Оррррррууууу! Подозреваемые в отравлении Скрипаля оказались британскими актёрами Полом Коллинсоном и Джеффри Филдсом, а видео - из сериала «KGB Spy», выходившем на британском телевидении в начале 2000-ых годов. Об этом сообщил на своей странице в Facebook продюсер Майкл Киллиган. pic.twitter.com/8FoV2Pe7nZ
И смех и грех. ГРУшники отправившие Скрипалей выкинули флакон с ядом в ящик для сбора благотворительных пожертвований, приняв его за мусорный контейнер. (со знанием английского разведчиков не нашлось) На этом и погорели. Как сказал бы Лавров- дебилы * !
ОK пишет:
Для думающих и желающих вникнуть в суть происходящего подробно. Для думающих и желающих вникнуть в суть происходящего подробно. Бесславные реформаторы.
Цитата
Никто вам прямо из телевизора не скажет, что, мол, мы повышаем пенсионный возраст для того, чтобы богатые не просто сохранили свое богатство, а для того, чтобы прирост этого богатства не уменьшился.
официальная зарплата Дроздова - чуть больше 300 тысяч рублей в месяц, то есть около 4 миллионов рублей в год. Суммарный же доход всей семьи Дроздова за последние девять лет составил 79 миллионов рублей, то есть в десять раз меньше стоимости всей недвижимости.
В июле 2018 года издание Life писало со ссылкой на декларации о доходах, что семье Дроздовых принадлежат 7-комнатная квартира, четыре земельных участка, загородный дом, Mercedes-Benz и Lexus. Семье заместителя Дроздова Николая Козлова принадлежат четыре квартиры, земельный участок площадью 30 соток, коттедж в России и дача на Кипре.
С дроздовскими доходами и расходами вообще большая проблема, потому что они никак не сходятся, пишет ФБК. Его образ жизни и траты не соответствуют зарплате.
К примеру, много лет подряд Дроздов платил по 2,5 миллиона в год за обучение двух детей в Московской экономической школе. Теперь его старшая дочь уехала учиться за границу - в престижный шотландский университет Сент Эндрюс, где учился наследник британского престола принц Уильям. Там стоимость обучения в год - полтора миллиона рублей без жилья и прочих расходов.
ОK пишет:
Да этой религии века, называется она поклонение "золотому тельцу" - в какую обертку эту "конфетку" заворачивают не столь важно. Только мне кажется "направляющие косинусы" спускаются от "руководящей и направляющей", с которой иерархи РПЦ давно в согласии и доле.
На этот то счёт понятно, все ноги в принципе всегда растут из одного и того же места .
Здесь на православном ресурсе анализ взаимодействия РПЦ и государства. Любопытно, что такой анализ даётся именно на православном ресурсе:
Цитата
... в обмен за право быть крупнейшим в стране земле- и рабовладельцем Церковь стала прислужницей самодержавия, оправдывающей самые безжалостные проявления его деспотизма, а в XVIII веке превратилась просто в придаток имперской бюрократии, в рамках которой, по словам историка Николая Никольского, «главная обязанность Церкви по отношению к государству заключалась в насаждении верноподданнических чувств».
Цитата
И вот именно в таком свободном состоянии, полученном от Михаила Горбачева, РПЦ и осуществила с государством новый «обмен услугами», который во многом напоминает тот, «старый», – осуществленный в XVI веке Иосифом Волоцким и его последователями.
«Старой» является сама основа этого обмена, именуемая «стяжательством». Конечно же, с этим понятием нельзя ассоциировать процесс возвращения церковных имуществ, который связан с восстановлением храмов и монастырей, разрушенных в советское время, равно как и получение Церковью ряда экономических прав, необходимых для ее хозяйственного обеспечения.
