[QUOTE]Олег Кошелев пишет: А перемешка там реальная если ехать из Москвы - пересечение с МКАД - рабы, поворот на пос. Дружба (дистанция 1 километр) - девки, дальше через примерно километр, опять рабы (на другой стороне), дальше - метров 800 (сразу за заправкой ВР) - опять девки.[/QUOTE] Ну, присылайте, посмотрим, пишите вроде достоверно, [U]если через 1 километр[/U], я ездил часто в Сергиев Посад, красотища была, конечно! Зимой, снега, высоченные ели, мы с утра раннего ездили в основном, чтобы потом шхерами в Москву протиснуться до 10.30. Ну а в самом Сергиев Посаде со стороны Москвы зимой - сказка, купольные ансамбли вдели с горы? :)
Перемежки, Олег, не видно [U]даже не вооруженным взглядом[/U], ссылка старая, дата продолжения ее 2006 год, поэтому сама ссылка вообще еще более ранняя, но то, что в Москве делать нечего мне и раньше было понятным. ;)
[QUOTE]Олег Кошелев пишет: По ярославке стоят ....школьницы, уколотые, вперемешку с гастарбайтерами. [/QUOTE] Что-то Олег, по Ярославке я не видел, в Щекино видел, и то было это в кризис, в 2000-х, никакой перемежки тоже не было, но мы помню долго смеялись, когда видели одного парня в Щекино, который хотел уехать. ;) Опять же, древнейшую профессию никто не отменял, а водилы - народ дружный, при появлении девушек радостно сигналят им, подбадривая их, часто зимой, чтобы не мерзли, [B]а если кто недостойно отнесется к ним - уроют любого!!![/B] :/: Что-то вы опять не туда загнули... :Q:
Пока [QUOTE]Ространснадзор проводит собственное расследование по действиям и степени ответственности должностных лиц ведомства.[/QUOTE] [URL=http://www.sledcom.ru/actual/65486/]Следователи СК России задержали должностных лиц Ространснадзора, чьи действия повлекли тяжкие последствия для пассажиров теплохода «Булгария»[/URL] Следователи Главного следственного управления СК России в рамках уголовного дела по факту крушения туристического теплохода «Булгария» задержали начальника Казанского линейного отдела Волжского управления государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Ирека Тимергазеева и главного государственного инспектора этого же отдела Владислава Семенова, подозреваемых в совершении преступления, предусмотренного ч.3 ст. 293 УК РФ (халатность). По версии следствия, указанные должностные лица, ответственные за предлицензионную проверку, дали положительное заключение о готовности компании ООО «АргоРечТур», возглавляемой Светланой Инякиной, к соблюдению требований и условий лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров внутренним водным транспортом. Противоправные действия должностных лиц Ространснадзора находятся в причинно-следственной связи с наступившими тяжкими последствиями, а именно: гибелью 122 человек, находившихся на борту теплохода «Булгария». В настоящее время следователями проведены ряд обысков и выемок по месту работы и жительства подозреваемых, проводятся иные следственные действия, направленные на сбор и закрепление доказательств. Решается вопрос об избрании в отношении задержанных меры пресечения в виде заключения под стражу. Расследование уголовного дела продолжается.
Говорить о новых - все равно, что грех на душу брать. Иногда в ящик заглядываю, интересные фильмы показывают, смотрел недавно о Пальма-де-Мальорка, вот прогулочные суда - сказка! Каждый миллиметр блестит, в ходовой навигация на нескольких мониторах, ходить - босиком надо всем, в т.ч. и вип-пассажирам. Понятное дело, туристический бизнес, море - часто главный источник прибыли.
По поводу старых пароходов могу сказать, что в Ольге, Приморского края долгое время плавмастерские размещались на старом японском крейсере времен ВОВ, так надежнейшая техника, я так скажу, как сейчас, правда не знаю, внутри него станки всякие, обработка деталей и узлов. Много брони. Переоборудовали когда под ПМ, рассказывают - ох и потрудились!!!
Ну то, что старье - это тоже правильно, косвенно правда, морально устаревает техника, но это не причина, если делаются ремонты и правильно эксплуатируют.
