[QUOTE]Антон Сотнийчук пишет: И лишь военный по Швейку всегда во всем уверен и ему ни чужды никакие интеллектуальные страхи.[/QUOTE] Уважаемый Гашек был конечно знатоком человеческих душ, великим писателем и его "Приключения солдата Швейка" - великая книга, но, я всегда восхищался попытками бывших и нынешних солдат и матросов (даже вышедших потом в великие писатели) размышлять об армейской службе в целом (даже в очень хороших и известных книгах). Ни для кого не секрет, что офицеры во все времена и в любом государстве-отдельная каста (даже в нынешнее время, в нашей стране). Офицер, в принципе, предназначен для того, чтобы вести людей на смерть, при этом победить противника, сохранив своих людей. Надеюсь вполне понятно, что вести людей в бой, высказывая им при этом свои сомнения, интеллектуальные терзания и страхи - не самый лучший способ достичь поставленной цели. Готовность к действиям в боевых условиях, естественно вырабатываются в повседневной жизни. О своих страхах и сомнениях, офицер если и поделится, то никак не с солдатом и матросом. В их глазах он должен быть жестким и уверенным, не допускать у подчиненных и мысли, что решения его могут быть неверны, а он может быть неуверенным в своих действиях. Сильно сомневаюсь что-бы руководитель любой гражданской фирмы, в своих делах, принимая решения, во всю демонстрировал свои страхи своим подчиненным. Вряд-ли такая контора далеко уедет. Руководитель всегда должен действовать уверенно, иначе за ним люди не пойдут, это аксиома. Читая такие посты, абсолютно понятно, что человек рассуждает об моральных и деловых качествах офицеров (в том числе и бывших) примерно так, как-бы я сейчас, например, начал бы рассуждения об умственных способностях зулусов по отношению к эскимосам.
[QUOTE]БальЗам пишет: Сколько служу - не могу понять, почему в ВМС НАТО поддерживать уровень БГ удается не нарушая режим труда и отдыха, а у нас только через какую-то мать и "всем сидеть"? [/QUOTE] Разница - в обеспечении этой самой БГ. У нас героизм - у них профессионализм экипажа помноженный на материальное обеспечение. У них, основная масса экипажа, пусть очень узкие, но специалисты. У нас - таковыми являются только офицеры и мичмана (к сожалению далеко не все) и частично контрактники. Приходится держать на борту большее количество данной категории, чем можно было-бы по идее. Плюс, как Вы знаете, основная их задача даже не боеготовность, а охрана и контроль срочников... Как-бы чего не натворили.... Про материальное обеспечение боевой готовности у нас вообще помолчим... [QUOTE]БальЗам пишет: Проблема в том, что руководство страны декларирует одно и по-новому, а начальники на местах руководят по-старому.[/QUOTE] Да не на местах, а в верхах. На местах - это зеркальное отражение того что делается наверху. Такого свинского отношения к людям как сейчас я никогда не видел и дай Бог, больше не видеть. Декларируют и проводят эту политику именно верхи, ну а начальники на местах (не все конечно), идут на поводу, что-бы самим удержаться.
[QUOTE]varjag011 пишет: Кстати Высоцкий был и комбатом, и ПКК, и СПК, и командиром, и командиром дивизии[/QUOTE] Кстати командиром корабля он в море ни разу не выходил...
[QUOTE]Angel-a пишет: провинившиеся были раздеты догола и в течение 1 часа 30 минут поливались холодной водой из пожарного ствола, максимальным напором. [/QUOTE] Бред. Вы хоть представляете, как такое возможно? Чудес не бывает, девушка... [QUOTE]Angel-a пишет: В это время по приказу капитана 3 ранга Зайцева корабельный писарь внес в военные билеты этих военнослужащих записи о том, что они склонны к злоупотреблению спиртным и психически неуравновешенны (девиантное поведение). [/QUOTE] Верю. Незаконно, но действенно, другие призадумаются... [QUOTE]Angel-a пишет: На следующий день на корабль приехали представители Севастопольской военной прокуратуры, и со всех участников этих событий были взяты объяснительные. Никаких дальнейших действий по расследованию этого происшествия предпринято не было. [/QUOTE] Так не бывает. Военная прокуратура живет тем, что следит за законностью, деньги и звания за это получает. То что Вы описали, это мечта для прокурора, готовое дело, даже доказывать ничего не надо. Наверное все было не совсем так или совсем не так, или папа у старпома еще больший прокурор... |do|
Ну а насчет пребывания на берегу - работа такая, кому не нравится - уходят. А вообще-то существует график боевого заместительства, 2-х или 3-х сменка, так что через вечер должны ходить и выходной раз в неделю обычно предоставляется...