Цитата
Однако очень трудно подыскать другой термин для обозначения той агрессии, с которой нынешняя РПЦ требует передачи ей государственных памятников истории и культуры, музеев, иной недвижимости, земель в заповедных и просто парковых зонах – и совсем не для восстановления древних, а строительства новых безвкусных культовых зданий. Разве что, может быть, применимо для этого более точное церковнославянское слово, а именно «любостяжание»…Отсутствие на приобретаемых земельных участках живущих на них людей – это не единственное отличие нынешнего стяжания от приобретения монастырями земель в XVI веке. Другое отличие будет не в пользу нынешних времен. Тогда земли приобретались в основном за деньги либо по духовным завещаниям, а сегодня они зачастую отторгаются насильно, решением государства, отнимающего то музей у любителей старины, то участок парка у гуляющих в нем жителей близстоящих домов…
Но вопрос в том, что уже союз РПЦ и государства перешёл в его другое качество - объединение в один уродливый конгломерат. Пример: за "оскорбление чувств верующих" можно вполне схлопотать срок, а за оскорбление чувств атеистов что-то предусмотрено? Государственное лицо становится, по должности, символом церкви, а церковь приобретает себе в лице государства и источник богатства, и карательный аппарат. Допустим, опять же, из области фантастики, что за критику руководства отлучают от церкви (фантастика ли?). А на работу невозможно устроиться если не православный ("Что ни партию создаём -- всё КПСС получается"). Для начала -- папское помазание императоров.
Цитата
«Мое личное мнение заключается в том, что человек, который помазывается на царство священнослужителями, человек, который получает не просто мандат от избирателей на правление на какой-то определенный срок, но получает санкцию от Бога через Церковь на свое правление, и оно является пожизненным до тех пор, пока он не передаст власть своему наследнику – это, конечно, та форма правления, которая себя в истории положительно зарекомендовала и которая имеет много преимуществ по сравнению с любыми выборными формами правления».
Это -- слова руководителя Отдела внешних церковных связей митрополита Илариона (Алфеева), "Госсекретаря" РПЦ (отсюда). Есть и Бог, и Царь, и воинский начальник. РПЦ становится тем, чем мечтала стать все эти годы -- древнеегипетским жречеством, при котором нельзя было стать госслужащим (писцом) не будучи жрецом (Сева Чаплин в органах Союзного государства как "проба пера"). И кому служить (и в религиозном, и в секулярном плане) -- тоже определяет жречество. Теократия. Тут не только "золотой телец".
Параллельно хотел бы продолжить размышлизмы на тему этого сообщения. Я уже обращал внимание на то, что РПЦ, по сути, декларирует не христианство с Христом как искупителем, а совсем иную идеологию -- назовём её, скорее, цареанство, в которой искупителем является Святой царь. Это довольно символично, поскольку, во-первых, мы имеем те же самые эмоциональные "тэги" для толпы -- "Святой царь" и "искупитель" (чего? От чего? Для чего?). Не важно, что, подобно тому, как Вольтер отозвался о Священной Римской империи ("Не является ни Священной, ни Римской, ни империей"), и Николай на момент расстрела не был ни Святым, ни царём, ни искупителем. Т.е. по сути мы становимся свидетелем появления вообще принципиально новой религии, в которой ключевую роль играет глава государства (шаг к обожествлению, т.е. культу личности и/или должности, мизерный). В плюс ко всему этому "раб на галерах" без пяти минут становится "искупителем". А, возможно, и "святым". Так что задаёт РПЦ "направляющие косинусы"...
ОK пишет:
4. Буржуазия стремится погасить экономическое недовольство трудящихся и насаждает идеи общности «национальных интересов» богатых и бедных, необходимости классового сотрудничества, чрезвычайной важности сохранения народного единства в этот тяжёлый момент.
Мы, по сути, говорим об одном и том же, только с разных сторон:
Цитата
...присущая доимпериалистическому либерализму национальная идея, как и весь этот либерализм в целом, все еще были связаны с провозглашенной эпохой Просвещения идеей равенства, а потому большинство немецких либеральных патриотов начиная с первой половины XIX в. требовало объединения Германии с позиций присущего каждой нации естественного права на собственное государство. Но теперь империализму стало нужным прямо противоположное: он нуждался в такой национальной идее, которая обосновывала бы «право» собственной нации на уничтожение государственного суверенитета других наций. Примером такой подмены может служить статья Фридриха Наумана об «Идеале свободы» (1908 г.). В ней он писал, в частности: «История определила так, что есть нации ведущие и нации ведомые, а потому трудно быть либеральнее самой истории»[9].