[URL=http://www.rostransnadzor.ru/rostrans/news/news_detail.php?ID=4540]Комиссия Федеральной службы по надзору в сфере транспорта завершила расследование аварии дизель-электрохода «Булгария», находящегося в аренде у ООО «АргоРечТур» (г. Казань), затонувшего 10 июля 2011 г.[/URL]
Комиссия пришла к выводу, что причинами аварии явилась совокупность следующих факторов: невыполнение судовладельцем и капитаном судна требований нормативных документов, регламентирующих безопасность судоходства при планировании, подготовке и осуществлении рейса, в ходе которого не обеспечивалась безопасность плавания судна, а также низкая квалификация и недисциплинированность членов экипажа судна. Непосредственной причиной затопления судна явилось существенное снижение его остойчивости в штормовых условиях в результате попадания забортной воды в помещения судна через открытые бортовые иллюминаторы и образования свободной поверхности воды в отсеках ниже главной палубы, что привело к возникновению значительного крена судна на правый борт и последующему затоплению судна вследствие дальнейшего поступления большого объема забортной воды в корпус судна с правого борта через главную палубу. В ходе расследования было установлено, что 10 июля 2011 г. в 11:15 капитан д/э «Булгария», несмотря на действовавшее штормовое предупреждение по силе ветра и видимости на Куйбышевском водохранилище (порывы ветра до 20 м/с,), не поставив в известность ближайшего диспетчера о предстоящем рейсе, принял решение на переход судна от причала н.п. Болгары в Казань. Перед выходом в водохранилища на судах внутреннего водного плавания должны задраиваться все иллюминаторы и люковые закрытия ниже главной палубы, в том числе в пассажирских каютах. Однако экипаж судна «Булгария» проигнорировал это требование безопасности, а также не обеспечил контроль за его выполнением в пассажирских каютах. В ходе осмотра затонувшего судна водолазами было зафиксировано, что на левом борту дизель-электрохода было открыто 27 иллюминаторов, на правом - 11 иллюминаторов. При движении судна наблюдался крен на правый борт около 4 градусов. В ходе последующего осмотра аварийного судна в доке обнаружены четыре отверстия в корпусе судна с правого борта, в месте расположения цистерны для сбора сточных вод, общей площадью 44 кв. см. Около 12:25 10 июля 2011 г. судно попало под воздействие сильного порыва ветра с левого борта, начался сильный ливень с грозой. В этот момент д/э «Булгария» входил в левый поворот у осевого поворотного буя № 82, для чего рули судна были положены влево на 5 градусов. Следует отметить, что при перекладке рулей влево все теплоходы приобретают дополнительный динамический крен на правый борт. Комиссия предполагает, что после начала поворота в левый борт судна ударил ветровой шквал под углом, близким к прямому. Из-за воздействия шквалистого ветра на площадь всего левого борта судно еще более накренилось на правый борт. Угол крена на правый борт составил 9 градусов. При таком крене иллюминаторы правого борта вошли в воду, вследствие чего через открытые иллюминаторы за 1 минуту в отсеки судна поступило около 50 тонн забортной воды. Для уменьшения площади воздействия ветра на левый борт капитан принял решение лечь курсом «на ветер», для чего рули были положены на 15° влево, в результате чего судно еще больше накренилось на правый борт. В результате сложения имевшегося статического крена на правый борт, инерционных сил, возникающих при выполнении судном поворота, давления, вызванного действием ветра на левый борт, а также влияния волнения и качки судна, возник дополнительный кренящий момент, который образовал крен 13° на правый борт. При этом суммарное количество поступающей в отсеки судна воды достигло 125 тонн в минуту. В результате все иллюминаторы и часть главной палубы правого борта погрузились в воду. Вода через открытые иллюминаторы, брызгозащитные двери и входные люки главной палубы стала интенсивно поступать во внутренние помещения судна. За последующие 5-7 секунд произошло резкое увеличение крена от 15 до 20 градусов, в результате чего судно опрокинулось на правый борт и затонуло. Комиссией сделан вывод, что причинами аварии явилась совокупность следующих факторов: 1. Невыполнение судовладельцем и капитаном судна требований нормативных документов, регламентирующих безопасность судоходства при планировании, подготовке и осуществлении рейса, в ходе которого не обеспечивалась безопасность плавания судна. Так судовладельцем и капитаном судна сознательно были нарушены ограничения Российского Речного Регистра к судам данного проекта, запрещающие их эксплуатацию: - с неисправностями судовых механизмов (на судне с 08 июля 2011 г. не работал левый главный дизель-генератор); - с повреждениями корпуса (наличие четырёх отверстий). - при силе ветра более 7 баллов (13,5 – 17,4 м/сек) при котором не обеспечивались требования «Информации об остойчивости и непотопляемости судна». Сила ветра на момент аварии составляла – 20 м/сек. (очень крепкий ветер, шторм) с порывами, достигающими ещё больших величин; 2. Низкая квалификация и недисциплинированность членов экипажа судна, выразившаяся: - в непринятии необходимых мер безопасности при выходе судна в водохранилище и при получении штормового предупреждения. На судне не были задраены иллюминаторы правого и левого борта, в том числе в машинном отделении, где несли вахту только члены экипажа; - в самовольном, без получения команды с мостика, отключении старшим механиком главного дизель-генератора правого борта; - в выводе из строя судовых механизмов вследствие несоблюдения Правил технической эксплуатации; - в несоблюдении общепринятых приёмов и способов управления судном. Маневр поворота влево был осуществлён без учёта: особенностей остойчивости судна, уже имевшегося крена в 4° на правый борт; дополнительно возникающего крена на правый борт, вызванного центробежной силой при циркуляции влево; дующего в левый борт крепкого ветра и большой парусности судна; - в нарушении капитаном судна требований пунктов 15 и 16 Порядка диспетчерского регулирования движения судов на внутренних водных путях Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 1 марта 2010 г. № 47 «Об утверждении прядка диспетчерского регулирования движения судов на внутренних водных путях Российской Федерации» (капитан не проинформировал диспетчера и не получил диспетчерское разрешение на движение судна). В работе Комиссии Федеральной службы по надзору в сфере транспорта принимали участие специалисты Ространснадзора, представители научных организаций (Центрального научно-исследовательского института морского флота), классификационных обществ (Российского Речного Регистра). Также Комиссией были учтены мнения независимых специалистов из числа ветеранов-судоводителей и судомехаников речного флота, представителей общественных организаций (Ассоциации судоходных компаний, Союза Российских судовладельцев), других лиц и организаций. Материалы расследования в установленном порядке будут направлены в Генеральную Прокуратуру Российской Федерации. Ространснадзор проводит собственное расследование по действиям и степени ответственности должностных лиц ведомства.