сигнальщиков упразднили? а Вы, кстати, служите/работаете на боевом корабле или на гражданском?[/QUOTE]
,,ну да,, - чего то не осознал смысл фразы , даже не врубился хорошо или плохо :OZ:
я работаю на гражданском судне - и если к-л военный корабль будет пытаться заговорить ,,языком флагов,, |fl| вместо УКВ или др современного средства, то оно должно четко знать - у меня сигнальщика нет и скорее всего его сигнал не будет понят. =) |he|
Сходи на каникулах матросом или буфетчиком или кадетом на торговом судне в рейс,оцени твоё или нет. Некоторые через пару дней в море бежали с судна на берег. Если твоё - тебе ещё не поздно в ВВМУ, не твоё - оканчивай универ и работай как нормальный человек.
А то отправят на привареную лодку - смысл тогда идти в ВМФ.
[QUOTE]nick191 пишет: Вы ведь задачу оченно конкретно ставите[/QUOTE]
Вы сами просили конкретней - и я конкретно указал варианты ответов - и попросил только выбрать корабли или самолеты , мин в ответах не было - переиграть саркастически можно любой вопрос и ответ (кто ставит мины НК или ЛА, мины кончились , враг пришел не только с Босфора и тд и тп .....)
Но если чесно ваш вариант старый или новый (если будет ) мне уже не интересен, мне интересен ответ специалиста.
[QUOTE]Андрей Краснобаев пишет: Военный - да, торговый - сомневаюсь......[/QUOTE]
Мы изначально в неравных условиях
Погрузка угля или руды например чистоты не добавляют в порту
Да и матросов на военном корабле на ту же площадь на два-три порядка больше
Давайте оставим на ,,Петре Великом,, три матроса (стандартная комплектация торгового судна такого водоизмещения) , на мосту одного штурмана и посмотрим кто чище будет.
[QUOTE]Линкор 23 пишет: Это грузовые составы работающие на внутренних водных путях. В качестве локомотива используется толкач. который перемешает несколько десятков грузовых барж. ... Цитата Николай Морозов пишет: Для обычного водного транспорта на внутренних водных сообщения тоже есть свои \"диспетчерские службы\". Разве не так? только скорости там совершенно другие.[/QUOTE]
Составы - видел подобную хрень на Миссисиппи, честно говоря после этой речки с её глубинами , наша ЕГС (Единая Глубоководная Система) с её гарантированными глубинами 3,5 - 4 метра (в лучшие времена , сейчас уже заросло все наверное) кажется ручьем.
Ну ,,диспетчер,, на реке и авиадиспетчер - две разные песни, МППСС для обычных судов ещё оставляет кучу нерешенных вопросов, если массово применять экранопланы то учитывая как тяжко все проходит в ИМО - это тот ещё гемор, наиболее рационально возможно выделять им пути где МППСС бы не действовало Кстати в последней редакции МППСС экранопланы появились. А создать диспетчерскую службу для моря равную по эффективности теперешней системе основанной на МППСС если и не невозможно , то крайне трудно и экономически невыгодно.