[b]Линкор 23,[/b] Товарищ! Ты на байдарке хоть раз ходил по шеверам и порогам? Ты видел как это всё происходит на самом деле? Кто кого "режет"? Ты правда думаешь, что волну 300 метров длинной и 30 метров высотой может разрезать нечто сделанное людьми?
[QUOTE]Линкор 23 пишет: И много вы видели кораблей потерявших продольную остойчивость?[/QUOTE] Вы на вопрос не ответили. На ваш вопрос отвечаю - много не видел, но то что видел - хватило. Кстати!:) Вы говорили, про волну и нос. Вы уверены, что "носом корабль режет волну"? :)
[QUOTE]Линкор 23 пишет: носом корабль режет волну, а если принимать сильную волну бортом можно и повреждения получить и перевернуться. [/QUOTE] Вы это сами придумали? Или кто Вам сказал? А Вы шторм то видели?
[QUOTE]Александр Фишман пишет: При нагревании фреонов свыше 250 °C[/QUOTE][QUOTE]Сергей Малков пишет: при 400 град. все равно разложится на что-то и фосген.[/QUOTE] [COLOR=red]удалено модератором - переход на личности[/COLOR] При каких к чёрту 250-ти? При 250-ти человек уже от бройлерного цыплёнка только размером отличается. Ему (человеку) глубоко пофиг, фреон там, или фозген.
[QUOTE]Сергей Малков пишет: Если химики такое говорят, то дела совсем плохи Нахмурен . Я-то всегда думал, что фосген - боевое отравляющее вещество удушающего действия...[/QUOTE] Вы правильно думали! "фосген - боевое отравляющее вещество! Химики говорят другое. Они говорят, что фреон при нагревании таковым становится. По сему вопрос к химикам. У меня кубрик ~ 50 кубометров. Сколько ыреона в него надо закачать и до какой температуры нагреть, что бы он стал фозгеном?