[QUOTE]Олег Кошелев пишет: Гарри, прошу прощения. [/QUOTE] А что говорить, я уже давно не мальчик, все и сам вижу, просто уровень мой 20 лет как корабельный, выше в принципе не лезу, своего хватает... Отсутствие академического образования не позволяет говорить оперативными категориями (дабы дураком не казаться), а вот свой уровень вижу. Друзей высоко тоже хватает так что в принципе в курсе и что выше делается...Грустно...
[QUOTE]HerrHunter пишет: То-то и оно, что здравое зерно в реформе есть, а вот с воплощением проблемы. [/QUOTE] Вас интересуют зерна? Лично меня -то, что из этого получается, а получается плохо.
[QUOTE]HerrHunter пишет: Ну как же, тупые "зеленые человечки" влезли своими немытыми сапогами в нежную флотскую душу [/QUOTE] Дело не в нежной флотской душе, а в других принципах организации, принципах, которые пляшут от ограниченного объема корабля, напичканного электрооборудованием и техникой, возможности корабля менять место положения по приказанию (нахождение корабля у стенки и в море - абсолютно разные состояния корабля, требующие разной организации), нахождении корабля в морской воде - агрессивной среде и многих ругих факторов.... Поймите, если танкистов заставить жить в танке, глупо тыкать командиру танка например требованиями устава по размещению военнослужащих...
Не вдаваясь в системы управления МСЯС, могу сказать что глупость проводимых преобразований видна и на низшем уровне. Уже сейчас ссылки на требования Корабельного Устава не прокатывают. Катит только Устав Внутренней службы. Корабли все более пытаются сделать казармой, хотя никто не думает, что если самую лучшую в ВС казарму скинуть на воду-она банально утонет. Количество проверяющих моряков сухопутных офицеров растет в геометрической прогрессии, они даже организации корабля не представляют, но едут проверять (вина не их, конечно, но результаты проверок.....). В связи с формированиями ОСК, управления флота и флотилий сокращены, при этом из них выбита категория капитан 1 ранга и капитан 2 ранга. Можно много рассказывать о том, что их было слишком много, но это БЫЛ наиболее опытный офицерский состав, ЗНАЮЩИЙ и УМЕЮЩИЙ. Замены им нет, просто не успели подготовить, т.к. им казалось-бы было служить и служить. Управлять сейчас практически некому, остатки отделов и управлений с тем что было ни в какое сравнение не идут. Морские отделы ОСК имеют мизерные штаты и управлять должным образом не смогут. Родив для флота дополнительный уровень управления -ОСК (округа). увеличилось количество бумаг частично дублирующих, частично противоречащих друг-другу, с поворотом их в сухопутное русло, что только вносит все больший бардак в некогда более-менее стройную систему. Рассказы про то как все будет хорошо - разговоры для дураков, пока хорошо видно как есть... А про то, кто будет кем управлять - плевать, но управление должно быть квалифицированным, а квалифицированнее Главкомата ВМФ лично я, на данном этапе, не вижу. Родят, проверят в действии, убедятся в лучшей дееспособности - ради Бога, а так как сейчас - сначала сломаем, потом поглядим что получится... это мягко говоря неправильно, а вообще для обороноспособности страны крайне опасно...
Есть еще один вопрос, тщательное изучение фотографий, не позволило мне увидеть лацпорт для погрузки техники. Видимо погрузка техники будет осуществляться только через док-камеру катерами. Это он сколько грузится будет? Ну если построить специальный пирс, со срезом на уровне входа на палубу док-камеры, оно конечно задачу сокращения времени погрузки решить можно, но в случае противодействия противника что делать будем?