни спокойно обходится без всяких тендеров. Изучите сканы документов из материала "Тетис Про" vs "Лазурит": финальная битва" или материалы по английской мебели. Есть [URL=http://flotprom.ru/publications/analytics/tetisvslazurit/images/pic_4.jpg]протокол[/URL], согласно которому "Совещание РЕШИЛО определить поставщиком ... ОАО "Тетис ПРО". Дополнительно к этой бумажке есть бумажка подписанная главкомом, зам МО на основании которой уже в ближайшее время собираются подписывать контракт. Впрочем даже при наличии тендера уж не один год существуют отработанные технологии как допустить к участию только нужных участников.
[QUOTE]Михаил Иринин пишет: Мы ведь обсуждаем спасение экипажей субмарин в мирное время. За дюжину лет после гибели "Курска" можно купить импортное оборудование и дать парням право знать, что до 200м (К-141-ая затонула на 107, а не 108 метрах) их гарантированно спасут, ну а глубже...остается только перестукиваться.[/QUOTE] Лично с моей точки зрения вопрос отечественное или иностранное - это второй вопрос, т.к. по иностранному тоже вопросов много, в т.ч. как раз и по самому главному - по срокам. Вопрос в прозрачности выбора. Рассматривался ли кроме Тетис Про еще кто-то? Есть ли у них какие-то доказательства выполнения сроков кроме обещаний? Если под новый ГВК судно придется кроить вдоль и поперек, то подводники его не получат и к 2016.