И далее:
Цитата
Каков принцип политики вне страны, таков он и внутри. Борьба либерализма и либерального национализма за единство немецкой нации была борьбой против господства князей, за буржуазные свободы и права (что объективно означало расширение демократических прав и свобод для всего народа). Теперь же интересы крупного капитала диктовали необходимость такого национализма, задачей которого /24/ было не расширение прав, а оправдание политического подчинения, призыв к «сплоченной национальной воле» и самопожертвованию во имя экспансии, выдаваемой за «общее» и «национальное» дело. Этот национализм нового толка должен был предотвратить попытки классов, не вовлеченных в процесс формирования «национальной политики», отстаивать собственные интересы и тем более не допускать критики ими этой политики. Сопротивление ей изобразить как действия, «антинациональные» и враждебные «фатерланду».
ОK пишет:
Сейчас левое движение в принципе имеет зачаточное состояние.
Как движение -- я бы даже сказал, противозачаточное. Где оно есть, это движение? Те, кто называют себя "левыми" -- как "эсеры" Миронова или КПРФ Зюганова:
Цитата
ОK пишет:
Даже названия различных буржуазных партий выступают пустыми отсылками к прошлому.
Цитата
ОK пишет:
Альтернатива фашизму (власти крупной буржуазии и олигархату) может быть только социализм и ресоветизация (власти трудящихся).
Олег, настоятельно рекомендую "Введение во всемирную историю" Юрия Семёнова. Можно ознакомиться здесь. Фундаментальный труд, и даже если с чем-то не соглашаться -- надо признать, что это один из редчайших трудов осмысления истории с позиций марксизма с построением чёткой методологии. Особенно полезными в свете текущей дискуссии будут разделы Новейшая история (1917-1991) и Современность: основные тенденции и перспективы исторического развития. Хоть обзор и заканчивается 2002 годом, но актуальность позиции за 16 лет не поменялась. Я по этой книге учился, правда, по первым двум выпускам -- теоретическому аппарату и истории первобытного общества. Поучительнейшая книга. Важен обзор уже бывших практик.
ОK пишет:
включая расслоение по регионам (между Москвой и глубинкой) - это две большие разницы.
Смотрел буквально вчера данные Росстата по зарплате. Ну, Югра и Тюмень -- географически не Москва, а по зарплатам - не глубинка . По зарплатам в Беларуси... Сложно сказать. В моём окружении эти суммы многими воспринимаются как завышенные. Долларов на 50. В научной среде это - уровень замзавлаба, кандидата наук. На швейных предприятиях это -- раза в два выше средней зарплаты по предприятию, в сфере культуры -- может, и в три, в машиностроении -- на 20-30% ниже средней по предприятию. С другой стороны, в отдельных отраслях (нефтепереработка, финансы) не всякая секретутка на такую "среднюю" не пойдёт. В нормальных IT-конторах студенты на подработке примерно такие деньги зарабатывают (450$). Знаю уборщиц, работающих в нескольких местах и, в итоге, зарабатывающих и больше. Но, субъективно, дисперсия ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше, чем в России. И заодно из субъективного: у меня в этом месяце коллега, бывший сотрудник МВД, переехал в Россию, в Питер, жить и работать. В 80-90-е работал в СССР и России, потом переехал в РБ, на пенсию российскую заработал. Переехал в Питер - пенсия на 80$ выше стала (по его словам). Средняя пенсия - примерно одинаковая, у госслужащих -- в Беларуси однозначно меньше. Так что даже чисто субъективно большой разницы в доходах не ощущается. Основные "денежные мешки" - приезжие: россияне, арабы, кавказцы, реже украинцы, ещё реже -- китайцы.