Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Электроэнергетическое оборудование для ледокола ЛК-120

Электроэнергетическое
оборудование
для ледокола "Лидер"

Поиск на сайте

Главная / Форум / Кают-компания / Обсуждение новостей / "Булава" вновь пройдет наземные стендовые испытания

"Булава" вновь пройдет наземные стендовые испытания

Страницы: 1 2 3 След.
RSS
"Булава" вновь пройдет наземные стендовые испытания
А всё-таки наземные испытания "Булавы" нужны? Скажите, а всётаки Нёникс нужен? Лично я в этом не сомневался. Нёникс нужен!!!Да я как ракетчик в морских кальсонах с 60-х годов скажу: Соломонов должен прайти морскую практику по полной программе, чтобы понять чтол такое старт большой БР на качающейся платфороме на глубине или на поверхности.
Вот мне хотелось бы задать вопрос Соломонову. Ну тому самому, генеральному директору МИТ.Я преподаватель, я исследую возможности развития наших МСЯС . Я работаю с теми, кто будет эксплуатировать или сей час их эксплуатирует.Чему мне как преподавателю учить будущих владельцев "Булавы"? Чем их обнадёжить?т Или чем их обмануть?
Как будете выкручиваться? :) :S:
Пока не знаю. :o
Цитата
Юриий Слесарев пишет: Я работаю с теми, кто будет эксплуатировать или сей час их эксплуатирует.Чему мне как преподавателю учить будущих владельцев "Булавы"?
Ну может всё-таки, что-нибудь придумаем?! :o |und3|
Цитата
Галина Логунова пишет: Ну может всё-таки, что-нибудь придумаем?!
Юрий, по моему Вам предлагают помощь! ;)
Есть мечта? Беги к ней! Не получается бежать? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
Скорее это - крик о помощи :)
Юрию Слесареву. А теперь и "Булава" под вопросом. Медведев с Обамой обозначили предел в 500 носителей. у нас пока даже больше.
Цитата
Сергей Петропавловский пишет: А теперь и "Булава" под вопросом. Медведев с Обамой обозначили предел в 500 носителей. у нас пока даже больше.